Кто хочет подлётывать? За трудодни в клубе.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Знаю, что многие на нашем форуме летать хотят, а денег нет ни на самолёты ни на полёты.

А у нас другая ситуация. Есть самолёты, есть пилоты, есть не квалифицированная или низко квалифицированная работа, и нет денег, чтобы её оплачивать.

Может кому интересно будет?

Условия конечно драконовские, как для себя. Примерно так: Двое выходных работаешь в аэроклубе, один час летаешь
Мне кажется это корректно. (1 час полёта стоит 6-7 тыс. руб. Зарплата разнорабочего  1тыс. руб. за день.) Продешевил что ли?  😱  🙂

Наше место нахождения: Подмосковье, Зеленоград. Шереметьевский аэроклуб.

p.s. Летаем не в Шереметьево  ;D
 
Отличное предложение!  За одно может соберете статистику сколько людей реально готовы что то делать, что бы летать, а сколько только декларирует: "вот если бы я мог себе позволить......"
 
Я то же считаю, что отличное предложение, только вот нахожусь далеко, летом выхожу в отпуск, если летом предложение останется в силе, то могу приехать и поработать некоторое время в замен на полёты.
 
А у нас другая ситуация. Есть самолёты, есть пилоты, есть не квалифицированная или низко квалифицированная работа, и нет денег, чтобы её оплачивать.
Андрей, а что за работа-то?
 
Отличное предложение! По больше бы таких!!! Мне в 2012-ом поле окончании БЛУ ГА ой нужен будет налёт 150 часов... Кстати - на каких самолётах можно будет летать? Ваш аэроклуб сертифицирован? Самолёты тоже?
 
А что, отличное предложение, что за матчасть, если возможна разовая помощь за полеты от квалифицированного персонала))) было бы здорово, в свободное от своих полетов время. Летаю на дельте и на самолете (самостоятельно вылетал на лодке ч25) вот только самолет свой еще в постройке(, вот и приходится подлетывать где получится.
 
Андрей, а что за работа-то? 

Работа пыльная. Разгрести новое помещение клуба в д.Брёхово. Помочь перевезти и реанимировать станки. Стол большой и ровный надо помочь сделать. Мебелировать офис как-то нужно. На аэродроме бытовку в жилой вид привести. Ну и конечно тайный прицел есть на рукастых работников. Сейчас ведь жизнь как наладится, кто самолёты на конвейере клепать будет?  ;D
Что я зря лицензию на производство авиационной техники открыл, шевелиться надо. 
 
нужен будет налёт 150 часов... Кстати - на каких самолётах можно будет летать? Ваш аэроклуб сертифицирован? Самолёты тоже? 

Как Вы думаете, сколько стоит лётный час на сертифицированном самолёте в сертифицированном аэроклубе?
Две недели вкалывать нужно будет за час полёта 🙂
 
А если из глубИнки на недельку приехать со своим грузовичком 3т , вдвоём ? Оба старые пилотяги - перерыв большой , но освежиться немешает ..По части разгрести помещение , перетакелажить и пустить станки - опыт и голова - есть ..

ОзвУчьте матчасть плз .. Л29 ? 
... а жаль , всю жись мечтал ..
Ми2 ? да ну его . обжору ..Судя по цене часа - это кто то из ротаксов , ну жабиру или ..
 
Хм... интересно, на чем возить будут

ОзвУчьте матчасть плз .. Л29 ?
... а жаль , всю жись мечтал ..
Ми2 ? да ну его . обжору ..Судя по цене часа - это кто то из ротаксов , ну жабиру или .. 

...ИЛИ

Не обольщайтесь, из четырёх клубных самолётов  стабильно летает один Скайрейнжер. Двигатель БМВ R-1150. Завтра поставлю лыжи и вперёд (в смысле вверх). На нём родимом и будем летать.
 
Как я понял - значит не сертифицирован аэроклуб и самолёт тоже, так? Тогда это час полёта просто для удовольствия... и не более. Тогда это очень дорого(!!!) скажу я вам.
На счёт расценки - 8000р. на Як-52. 12000р. на Ан-2. В сертифицированном аэроклубе и на сертифицированных самолётах (!!!) и налёт - в лётную книжку ,а не в "трубу".
 
На счёт расценки - 8000р. на Як-52. 12000р. на Ан-2. В сертифицированном аэроклубе и на сертифицированных самолётах (!!!) и налёт - в лётную книжку ,а не в "трубу". 

Это очень хорошие расценки, но лично я о таких не знаю, а про АН-2 честно говоря не верю, жрёт он ну очень много.

Я цены написАл только чтобы кол-во тудодней прикинуть, а потом ещё и подвинулся не в свою пользу 🙂
 
Артем..в каком Бугры кончил?
..кто инструктор?
можно в личку....
 
Я только готовлюсь к поступлению. Поступаю на "сокращёнку" в Июле 2011г. Но зная проблему с налётом в БЛУ ГА для "сокращёнщиков",  уже заранее ищу возможность решения налёта в 150 часов на 2012г.
 
Примерно так: Двое выходных работаешь в аэроклубе, один час летаешьМне кажется это корректно. (1 час полёта стоит 6-7 тыс. руб. Зарплата разнорабочего  1тыс. руб. за день.) Продешевил что ли?   
Риальне продешевил🙂
А как ты отнесешься к следующей формуле: 1 выходной работаю + плачу 2000р --> в следующий выходной летаю на Скае 1,5 часа?
 
Риальне продешевилУлыбка
А как ты отнесешься к следующей формуле: 1 выходной работаю + плачу 2000р --> в следующий выходной летаю на Скае 1,5 часа?

Не путайте меня пожалуйста  🙂

За деньги летать НЕ ПОЛОЖЕНО.

И может я криво написАл. Говоря "двое выходных" я имел ввиду две субботы и два воскресенья, т.е. четыре дня.

[highlight]Четыре дня трудишься[/highlight] (не сильно напрягаясь и даже не от звонка до звонка и с перерывами на чай. И обед за счёт заведения) и [highlight]один час летаешь[/highlight]. Можно в будние дни и отрабатывать и летать.
 
Андрей! Подобное предложение имеет право на существование. Еще бы хорошо указать номер маршрута автобуса и расписание, если оно есть, на котором от Тушинской можно доехать.
 
Назад
Вверх