Крыло Стрим от Аэроса

Мне крыло досталось полностью в мешке. Собирал сам. Так вот к этому крыло прилагались еще трубы крайних консолей. Правые все прямые, а вот левые все в дугу. Кривые как сабля ,правда без заломов. Я поставил новые и сразу усилил и вот на крайних полетах стал замечать ,что левая консоль "кривее" правой. Вот и чешу репу ПОЧЕМУ?

То есть: согнулась НОВАЯ (не эксплуатировавшаяся) УСИЛЕННАЯ труба?  :-?
 
Мне крыло досталось полностью в мешке. Собирал сам. Так вот к этому крыло прилагались еще трубы крайних консолей. Правые все прямые, а вот левые все в дугу. Кривые как сабля ,правда без заломов. Я поставил новые и сразу усилил и вот на крайних полетах стал замечать ,что левая консоль "кривее" правой. Вот и чешу репу ПОЧЕМУ?

То есть: согнулась НОВАЯ (не эксплуатировавшаяся) УСИЛЕННАЯ труба?  :-?
Ну сказать что бы сильно загнулась ,не скажу ,но разница с правой заметна. Общая длина консолей одинаковая.
 
Всем привет. Я летаю на крыле АЭРОС СТРИМ. Крыло новое налёт крыла около 100 час. Телега весит 230кг. Одна проблема: если балансировочная воздушная скорость 85км/час то с прижатой трапецией можно выжить 95км/час. Добавочно плюс 10км/час а потом просто трапеция вырывается из рук. Сказать что не работает УС250 то рядом стоит навигатор который показывает так же прирост скорости наземной 10 км/час.  Кто летает на СТРИМЕ подскажите у всех так? очень маленький прирост скорости при поджатой трапеции.
 
Всем привет. Я летаю на крыле АЭРОС СТРИМ. Крыло новое налёт крыла около 100 час. Телега весит 230кг. Одна проблема: если балансировочная воздушная скорость 85км/час то с прижатой трапецией можно выжить 95км/час. Добавочно плюс 10км/час а потом просто трапеция вырывается из рук. Сказать что не работает УС250 то рядом стоит навигатор который показывает так же прирост скорости наземной 10 км/час.  Кто летает на СТРИМЕ подскажите у всех так? очень маленький прирост скорости при поджатой трапеции.
Это нормально
 
Назад
Вверх