Кто что знает про данное изделие?

Только не бейте,


Зачем же так сразу, Вы объясните зачем нужны чертежи, для ознакомления с конструкцией или, (не дай бог) для строительства.
 
и опасностью перехлеста лопастей при интенсивном маневрировании. Но, полагаю, что это решаемые проблемы.
Один из вариантов решения этой проблемы лично мне видится в замене упрощëнной втулки НВ (с общим или с совмещëнными ГШ) на втулку со слегка разнесëнными ГШ. Да, чють сложнее, но гораздо безопаснее. Момент от ГШ в полëте может обеспечить практически стапроцентную гарантию и от мастбампинга и от встречи лопастей НВ с другими элементами конструкции вертолëта. Впринципе, для вертолëтов такой размерности в применении ВШ (в пару к ГШ) особой нужды-то и не возникнет. Кстати, я только сейчас задумался, а ведь все серьëзные производители вертолëтов уже давно начали отказываться от "качель" для своих НВ. Это можно заметить и у "Кобр", и у " Хьюи", и у "Белл"...
 
Медработник, для дальнейшего строительства,-в своем сообщении выше в этой теме, я об этом говорил=" Искал на форуме,не нашел, полный или почти полный комплект чертежей легкого вертолета для самостоятельной постройки вместе с единомышленниками.,проверенного и летающего,чтобы не впасть в долгострой, а по пути проверенному пойти и делать по образцу, так сказать.. """
 
Уважаемый Вадимыч, я упистил сказанное Вами выше, виноват, хочу огорчить Вас - чертежей по которым можно построить вертолёт Вы не найдёте, их не существует в природе. И, если не секрет, в каком измерении для Вас - долгострой?
 
Последнее редактирование:
Весьма оптимистично. Если Вы очень не бедный человек и у Вас имеется собственный завод с полным циклом металлообработки, то тогда - чертежи.
 
Глянул ещë разок это видео и обратил внимание на то, что при изменении лопастью угла взмаха эта лопасть прогибаться в плоскости вращения даже и не думает. Это значит, что для вертолëтов типоразмера от микро и до, как минимум, Во-105 вертикальные шарниры лопастям и в пуп не упëрлись.

 
Назад
Вверх