Кто-нибудь что-нибудь слышал про КИТы Китайского производства?

"Вопрос- что делать дальше?"

Поскольку решение политических вопросов не входит в устав форума (и сносится модераторами  ;D
смешно, потому что авиация всегда была  частью политики)

ответ один:

думать считать. и делать.
свои проекты. свои самолеты.  свои КИТы...
 
Извиняюсь, к слову, у нас в Киеве закончил свою работу очередной мотосалон, выставка вроде. Международная вроде. Все о чем договаривались с китаезами в прошлом году, сделали. Привезли и продали. И даже цены не поменялись. За год. И изделия стали легче, я это про тормозные системы от скутеров для нашего применения. Амортизаторы от квадриков для нашего применения. Вот с резиной подкачали. Пока на радиус 8 дюймов подогнали резину на 160 кг. грузоподьемности. И в размере 450 на 200. Я заказывал на 350 кГ. Сказали - неполуцилася, туе пучи, следующий год будет. И цена 50 евро. Не сомневаюсь, сделают. Это все тот же Китай. Просто моими глазами. Переписка и давние друзья с 90-х. Плюс додалбывание их сегодня. Вы почитайте форумы по мобильникам. Сейчас и через е-бэй ихний прямо домой можно купить. Даже с русской (хреноватой, честно говоря) прошивкой. Экономит наш народ. Я лично купил у нас в магазине, чистоганный новодел китайского телефонопрома - Нокия. С теликом и прочими фичями. Пока работает. И не забывайте, что этот телефон не совсем китайский. Он совсем русско-китайский. Наши и начинку и прошивку парили. Поэтому я не питаю радужных надежд на этот девайс. Если б в Китае пошерстить по заводам, можно было бы найти и ай-фон сто процентный. Я не ухожу от темы. Просто работаю с ними, с китайцами, и в силу своих финансовых возможностей, стараюсь получить личную выгоду. Т.е. для личного потребления. Не буду я ставить эту покрышку на 160 кГ. И, естественно, в жизни не продам кому-нибудь для использования в нашем деле. На квадрик - не проблема. Но многие наши поставщики и продавцы резины на раз запарят ее и для посадки на Луну. И после этой посадки, многие скажут все что думают о китайском мотопроме. И круг замкнется. Извините, повторю, Китай такой каким мы хотим его видеть, не больше и не меньше. Вот мы тут все разные и Китай разный, мне такой. а ему другой. Не причесать нам его под одну прическу, никак. И киты по авиации от нас с вами зависят. Если нам нужны, они сделают. Но только я лично поеду и поработаю там годик, другой. И будет кит моего самолета или его. Как поработаем. А самим китайцам сегодня он не нужен, точно. Там все делается для кого то, по заказу. Как я сделал двигатель у них? Собрал заказов больше чем на лимон и поехал. И они стали работать. А без заказов мы им нафиг не нужны вместе с китами и даже с обычной промысловой рыбой. Все выше написанное не для критики, просто из жизненного опыта. Личного. А на фото 1994 год и за рулем директор алюминиевого завода. Сам, лично. Правда это уже третий вариант аппарата...Два первых, на дне этого высокогорного озера 😱    
 

Вложения

  • 113_005.jpg
    113_005.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 159
У китайцев есть ещё такая проблема, часто меняют конструкцию моделей, через пару лет после покупки кита если нужно какую нибудь деталь заказать, будет очень трудно её найти, конструктивно она будет другой и не подойдёт , т. к. у китайцев нет такой строгой учётности номенклатуры как у японцев. Изделие выпускается 1год -1,5года, потом новая модель, (с другими размерами) о выпуске запчастей на предыдущую модель заботы особой нет , нужно новую продвигать.
 
Двигатели заказывал с беспилотника ASN. Но мы его конверсировали для нужд СЛА. Нам досталась разработка и производство, вернее доступ к нему, а им статистика, плюс наша модернизация на шару. Это есть где то в ветке по СУ. Но это не важно. Главное, что все было сделано за пару лет не напряженного труда. А чистого времени, максимум три месяца. И в течении месяца у нас налетали под 50 часов. И только сам процесс сертификации стал буксовать на месте. Требовалась значительная наличка для "закваски" на нашей территории, а движков было только четыре готово. "Башня" и тогда была сильно прожорливая. А на ихней территории - зеленый свет с ракетным ускорителем и полное финансирование вплоть до рабочей спецодежды для наших ИТР-ов. Короче, не хватило у меня мозгов "прокрутить" все до конца. А там, у них, все шло как по маслу. Но тема открыта и по сей день, и я обязательно вернусь к ней, надеюсь еще в этой жизни. Движок то этот сейчас у них основной на потоке. А сейчас я пока тренируюсь на "кошках". Скутера их производства кормлю песком. Как в том анекдоте про японскую бензопилу и наших лесорубов - ... а-а-а-а сказали наши лесорубы...      
 

Вложения

  • 85_006.jpg
    85_006.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 150
А если вдруг случится так, что китайцы хорошо освоят производство 2-4-х местных самолётов хорошего качества по смешным ценам. Что будет?
 
