Кто на сегодня обучает в России на пилота дельталета ?

Очередной развод жаждущих людей на деньги,и ничего конкретного  !
Летные книжки продаются сегодня на базаре,никто в официальных государственных органах без соответствующего обучения их не признает,а его -нет!

... а еще и полное НЕПОНИМАНИЕ о ситуации с этим делом в стране. Минигулов сколько бьется по этому поводу??? А тут БАЦ! В Бердске (!) обучение, да еще и на дельталет. В "московских"(!) областях никак не могут это решить. А тут в Сибири на все начхали ...
Эй пацаны!!! В каком измерении живете ? Где вход то???
 
       Ребята сейчас программа обучения, подготовленная центром, в т.ч. на МДП, находится на проверке и утверждении,  к АОН она не имеет никакого отношения, кто понимает. Сам планирую пройти курс обучения по этой программе, в случае ее утверждения. Ориентировочный срок разрешения вопроса до февраля месяца. В перспективе прохождение по утвержденной программе теории, официальный налет с проверками, зафиксированный в летной книжке со всеми печатями и  Свидетельство авиационного специалиста (летчик-спортсмен). Информацию разместил для понимания числа желающих учиться. Пока как то так. Всех пилотов и любителей авиации с Новым 2020 годом, всех благ и безопасных полетов!  
 
@ SVS73

Начнем с конца. У вас есть дельталет(ы) сертифицированные для обучения? Имеющие регистрацию в реестре? И имеющие Свидетельства Летной Годности(СЛГ)? Имеются летчики-инструкторы допущенные к обучению на МДП? У вас есть сертифицированные преподаватели? Для начала и этого хватит.
Отвечайте пожалуйста. Форумчане будут Вам очень благодарны.
 
Оtto. Лично не работаю в Учебном авиационном центре. Огласите полный список, что еще нужно по Вашему мнению, я после праздников уточню.
 
Программа обучения - это хорошо. Ну примут программу и дальше что? Во-первых, то что написал Отто должно быть в центре. Во-вторых, ну будет в конце летная книжка, и справка что прошел обучение, сдал экзамен. И что делать с этой справкой? Подтереться?

ВЛЭК официально такой как есть могут пройти 1% летающих СЛАшников. А без этого свидетельство пилота даже СВС не получить. Для того чтобы собрать бумаги на свой аппарат и сделать его легальным жизнь надо положить.

Короче дай бог здоровья и энергии Сергею Минигулову бодаться с системой. Пока она не изменится, летать и учить 100% официально вряд ли получится. 

У меня например есть свидетельство пилота и инструктора СЛА Канады. Чтобы летать как пилот, мне достаточно 4 уровня медицины, чтобы обучать третьего. Возможно проще такое свидетельство валидировать в России и учить пилотов по программе пилота СЛА Канады? Чем она отличается от программы Бердска? Звучит солиднее?

Кстати Канада дает свидетельство позволяющее мне летать и обучать на ЛЮБОМ ультралайте взлетным весом меньше 544 килограммов и не больше двух посадочных мест. Не волнует Канаду, самолет это, дельталет, автожир или планер. По моему логично. Почему в России все так непросто для пилотов СВС?
 
Vfssili. Полностью согласен. По линии АОН сейчас у нас это сделать практически невозможно, лицензии на обучение сейчас имеют единицы АУЦ и то только обучение на самолет СВС или PPL, про дальталеты в них пока и речи не ведется. Поэтому надо пробовать через систему ДОСААФ.      
 
Имеются летчики-инструкторы допущенные к обучению на МДП?
Интересно, а откуда могут взяться сертифицированные инструкторы дельталётчики, если в России нет ни одного дельталётного АУЦа?
 
Vassili. Полностью согласен. По линии АОН сейчас у нас это сделать практически невозможно, лицензии на обучение сейчас имеют единицы АУЦ и то только обучение на самолет СВС или PPL, про дальталеты в них пока и речи не ведется. Поэтому надо пробовать через систему ДОСААФ.      

