Крыло Стрим от Аэроса

Подскажите какой диаметр ручки трапеции на крыле Стрим и на других крыльях Аэроса? На сайте производителя не нашел эту информацию.
 
Думается, что можно сделать так:
закрепить целую консоль с двух сторон на троса, а по центру привязать петлю с динамометром. Тянуть за центр, зафиксировать смещение (допустим, 100 мм) и килограммы на динамометре.
За тем подобрать трубы с такими же данными. Жесткость можно увеличить, глубже вставляя труба в трубу и только после этого сверлить отверстия!
Кто что скажет?
 
Делается проще:  тот конец консоли, который вставляется в боковую, жесто (консольно) закрепляется, а на другой конец вешают какой-нибудь груз, и измеряют дугу прогиба.  Только надо не забывать ориентировать трубу так, чтоб плоскость дуги прогиба совпадала с полетной.
 
Делается проще:  тот конец консоли, который вставляется в боковую, жесто (консольно) закрепляется, а на другой конец вешают какой-нибудь груз, и измеряют дугу прогиба.  Только надо не забывать ориентировать трубу так, чтоб плоскость дуги прогиба совпадала с полетной.
И что это даст? Да же имея десяток образцов и подобрав идеально к "эталлону", суммарный прогиб всей консоли может быть другим. Какой именно вес требуется приложить? Какое отклонение происходит в полёте? Слишком много переменных.
Думается, что можно сделать так:
закрепить целую консоль с двух сторон на троса, а по центру привязать петлю с динамометром. Тянуть за центр, зафиксировать смещение (допустим, 100 мм) и килограммы на динамометре.
За тем подобрать трубы с такими же данными. Жесткость можно увеличить, глубже вставляя труба в трубу и только после этого сверлить отверстия!
Кто что скажет?
В основную консоль "Стрима" ничего длиннее не влезет, так как там есть упор. Жёсткость трубы в разных направлениях изгиба так же разная. Сомневаюсь и в точном "подборе" одной трубы к вашей и на Аэросе. Без практической проверки (облёта) никто никаких гарантий не даст. Потому и лучшим способом бесспорно является именно: обращение за комплексным ремонтом к специалистам производителя.
Как бюджетный вариант без гарантий на удачу (хоть и прокатывало неоднократно):
дополнительно бужуем и эту отремонтированную и вторую съёмную часть консоли (труба 48х1,5) трубой 45х1,5 длинной в 1,2м., естественно со стороны сочленения. Чем значительно увеличиваем их жёсткость (для меньшей разницы при загрузке). Облётываем со всеми предосторожностями и настраиваем согласно руководства. При недостатке действий в диапазоне "родных" регулировок: чуть выпрямляем профиль трёх-четырёх крайних лат на "тяжёлой" стороне.
Если нихреначего не получилось, сдаём нашу халтуру в цветмет и заказываем в Аэросе - ПАРУ! (поставив свечку за удачу при дальнейших настройках и облётах, всё более убеждаясь в верности народной поговорки: "кроилово - к попадалову!"   :STUPID ).
УДАЧИ!
 
Мазохизм транснационален....
Это точно. Вместо всех этих извращений нужно просто подобрать трубу, которая под нагрузкой изгибается так же как консоль , способ описал выше. Вот рисунок:
 

Вложения

  • Truba_001.jpg
    Truba_001.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 107
Какой именно вес требуется приложить? 
Никаких переменных нагружаем каждую трубу одинаковым весом, скажем в 10 кг, подбираем пару, у которых величина прогиба одинаковая, вот и все.
Изгибается труба при работе на крыле - НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ.
Опытным путём была замечена существенная разница в равносильном отклонении в разных плоскостях одной и той же трубы. При нагрузке в 100кг! достигала 5мм! и 8мм с парой. На усиленной трубе с такой гирей при расчёте разницы пришлось бы уже пользоваться микрометром!
...
величина прогиба одинаковая, вот и все.
Излишняя гибкость этих частей консоли на Стриме - делает его "танком" под максимальной нагрузкой. После "тюнинга" - зависимость заметно снижается.  😉
 
Опытным путём была замечена существенная разница в равносильном отклонении в разных плоскостях одной и той же трубы. При нагрузке в 100кг! достигала 5мм! и 8мм с парой.
Я описал метод измерения, а неравномерность жесткости она останется независимо от того, как мерить.  
Мне кажется, что разница в 5 мм не отразится на летных данных.
 
Опытным путём была замечена существенная разница в равносильном отклонении в разных плоскостях одной и той же трубы. При нагрузке в 100кг! достигала 5мм! и 8мм с парой.
Я описал метод измерения, а неравномерность жесткости она останется независимо от того, как мерить.  
Мне кажется, что разница в 5 мм не отразится на летных данных.
Еще как отразится
 
Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли.
 
Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли. 
Эксплуатировали  на АХР примерно  5-6 "Стрим"- ов, никогда не замечали такого 🙁..
У вас гнёт на одном крыле или на нескольких?
Честно говоря мне эта труба не нравится,по моему мнению тонковата(для работ на АХР) да и зазор на переходе большеват...ИМХО.
 
Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли. 
Эксплуатировали  на АХР примерно  5-6 "Стрим"- ов, никогда не замечали такого 🙁..
У вас гнёт на одном крыле или на нескольких? Если на одном то  её нужно заменить!
Честно говоря мне эта труба не нравится,по моему мнению тонковата(для работ на АХР) да и зазор на переходе большеват...ИМХО.
 
Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли. 
Гнёт возле сочленения? Предполагаю: бОльшие лопухи передают бОльшую нагрузку на концевую консоль в Стриме, по сравнении с другими крыльями Аэроса. Место сочленения - самое "слабое звено" консоли. На одном видео с кувырком, ясно рассмотрел - и на "Профи" в этом месте в первую очередь переломилась. По твоему же совету своё усиливал.
По поводу стороны - так там видимо усталость больше. Причина - ХЗ ... Может эту сторону уже кто ровнял до тебя, вот и стала пластичнее. При усилении - разница в жёсткости остаётся.
 
Мне крыло досталось полностью в мешке. Собирал сам. Так вот к этому крыло прилагались еще трубы крайних консолей. Правые все прямые, а вот левые все в дугу. Кривые как сабля ,правда без заломов. Я поставил новые и сразу усилил и вот на крайних полетах стал замечать ,что левая консоль "кривее" правой. Вот и чешу репу ПОЧЕМУ?
 
Мне крыло досталось полностью в мешке. Собирал сам. Так вот к этому крыло прилагались еще трубы крайних консолей. Правые все прямые, а вот левые все в дугу. Кривые как сабля ,правда без заломов. Я поставил новые и сразу усилил и вот на крайних полетах стал замечать ,что левая консоль "кривее" правой. Вот и чешу репу ПОЧЕМУ?

То есть: согнулась НОВАЯ (не эксплуатировавшаяся) УСИЛЕННАЯ труба?
 
Назад
Вверх