Кто летал на Марлине и Профи?

а на первом у меня аж двигатель греется, когда вдвоем. 
Первое это самое заднее или самое переднее?  Если заднее, греться не должен, чем медленнее летит, тем меньшая мощность нужна.
Я на первое (заднее) поставил для пробы,  взлет  полегче,  и обороты в крейсере поменьше, но переставлю на среднюю, как было на старом.
Спасибо за поздравления!

Первое - это самое переднее.
 
С виду крыло, как крыло, ткань жесткая, армированная крупной сеткой из кевларовой нити.

Англичани на сколько мне известно перестали использовать такой матерял (Не уверен что у вас именно такой, но...), тут видео выводы:
https://www.youtube.com/watch?v=8ZFLvcx6s68
Marius Вы очень беспокоитесь о безопасности крыльев.
И ткань не та, и время другое, и то, что было у англичан четыре года назад, было и прошло.
А то, что бюллетень прошлогодний, так это поскольку данные нашивки на крыле просто есть, и мало кто объяснит их наличие. Но может начать  беспокоится.
 
Вчера уточнил скорость снижения с задросселированным двигателем, если верить моему варику -  2.2 м/с при взлетном весе 280 кг.
 
Вчера уточнил скорость снижения с задросселированным двигателем, если верить моему варику -  2.2 м/с при взлетном весе 280 кг.
Какая горизонтальная скорость при снижении? Попробовал подставить балансировочную (65км/ч), качество аппарата получается ~ 8,2.
 
Какая горизонтальная скорость при снижении? Попробовал подставить балансировочную (65км/ч), качество аппарата получается ~ 8,2.
В районе 70, качество получается 8.8, фигня какая-то, может варик врет, надо будет его сверить по высотомеру.
 
У меня тоже ощущение, что порядка 2 м/с. Надо перемерить
А у тебя парус как на каркасе лежит, без волн?

Вот сфоткал крыло не в полёте:

DSC00448.JPG
 
........
2. Марлин и Профи существенно отличаются по управлению. У них есть, конечно, что-то общее, но отличий значительно больше. Чтоб как-то это проиллюстрировать чуть более развернутые впечатления от первой пробы Профи. Взлетел, понял его реакции, усилия ходы ручки. Набрал высоту и начал тестировать (для себя). Меня поразила его управляемость по кренам - казалось, что он как дельтаплан (безмоторный) разворачивается вокруг консоли. Это с тяжеленной Хондой D-16. При этом усилия на ручке минимальные, совершенно не напрягают. На Марлине такого не было. Тут необходима оговорка, что характеристики определяются не только крылом, но и телегой-двигателем-винтом. А в моем случае - это совершенно разные агрегаты и сравнивать напрямую некорректно.

соглашусь с первым предложением, остальное ощущал с точностью до наоборот, имел удовольствие летать на двух "Профи" ( на первом ок. 300ч) , не сказал бы что они были так легки в кренах, скорее даже сравнимы по этому параметру  с "Атлетом" обр. после 2008г, "Марлин" же по кренам управляется мыслью, причем как легкий , так 500-й на тяжелой дельте. Вот что не отнять у "Профи"  это изумительную летучесть во всем диапазоне скоростей .
 
полет двух "Марлинов " , первый 500-й с ВАЗ-08, взлетный в одно лицо 375кг, второй обычный Марлин с 582-м, взлетный в два лица 375кг:
http://www.youtube.com/watch?v=2cKctQ9mCDI
а это как раз "Марлин" и "Профи" (Хонда-D16):
http://www.youtube.com/watch?v=flo_bRigoBY

Замечательно снято! Как удается держать в кадре второй аппарат, экран видеокамеры стоит на приборной панели?

Почему в Вашем профиле стоит "Учусь летать!", судя по видео и налету как-то не корректно 😉.
 
Спасибо за оценку, Коллега!
камера ( вилеорегистратор "Каркам") на консоли, "удается держать" - ну тренируемся по мере возможности, удержал в кадре - значит правильный строй был...
а летать летчик учится всю жизнь  :~)
 
Вот что еще хочу спросить у "марлиноведов".
У кого на каком уровне находится ручка трапеции?
У меня примерно между грудью и шеей,  в нейтральном положении перекрывая приборку и обзор на землю, короче все время маячит перед глазами. Заказывая крыло просил сделать трапецию повыше, но ВМ отказался.
Я вот думаю укоротить пилон см на 15, и мне  интересно, это будет короче чем у других, или у меня сейчас длиннее чем у других?  Кто вообще коротил пилон, как изменилось поведение аппарата?
 
Вот что еще хочу спросить у "марлиноведов".
У кого на каком уровне находится ручка трапеции?
У меня примерно между грудью и шеей,  в нейтральном положении перекрывая приборку и обзор на землю, короче все время маячит перед глазами. Заказывая крыло просил сделать трапецию повыше, но ВМ отказался.
Я вот думаю укоротить пилон см на 15, и мне  интересно, это будет короче чем у других, или у меня сейчас длиннее чем у других?  Кто вообще коротил пилон, как изменилось поведение аппарата?
Когда была как у тебя, на  старой телеге, летал нормально, укоротил пилон на 30 обзор отличный , но устойчивость O   как на  проволоке и с корость 50 еле держит .
 
Когда была как у тебя, на  старой телеге, летал нормально, укоротил пилон на 30 обзор отличный , но устойчивость O   как на  проволоке и с корость 50 еле держит .
Спасибо за инфу. Хоть она и не радует :о)
Придется ограничиться подушкой под задницу, надеюсь это не ухудшит летные хар-ки...
А что значит скорость 50 еле держит? На 50 он уже вроде как и лететь-то уже не должен.
 
Летит , но как в цирке на проволоке, вираж только с предварительно зажатой.
Так а что за надобность при 50 км/ч виражи закладывать и вообще летать?  Это же практически скорость сваливания, и в том, что аппарат неустойчив высота пилона думаю не при чем.
Разберись со скоростью.  Нормальная скорость для Марлина, да и для большинства крыльев с легкой телегой начинается где-то с 65 км/ч.  У меня балансирная 75, к примеру.
 
Назад
Вверх