Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
28 ммПодскажите какой диаметр ручки трапеции на крыле Стрим и на других крыльях Аэроса? На сайте производителя не нашел эту информацию.
И что это даст? Да же имея десяток образцов и подобрав идеально к "эталлону", суммарный прогиб всей консоли может быть другим. Какой именно вес требуется приложить? Какое отклонение происходит в полёте? Слишком много переменных.Делается проще: тот конец консоли, который вставляется в боковую, жесто (консольно) закрепляется, а на другой конец вешают какой-нибудь груз, и измеряют дугу прогиба. Только надо не забывать ориентировать трубу так, чтоб плоскость дуги прогиба совпадала с полетной.
В основную консоль "Стрима" ничего длиннее не влезет, так как там есть упор. Жёсткость трубы в разных направлениях изгиба так же разная. Сомневаюсь и в точном "подборе" одной трубы к вашей и на Аэросе. Без практической проверки (облёта) никто никаких гарантий не даст. Потому и лучшим способом бесспорно является именно: обращение за комплексным ремонтом к специалистам производителя.Думается, что можно сделать так:
закрепить целую консоль с двух сторон на троса, а по центру привязать петлю с динамометром. Тянуть за центр, зафиксировать смещение (допустим, 100 мм) и килограммы на динамометре.
За тем подобрать трубы с такими же данными. Жесткость можно увеличить, глубже вставляя труба в трубу и только после этого сверлить отверстия!
Кто что скажет?
Никаких переменных нагружаем каждую трубу одинаковым весом, скажем в 10 кг, подбираем пару, у которых величина прогиба одинаковая, вот и все.Какой именно вес требуется приложить?
Это точно. Вместо всех этих извращений нужно просто подобрать трубу, которая под нагрузкой изгибается так же как консоль , способ описал выше. Вот рисунок:Мазохизм транснационален....
Изгибается труба при работе на крыле - НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ.Никаких переменных нагружаем каждую трубу одинаковым весом, скажем в 10 кг, подбираем пару, у которых величина прогиба одинаковая, вот и все.Какой именно вес требуется приложить?
Излишняя гибкость этих частей консоли на Стриме - делает его "танком" под максимальной нагрузкой. После "тюнинга" - зависимость заметно снижается. 😉величина прогиба одинаковая, вот и все.
Я описал метод измерения, а неравномерность жесткости она останется независимо от того, как мерить.Опытным путём была замечена существенная разница в равносильном отклонении в разных плоскостях одной и той же трубы. При нагрузке в 100кг! достигала 5мм! и 8мм с парой.
Еще как отразитсяЯ описал метод измерения, а неравномерность жесткости она останется независимо от того, как мерить.Опытным путём была замечена существенная разница в равносильном отклонении в разных плоскостях одной и той же трубы. При нагрузке в 100кг! достигала 5мм! и 8мм с парой.
Мне кажется, что разница в 5 мм не отразится на летных данных.
Это из практики или из головы?Еще как отразится
То есть Вы поставили две консоли с разницей в жесткости 5 мм (при 100 килограммовом нагружении) и ощутили несимметрию ("еще какую") , которая исчезла, после устранения этой разницы?Из практики
Эксплуатировали на АХР примерно 5-6 "Стрим"- ов, никогда не замечали такого 🙁..Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли.
Эксплуатировали на АХР примерно 5-6 "Стрим"- ов, никогда не замечали такого 🙁..Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли.
У вас гнёт на одном крыле или на нескольких? Если на одном то её нужно заменить!
Честно говоря мне эта труба не нравится,по моему мнению тонковата(для работ на АХР) да и зазор на переходе большеват...ИМХО.
Гнёт возле сочленения? Предполагаю: бОльшие лопухи передают бОльшую нагрузку на концевую консоль в Стриме, по сравнении с другими крыльями Аэроса. Место сочленения - самое "слабое звено" консоли. На одном видео с кувырком, ясно рассмотрел - и на "Профи" в этом месте в первую очередь переломилась. По твоему же совету своё усиливал.Возник вопрос к "эксплуататорам" крыла Стрим. Почему гнет консоли ,т.е. крайние, самые тонкие его части.? Причем остаточная кривизна остается только на левой консоли.
Мне крыло досталось полностью в мешке. Собирал сам. Так вот к этому крыло прилагались еще трубы крайних консолей. Правые все прямые, а вот левые все в дугу. Кривые как сабля ,правда без заломов. Я поставил новые и сразу усилил и вот на крайних полетах стал замечать ,что левая консоль "кривее" правой. Вот и чешу репу ПОЧЕМУ?