Крыло Стрим от Аэроса

Нужно отремонтировать консоль  на Стриме.
У кого есть такой опыт, поделитесь.
 

Вложения

  • DSC06828-2.jpg
    DSC06828-2.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 143
Консоль нельзя ремонтировать. Только замена трубы, причём трубу нужно подобрать из такого же сплава, что и противоположная консоль, иначе будет гнуться неравномерно и получится криволёт. А вообще по-хорошему нужно заказать в аэросе, не настолько уж и дорого.
 
А вообще по-хорошему нужно заказать в аэросе, не настолько уж и дорого.
А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
 
Можно заказать просто трубу и сделать по аналогии самому.
Можно, если вы подберёте трубу не просто такого же диаметра и толщины стенки, но и из такого же сплава, как и сломанная. Совершенно не факт, что этот сплав Д16Т, аэрос уже давно перешёл на заграничные трубы  и заграничные сплавы.

А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
Очень просто, через дилера. Например, организатор Microdeltoss-слёта Иван OSS является дилером Аэрос
 
Не думаю, что есть смысл беспокоить Аэрос из-за такой мелочёвки. Да и интересно покопаться в этой конструкции.
Проблема в том, что у меня есть только сломаная консоль. Само крыло у хозяина, далеко.
Под ремонтом, естествено подразумевается замена поломанной трубы.
На что менять?
Наш Д-16Т по прочности не уступает заграничным сплавам. Характеристики деформации (гибкости) для всех алюминевых сплавов  идентичны, т.к. модуль упругости у них практически одинаков.
Важно сечение трубы.
Мои трубы приблизительно на 0,1 мм большего диаметра, чем у сломаной консоли. Волнует вопрос: а состыкуется ли новая консоль с каркасом.
Для примерки взял крыло знакомого. У него диаметр консоли оказался даже больше, чем у моих труб. Возможно диаметр совпадёт после анодировки (анод добавляет толщину).
Похоже, конструкция Стрима позволяет использовать трубы  с достаточно большим допуском по диаметру.
 
Когда летал на Стримах  обратил внимание как раз на это место,там концевая труба просто ... болталась,то есть зазор был очень большим.
 
А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
Собственно DasTRID  уже ответил и по поводу ремонта консоли я в целом с ним согласен. Мелочёвка или крупногабарит не важно. Дилер получает и отправляет заказчику это его (моя) забота. В сентябре жду заказ, можно присовокупить, мои координаты в подписи или в личку.
 
Спасибо за хорошую информацию.
Хозяевам крыла я её ретранслировал. Им решать.
Хотелось бы знать примерную стоимость заготовки. Нужна только труба, желательно с готовыми отверстиями.
 
То OSS.
Иван, я списывался с Вами по поводу крыла и вопрос пока не закрыт. Но насколько понимаю я, в т.ч. и после некоторого общения с Аэросом, поставка крупногабаритных изделий в Россию и для них довольно проблематична и рискованна (понятно, что в первую очередь для заказчика). Учитывая сроки поставки (зимой мне не летать), я пока решил повременить и понаблюдать как у Вас получится, время до весны есть.
 
поставка крупногабаритных изделий в Россию и для них довольно проблематична и рискованна (понятно, что в первую очередь для заказчика)
Если посмотреть  первое сообщение в МикроДельтOSS магазине, и условия заказа, то станет ясно, что рискую  в первую очередь я, предоставляя такие условия заказа 🙂
я пока решил повременить и понаблюдать как у Вас получится, время до весны есть. 
можно конечно и понаблюдать, но также советую понаблюдать и за курсом евро, что в последнее время явно  не в пользу затягивания "на потом" и тенденция не радостная 🙁
 
Евгений Бочаров много работал на Стримах. Он подсказал, на этих аппаратах консоль 48х1,5 просто вставляется в боковую трубу 52х1,5. Зазор получается порядка 1 мм.
Техническое решение простое, гениальное, рентабельное, но не однозначное.
Вечерком промерил трубы стареньким штангенциркулем.
 

Вложения

  • DSC07555-2.jpg
    DSC07555-2.jpg
    16 КБ · Просмотры: 122
Без претензий на излишнюю точность получил размер трубы примерно 51,8х1,5.
 

Вложения

  • DSC07556-2.jpg
    DSC07556-2.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 130
Следовательно, общий зазор в недеформированном  буже порядка 0,8 мм. Под нагрузкой круглое сечение деформируется в эллипс, зазор дополнительно увеличивается.
 

Вложения

  • DSC07558-2.jpg
    DSC07558-2.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 129
На фото много полетавшей консоли  видно, что нагрузка в буже передаётся  через небольшие пятна контакта.
 

Вложения

  • DSC07535-2.jpg
    DSC07535-2.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 120
Постоянно меняющаяся нагрузка в полёте и на земле приводит к постоянным «фрикциям», истиранию анодного покрытия…
 

Вложения

  • DSC07536-2.jpg
    DSC07536-2.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 118
В большой зазор между трубами легко проникает пыль, влага, ускоряющие процесс абразивного износа и коррозии.

Не думаю, что это правильно. Возможно, для пилотов «выходного дня» большой налёт в полевых условиях неактуален, но, к примеру, для АХР важно сохранить работоспособность и надёжность крыла  в процессе продолжительной жёсткой эксплуатации.
Эта проблема, если это для кого-то проблема, легко устранима. Устранить ненужные люфты можно, как в процессе производства, так и во время эксплуатации (пока не проржавело)
 
Назад
Вверх