Сергей Минигулов пробовал недавно, даже председателем Башкирской ДОСААФ был. Если у него не получилось при немалом желании и энергии, наверное "да, в смысле тоже нет"  ;D ;D ;D Спросите его почему, захочет ответит.
 
Vfssili, если есть координаты Сергея Минигулова, хотел бы с ним пообщаться. 
 
@ SVS73

Заходи на ветку "Поддержим Сергея Миннигулова !!!!..." Я думаю он Вам охотно уделит время или даст свои координаты для общения.
 
Имеются летчики-инструкторы допущенные к обучению на МДП?
Интересно, а откуда могут взяться сертифицированные инструкторы дельталётчики, если в России нет ни одного дельталётного АУЦа?
У меня Свидетельство авиационного персонала для аэродинамического и балансиного управления с квалификационной отметкой "инструктор".
Получено в РА в 2016 году, ВЛЭК действующий.
Программу подготовки на дельталеты, утвержденную в 2010 году никто не отменял.
То есть индивидуальная подготовка по действующей программе согласно Воздушному Кодексу имеет силу.
Вопрос, на сколько сильно желание учиться и на что готов пойти кандидат.
Перед началом обучения у кандидата ( потом курсанта) должен быть действующий на весь период обучения ВЛЭК.
Тесты можно сдавать когда угодно, они срока давности не имеют.
 
@ SVS73

Начнем с конца. У вас есть дельталет(ы) сертифицированные для обучения? Имеющие регистрацию в реестре? И имеющие Свидетельства Летной Годности(СЛГ)? Имеются летчики-инструкторы допущенные к обучению на МДП? У вас есть сертифицированные преподаватели? Для начала и этого хватит.
Отвечайте пожалуйста. Форумчане будут Вам очень благодарны.
Специальной техники для обучения в индивидуальном порядке, не предусмотрено регламентами и ФАПами.
Если знать тему разговора, то есть официальные категории ВС, на которых не запрещено обучать, можно летать и не положено ставить на регистрацию. Соответственно, СЛГ выдаётся только на ВС из Реестра. У других категорий - по другому. Но для этого надо знать тему хорошо.
Про инструкторов выше написал. Они есть. И не в единичном экземпляре 🙂
Преподавателем является инструктор, если это индивидуальная подготовка.
 
      По выходу на руках будет летная книжка с официальным налетом и допусками, что даст возможность легально самостоятельно летать в рамках ДОСААФ, участвовать в соревнованиях и т.п.   

 
Летные книжки продаются сегодня на базаре,[/b]никто в официальных государственных органах без соответствующего обучения их не признает,а его -нет!
Есть официальное раз'яснений РА, что единого требования к составу и ведению лк в РФ нет. Любая лк приобретает силу документа для РА (получение Свидетельства требует сканы книжки), если в ней соблюдены разделы, которые требуются согласно Административного регламента и заполнены эти разделы после того, как у курсанта появился действующий ВЛЭК.
 
Уверен, что инструктор должен не только обучать безопасным полетам, но и хорошо разбираться в документах. Он должен грамотно предоставить весь пакет доков выпускнику, что бы в РА было минимум проблем, желательно, решаемых, если это касается доков от инструктора.
Для этого надо досконально знать тему.
 
Думаю ситуация понятна. Обучать на пилота дельталета возьмутся ряд индивидуалов и коллективов. Это будет от полностью до почти легально. Летать Вас научат. Свидетельство пилота дельталета в России Вы не получите. Хотя полулегально летать можно и так. Летают же наши ребята дельталетчики, чемпионаты России проводят, и даже на Европу-Мир ездят.

