List
Люблю летать на дельталете.
- Откуда
- Воронежская обл.
Serg13 пол года. Я по году ждал .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как не посмотрю, какую тему, Вы во всех областях непревзойденный спец, удивительно...????Шил давно новый парус на старый каркас. ничего там сложного нет. Если считать, что работы профессионалу на пару недель. то цена 150 тыс явно завышена. Спроектировать парус нетрудно. Размер закладок зависит от растяжимости ткани. Там одна закладка по центру и небольшая закладка на лопухе на растяжение. Серп по передней кромке соответствует расчетному изгибу трубы. Но дешевле и надежнее конечно купить аппарат б\у. Заниматься проектированием и доводкой крыла, не будучи профессионалом, это потеря времени и здоровья
Да, не так много людей сами проектировали и шили крылья для дельт. Почему бы не ответить на вопрос. может смогу чем то помочь. Сам то шить уже не возьмусьКак не посмотрю, какую тему, Вы во всех областях непревзойденный спец, удивительно...????
Это Марказен Владимир у него группа в ВК Клуб сверхлёгкой авиации АРГО (vk.com)В Питере на аэродроме Гостилицы шьют крылья. Сам у них заказывал.
Я зато, что бы советы, помогали пилотам наслаждаться полетом, а не улетать в мир иной... Слишком уж много появляется левых крылышек убийц, (пироги должен печь пирожник) а крайних как всегда нет... Хватит уподобляться умельцам из Китая, на кону человеческие жизни... Пора научиться отвечать за свои безосновательные советы...Да, не так много людей сами проектировали и шили крылья для дельт. Почему бы не ответить на вопрос. может смогу чем то помочь. Сам то шить уже не возьмусь
Очень многие побились. Всё кустарное живет вместе с автором. Сейчас время ушло вперед и появилась возможность обращаться к профессионалам. Но я думаю, дельтаплан отмирает. Он не так комфортен и безопасен, как самолет и не так прост, как паралет.Тут наверное, надо вспомнить время, когда в "новоиспеченных" дельтаклубах 80-х, ребята, ....
. Есть ощущение, что удачно спроектированый и летающий парус дельталета (дельтаплана), за редким исключением, в отличии от удачного самолета, все равно, "рождается и умирает во времени", вместе с автором ...
Вот именно, только вы так и думаете. И думка эта ошибочна ! МДП самый безопасный из всех ЛА. Но не все серьёзно его понимают и используют . Отсюда и ЛП. Поменьше самоуверенности и понтов , и тогда энергичный взлёт продлится красивым полётом и закончится мягкой посадкой. Даже с выключенным мотором.я думаю, дельтаплан отмирает.
Так считают многие. И количество ЛП и продажи дельт говорят о том жеВот именно, только вы так и думаете. И думка эта ошибочна ! МДП самый безопасный из всех ЛА. Но не все серьёзно его понимают и используют . Отсюда и ЛП. Поменьше самоуверенности и понтов , и тогда энергичный взлёт продлится красивым полётом и закончится мягкой посадкой. Даже с выключенным мотором.
Так назовите этих многих ... Думаю, это те которые не смогли ...Так считают многие.
Вот эта, ныне вездесущая, "кажущаяся простота" без которой бизнес - не бизнес и закручивает множество, скажем мягко, "интриг"... с разными исходами...Он не так комфортен и безопасен, как самолет и не так прост, как паралет.