Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Провалены...А есть пароли, явки?
сколько лет винту? скорее всего смола модифицировалась пластификатором дибутилфтолатом, а он, со временем, выжимается из смолы. Да и ЭД 20 очень "грязная" смола. Попробуй склеить цианокрилатомПечально. Я сам , к сожалению, с композитами не шибко дружу. Да вроде и влаге неоткуда взятся в лопасти. Самолет под дождем не бывал, стоит в ангаре. Разве что конденсат.
Тоже к этому склоняюсь. Но лопасти наверно и не найти. А винт под мой самолетик еще и подобрать как-то правильно надоКупили бы Вы лучше новый винт , в край -лопасти..От греха подальше..
Вы хотели наверное сказать -Под Двигатель ... Кстати , а что за двигатель у Вас стоит ?А винт под мой самолетик еще и подобрать как-то правильно надо
Чтобы правильно подобрать винт, мало знать параметры двигателя и редуктора. Нужно ещё скорости знать.Вы хотели наверное сказать -Под Двигатель ... Кстати , а что за двигатель у Вас стоит ?
Не знаю какой серии у него Юниор , но у первой серии требования таковы :Чтобы правильно подобрать винт, мало знать параметры двигателя и редуктора. Нужно ещё скорости знать.
Двигатель Polini 190-28лс. Винт 140см. Тяга 85кг.
Рекомендуется пилотам с весом 70-85кг.
Для пилотов 90-110кг необходимо установить двигатель мощностью 33-35лс. "
Не думаю , что топикастеру сложно будет подобрать винт.
Тогда распишите ему полностью всю теорию и методы расчета , в отличии от производителя данного самолета . Который оказался крайне скуп на такого рода информацию и выложил цифри , выковыренные из ноздрей..Это-весьма поверхностное представление -ориентироваться по сантиметрам и килограммам статической тяги.
Тогда подберите ему винт , все данные у Вас на мониторе. Докажите , что производитель самолета не совсем копенгаген в этих вопросах . А именно его (производителя) требования я скинул сюда.Не надо теорий расчёта. Надо понимать, что на скорости тяга совсем другая, нежели на месте, и винт с меньшим диаметром и меньшей стат. тягой может обеспечить лучшие характеристики набора высоты например, а уж крейсерскую скорость и подавно. А то, зачастую прикрутят парамоторный винт, стат. тяга отличная, а в полёте-мощности не хватает, и удивляются. 🤔
Винт надо рассчитать, а потом подобрать подходящий по параметрам из серийных вариантов тех или иных производителей.Тогда подберите ему винт , все данные у Вас на мониторе. Докажите , что производитель самолета не совсем копенгаген в этих вопросах . А именно его (производителя) требования я скинул сюда.
Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2🙂 По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денегВинт надо рассчитать, а потом подобрать подходящий по параметрам из серийных вариантов тех или иных производителей.
Чтобы рассчитать, нужно знать:
1. Мощность мотора
2. Максимальные обороты
3. Редукция
4. Максимально допустимый момент инерции (зависит от редуктора)
5. Скорости использования (зависят от ЛТХ аппарата).
6. Максимально допустимый диаметр винта (зависит от геометрических размеров аппарата).
7. Направление вращения.
Для подбора серийного винта желательно знать предпочтения по производителям и ценам. Чтоб не рыться зря.