Не заморачивайтесь формалистикой. Обучайтесь, летайте, мой Вам совет. Для многих из нас летать как дышать. Если завтра для того чтобы официально дышать потребуют ВЛЭК по первой категории, уплатить налог 100-150 тысяч в зависимости от объема легких и регистрацию каждого в легочном санатории после спецобучения, думаете все в России прекратят дышать?  😉
 
Думаю ситуация понятна. Обучать на пилота дельталета возьмутся ряд индивидуалов и коллективов. Это будет от полностью до почти легально. Летать Вас научат. Свидетельство пилота дельталета в России Вы не получите. Хотя полулегально летать можно и так. Летают же наши ребята дельталетчики, чемпионаты России проводят, и даже на Европу-Мир ездят.

Не заморачивайтесь формалистикой. Обучайтесь, летайте, мой Вам совет. Для многих из нас летать как дышать. Если завтра для того чтобы официально дышать потребуют ВЛЭК по первой категории, уплатить налог 100-150 тысяч в зависимости от объема легких и регистрацию каждого в легочном санатории после спецобучения, думаете все в России прекратят дышать?  😉
Вам виднее 🙂
 
.  У меня например есть свидетельство пилота и инструктора СЛА Канады. Чтобы летать как пилот, мне достаточно 4 уровня медицины, чтобы обучать третьего. Возможно проще такое свидетельство валидировать в России и учить пилотов по программе пилота СЛА Канады? Чем она отличается от программы Бердска? Звучит солиднее?

Кстати Канада дает свидетельство позволяющее мне летать и обучать на ЛЮБОМ ультралайте взлетным весом меньше 544 килограммов и не больше двух посадочных мест. Не волнует Канаду, самолет это, дельталет, автожир или планер. По моему логично. Почему в России все так непросто для пилотов СВС?
Интересно:
- для получения канадского Свидетельства не нужно знать язык страны? Сдавать тесты? Проходить летную практику и экзамены? Иметь ВЛЭК (графы надо прежде сравнить, что бы говорить, что 4-ая графа Канады равна/не равна ВТОРОЙ ,а не первой графе РФ для СВС?  обучаться в Канаде можно на любом не сертифицированное ВС, без номеров, без страховок?
- а почему канадские инструктора не могут/ не хотят валидировать/поменять свои доки в РФ при этом так вольно делают выводы о печальном состоянии дел? То есть напрягаться в Канаде, тратить валюту, поддерживать иностранные экономики - это нормально, а вот отстаивать свои права в своей стране - не нормально?
 
to @ aerocrimea

Если Вы такой ЗНАЮЩИЙ, то просветите нас незнаек в области
Специальной техники для обучения в индивидуальном порядке, не предусмотрено регламентами и ФАПами.
Если знать тему разговора, то есть официальные категории ВС, на которых не запрещено обучать, можно летать и не положено ставить на регистрацию.
. Если не трудно, ткните пожалуйста пальцем в нужную строчку ДОКУМЕНТА(регламента и ФАП). А то мы все тут на форуме не в теме(тупые до опупения). Видимо С.Минигулов нам всё врёт(судя по вашим заявлениям).

Соответственно, СЛГ выдаётся только на ВС из Реестра. У других категорий - по другому. 
... и про это тоже разъясните, пожалуйста. Какие такие другие категории?

Но для этого надо знать тему хорошо.

... так раскройте ТЕМУ. Нам тупым. Или это большой ваш секрет?

Уверен, что инструктор должен не только обучать безопасным полетам, но и хорошо разбираться в документах. Он должен грамотно предоставить весь пакет доков выпускнику, что бы в РА было минимум проблем, желательно, решаемых, если это касается доков от инструктора.
Для этого надо досконально знать тему.
... и это тоже раскройте ДОСКОНАЛЬНО. Форумчане будут Вам ну ОЧЕНЬ(!) благодарны.

С уважением.
 
to @ aerocrimea

Под Вашей аватаркой выложен Ваш девиз: Невозможное = возможно!

Если это, на самом деле Ваш девиз, то ждем полного раскрытия ТЕМЫ.
 
Назад
Вверх