Извиняюсь, к слову, у нас в Киеве закончил свою работу очередной мотосалон, выставка вроде. Международная вроде. Все о чем договаривались с китаезами в прошлом году, сделали. Привезли и продали. И даже цены не поменялись. За год. И изделия стали легче, я это про тормозные системы от скутеров для нашего применения. Амортизаторы от квадриков для нашего применения. Вот с резиной подкачали. Пока на радиус 8 дюймов подогнали резину на 160 кг. грузоподьемности. И в размере 450 на 200. Я заказывал на 350 кГ. Сказали - неполуцилася, туе пучи, следующий год будет. И цена 50 евро. Не сомневаюсь, сделают. Это все тот же Китай. Просто моими глазами. Переписка и давние друзья с 90-х. Плюс додалбывание их сегодня. Вы почитайте форумы по мобильникам. Сейчас и через е-бэй ихний прямо домой можно купить. Даже с русской (хреноватой, честно говоря) прошивкой. Экономит наш народ. Я лично купил у нас в магазине, чистоганный новодел китайского телефонопрома - Нокия. С теликом и прочими фичями. Пока работает. И не забывайте, что этот телефон не совсем китайский. Он совсем русско-китайский. Наши и начинку и прошивку парили. Поэтому я не питаю радужных надежд на этот девайс. Если б в Китае пошерстить по заводам, можно было бы найти и ай-фон сто процентный. Я не ухожу от темы. Просто работаю с ними, с китайцами, и в силу своих финансовых возможностей, стараюсь получить личную выгоду. Т.е. для личного потребления. Не буду я ставить эту покрышку на 160 кГ. И, естественно, в жизни не продам кому-нибудь для использования в нашем деле. На квадрик - не проблема. Но многие наши поставщики и продавцы резины на раз запарят ее и для посадки на Луну. И после этой посадки, многие скажут все что думают о китайском мотопроме. И круг замкнется. Извините, повторю, Китай такой каким мы хотим его видеть, не больше и не меньше. Вот мы тут все разные и Китай разный, мне такой. а ему другой. Не причесать нам его под одну прическу, никак. И киты по авиации от нас с вами зависят. Если нам нужны, они сделают. Но только я лично поеду и поработаю там годик, другой. И будет кит моего самолета или его. Как поработаем. А самим китайцам сегодня он не нужен, точно. Там все делается для кого то, по заказу. Как я сделал двигатель у них? Собрал заказов больше чем на лимон и поехал. И они стали работать. А без заказов мы им нафиг не нужны вместе с китами и даже с обычной промысловой рыбой. Все выше написанное не для критики, просто из жизненного опыта. Личного. А на фото 1994 год и за рулем директор алюминиевого завода. Сам, лично. Правда это уже третий вариант аппарата...Два первых, на дне этого высокогорного озера 😱