Чуть ближе к теме. Отслеживаю посылку из Китая. Видно до секунд и обычно в 2-3 дня покидает страну из любого захолустья. Приходит в Россию и начинаются волнения - статус сортировка или таможня может стоять и несколько дней и несколько недель... Лоторея.

Качество различных фирм различается очень сильно и если нет дружеских или жёстких контрактных отношений могут сильно обжулить. Знакомому канадцу подсунули сталь 5.7мм вместо 6.2мм.

Другое дело Гонконг или Тайвань (немного другие китайцы), там риск получить полное фуфло очень невелик.
 
jbiplane сказал(а):
Другое дело Гонконг или Тайвань (немного другие китайцы), там риск получить полное фуфло очень невелик. 

  Вспомнился старый политический анекдот:

  Сидят в ссылке на берегу Енисея Владимир Ильич и Надежда Константиновна... смотрят на ледоход...
Ильич: Как прекрасно былобы Наденька еслиб это не льдины плыли... а гробы с полицейскими....
Наденька:  Помилуйте Володенька... ведь и полицейские бывают хорошие...
Ильич:  Ну... хорошие пусть и плывут в хороших гробах...   😉
 
Бессильную злобу на весь более успешный мир понимаю, но не разделяю. Работать планомерно мы не умеем. И условий для ведения нормального бизнеса почти нет.

- К примеру производство 3кв электрогенератора на нашем военном заводе обходится в 800тр и его дотируют.
- В Китае 24кв с CE сертификатом 360 баксов.

- Закупить чтото легально сложно (чтоб уменьшить конечную стоимость), растаможка дикая, по килограммам, (контракту не доверяют - говорят всё равно поддельный  😱 ) нигде такого нет.
- 30% и более + НДС в мире берётся только за товары класса люкс.
- 6.5-14% в абсолюте, без НДС это норма. Там вам должны возместить НДС страны вывоза.
В итоге в штатах новая Тойота Рав4 стоит от $22 025...
А нам нужно верхушку и её структуры кормить.

- В России созданы условия для взяточнического и криминального решения проблем. Кто живёт по законам, разорится.
- В Китае родня взяточника оплачивает расходы на казнь...

По последней переписи сегодня в России только 85 млн не мигранты. Всё разваливается. Любимый президент техосмотр хочет отменить. Продукты питания  не сертифицируются, на очереди медицина.

Вот и сервер национальной почты  info.russianpost.ru все праздники лихорадит. "Не удалось подключиться к удалённому серверу" - позорище.
 
Ребята подскажите, кто в курсе?  КИТы  RV-шек которые  CETUS продаёт они изготовлены в России или за рубежом?
 
Друг попросил узнать. У нас сейчас идет подготовка к постройке Bearhawk, но машина посложнее того же СН-701, а друг хочет простую машинку для полетов в удовольствие. Загорелся узнать где в Китае такое можно достать, ...
Хотел спросить у Уважаемоего Canakau, за  какую сумму его друг расчитывал купить КИТ СН-701 -го в Китае?  Но, что то он давно на сайте не был.
Интересно какая бы цена за этот КИТ устроила бы наших соотечественников чтобы они в очередь за ними стояли-бы, как раньше за колбасой! 🙂
Павел Сергеевич, подскажите, Вы наверное знаете.  Какая цена была-бы за КИТ СН-701-го будь он Китайского пр-ва?
Вот скажем  к примеру за RV-7 или RV-8 в России стоит 35 Килобаксов, в Штатах  он-же стоит 22 К баксов, а сколько бы стоил этот-же КИТ в Китае? ( Упустим полемику, что они меньше чем 100 штук КИТ-ов не продают.) 
 
Сhttp://www.walkonsky.com/en/showpro.asp?id=15  ссылка на китайский ультра лайт по цене .напишите вам ответят 
 

Вложения

  • 2011101610433867552.jpg
    2011101610433867552.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 139
техосмотр хочет отменить.

Может я, что то не до понимаю......  А, что вам даёт техосмотр? для меня всего лишь очередной способ законно выкачать деньги из гражданина. и ещё один стресс. Нужно вовремя приехать отстоять очередь. А тебе говорят у тебя лампочка не горит. Ну так случилось выезжал горела помыли погасла. И всё по новой.   Мне больше подходит тех осмотр по желанию. Осмотрели и тут же устранили недостаток.
 
Ребята прочитал я всю эту тему и обалдел, китай от меня 250 км. Город УРУМЧИ совсем рядом, наши алмаатинцы ездиют туда на выходные. Мои друзья ездили туда и оказывается двигателя РОТАКС делают сейчат именно там. Чисто случайно я об этом узнал.
 
От такие чудесатые лайнеры клепают не далеко от Макао.
 

Вложения

  • watermarked_eb8bc4fc0c233b63ff301a4cf1f64580_edited.jpg
    watermarked_eb8bc4fc0c233b63ff301a4cf1f64580_edited.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх