Кто летал на Че-23, поделитесь опытом!

Friday, спасибо за ответ.
Написал Вам в "личку".
aeroerik, смотри иногда почту.
Автору ветки извинения, за отклонение от темы.
С уважением.
 
Самолет, о которой ветка, достроен и проходит испытания с Ротакс-912 100 л.с. Достаточно сложный и нежный самолет. Нескоростной. макс скорость 150. скороподьемность 1,5. крейсерская 110-115. Пока экспериментируем с шагом винта. Конструкция далека от совершенства, поэтому много доработок после испытаний.
 
Здравствуйте. Может не в тему то извините. Года три в зад пробовал на Цикаде а это сухопутный вариант ЧЕшек, винты с перехлестом. Моторы Ротоксы 582 винты один Киев проб другой Казанский оба 1750. Получили потрясный результат. Разбег 50м, скороподемность7-8 в одного и 5ть вдвоем 90кг. Есть гдето в ютубе видео Полет Цыкады с перехлестом винтов. Гляньте кому итересно. и ветка здесь с названием Мудрое решение Михалыча на Цыкаде или че то вроде этого. Всем Добра 😉
 
Последнее редактирование:
Самолет, о которой ветка, достроен и проходит испытания с Ротакс-912 100 л.с. Достаточно сложный и нежный самолет. Нескоростной. макс скорость 150. скороподьемность 1,5. крейсерская 110-115. Пока экспериментируем с шагом винта. Конструкция далека от совершенства, поэтому много доработок после испытаний.
А можно фото самого гидроплана? Уменя был небольшой опыт эксплуатации именно Че-23, не Че-23М. Их выпускали несколько типов, лодки некоторых, например Че-23Б, похожи на Че-23М. У нас на Павловком водохранилище такие есть, и их характеристики даже лучше, чем у Че-23М
 
Проводил такой эксперимент на Чешке с перехлестом винтов - не понравилось(
Передний винт нормально загружен задний(который в тени) облегчается и работает на бОльших оборотах.
И в зоне перехлеста сильные хлопки от лопастей.
И большая вилка на РУДах.

Желаемый эффект достиг разворотом редукторов на 90 градусов в разные стороны.
Винты 1720 отлично туда встали и Чешка залетала отлично.
Но нужно маслосистему редукторов немного перестроить.
 
Это было 10 лет назад. На Че-22.
Эксперимент проводился для понимания того, что штатные винты диаметром 1530 мм совсем не эффективны.
После этих испытаний появилась Че-23М, но двухмоторная с расширенным центропланом, с увеличенным зазором между центропланом и крышей кабины и двумя 80-ти сильными Ротаксамм.
Лодка оправдала все ожидания!
 
Хмм, у нас были эффективны. И Гидроплановские моноблоки поначалу, и Финишпроповские ВК-3, правда лодка была лёгкая, не амфибия.
 
У нас раньше был Че-23Б, летают такие самолёты лучше, чем Че-23М, за счёт другой гидродинамики лодки и меньшего веса, наш весил 310 кг. , он 2003 года выпуска. Потом самолёты стали делать другие предприятия, и качество пластика, как и вес, стал больше. При почти такой же, как и у Че-23М, длине, самолёт весит меньше, и в нашем сзади вместо сидений была надувная лодка, в центроплане два бака по 50 л. , и сам самолёт считался ультралайтом

3316.jpg


Че-23.jpg
 
У нас раньше был Че-23Б, летают такие самолёты лучше, чем Че-23М, за счёт другой гидродинамики лодки и меньшего веса, наш весил 310 кг. , он 2003 года выпуска. Потом самолёты стали делать другие предприятия, и качество пластика, как и вес, стал больше. При почти такой же, как и у Че-23М, длине, самолёт весит меньше, и в нашем сзади вместо сидений была надувная лодка, в центроплане два бака по 50 л. , и сам самолёт считался ультралайтом

Посмотреть вложение 480006

Посмотреть вложение 480007
Ничего себе какой высокий хвост! Неужели на столько не эффективен, что пришлось так размеры увеличивать?
 
Ничего себе какой высокий хвост! Неужели на столько не эффективен, что пришлось так размеры увеличивать?
Летает нормально, но руль уже, чем на Че-23М. Да и сам самолёт, в общем, отличается. Вот фото сбоку для сравнения, подходящего у меня нет, зато на форуме нашлось

общи вид сбоку.jpg
 
Назад
Вверх