Кто производитель винта ( помогите опознать)

Спасибо коллеги за помощь. Попробовал разобраться с калькуляторами. Связался с производителями винтов из Ростова. Предлагают готовый винт под Симонини. Вроде под мои задачи подходит. Вот его характеристики. Спецы, прошу совета:

D, мм =1354 Ng, л.с. =33 n, об/мин = 7000 I ред =2,34 U, м/с =212

V0, км/ч 0 40 70 90 120 150

ϕ07, гр 8,7 8,3 8,6 9,1 10,2 11,7

T, кг 100 85 73 66 55 46

КПД 0,71 0,56 0,61 0,7 0,78 0,82

У меня максималка 130 км.ч
Шаг то какой? И лопастей сколько?
 
Спасибо коллеги за помощь. Попробовал разобраться с калькуляторами. ...
Основная характеристика (двухлопастного) винта, это диаметр. С остальными (шаг, дисковое отношение, крутка), точно не угадаете, но и сильно не ошибётесь.
Переставной винт всегда можно будет подкорректировать, и поискать баланс между тягой и скоростью.
 
Ради интереса залез внутрь треснутой лопасти камерой. Картинка не впечатлила. Ближе к концу лопасти сопли эпоксидки. ( кстати довольно приличный кусок я вытащил из трещины) Во второй лопасти картина чуть получше, но сопли тоже присутствуют. Что-то мне подсказывает, что это не замерзшая вода виновата. Винт, видимо, начал трещать в крайнем полете в прошлом ноябре. Когда консервировал мотор не заметил я эту трещину.

0-02-05-f3e1c0d53f5e51bf81c11afc5199a98ea5c123c941f5e66e433555df2449e2a6_32bee1bcab15b41d.jpg
 
А это случаем не полиэтилена куски? Когда давлением изнутри формуют, не всегда получается целиком мешок вытащить.
 
при ИХНЕЙ технологии , обрывки полиэтилена , в кончика лопастей почти ВСЕГДа присутствуют . Надо достать кусочек на опознание ......а эпоксидка такими лохмутами тонкими не представляю как почему смогла бы отслоиться ......
 
при ИХНЕЙ технологии , обрывки полиэтилена , в кончика лопастей почти ВСЕГДа присутствуют . Надо достать кусочек на опознание ......а эпоксидка такими лохмутами тонкими не представляю как почему смогла бы отслоиться ......
Что-то это на полиэтилен не похоже 🙂
0-02-05-9576e7e3367348046bc72407f37603a58f67e09c9d937df565bcbdde8030b632_beaedcbf1231519b.jpg


0-02-05-da265b9ed591854554b8119b834c559c79176edfbd58797f92358dfb32cb1162_953d826f7e6c101a.jpg
 
Даааа не полиэтилен , смола ...... 🤔. Если она такой хрупкой стала -пропеллер однозначно на стенку .
 
Интересно , топикастер ощущал вибрацию от винта в своих крвйних полетах ?..
Вибрация изначально была довольно приличная. Особенно на холостых. С повышением оборотов уменьшалась, но даже высотомер от нее чудил. Но все грешили на одногоршковый Симонини. Так что, уважаемые коллеги, кто использует подобные винты, проверяйте, как они себя чувствуют. А мой, похоже отлетал свое.
 
Самолет Юниор. Мотор Симонини мини Эво. Редукция 129/55=2,34. Максимально разрешенная скорость 130 км.час. Я 120 не превышал. Буду пробовать поремонтировать. Хотя новый винт все-таки лучше. Диаметр сломанного винта 1350 мм. Максимум что видел статики 75-80 кг. Самолет нормально с ним летал. Мой вес 87 кг. Пробовал летать пилот на 20 кг. легче. Самолетик быстрее отрывался и высоту повеселее набирал . Я еще в прошлом году заказывал деревянный винт под мои параметры. Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.

Посмотреть вложение 551527

Посмотреть вложение 551528
Нормальный винт. Только шаг не регулируемый. Поставьте, проверьте обороты на максимале и померяйте тягу. Если всё в норме, можно летать.
 
После удара (к примеру ледышкой), не приводящего к разрушениям, в пустых лопастях Ростов-Винт отламываются кусочки смолы, и винт разбалансируется. Если такое произошло, винт надо отбалансировать, не дожидаясь разрушения установки от вибрации. Предварительно, отломанные кусочки смолы нужно вытряхнуть через отверстия в комле лопасти.
 
После удара (к примеру ледышкой), не приводящего к разрушениям, в пустых лопастях Ростов-Винт отламываются кусочки смолы, и винт разбалансируется. Если такое произошло, винт надо отбалансировать, не дожидаясь разрушения установки от вибрации. Предварительно, отломанные кусочки смолы нужно вытряхнуть через отверстия в комле лопасти.
Ростовские винты без оковки вроде. Там какое-то покрытие на резину похожее. Может за счет этого они дешевле. Мне больше луганские по душе винты. От Конотопа. Хоть они и чуток дороже были. Купил там лет семь назад и не нарадуюсь. Великолепное изделие.
 
Не знаю как сюда видео прилепить. Вот ссылка на ютуб. Повреждения возле конца лопасти.
Очень приличная внутри лопасть. Ровная заливка смолой по передней кромке зачем-то. Она и выкрошилась. Вдобавок к прежнему, рекомендую впрыснуть внутрь смолы немного, и расположить лопасть так, чтоб смола затекла туда, откуда выкрошилась.
 
Нормальный винт. Только шаг не регулируемый. Поставьте, проверьте обороты на максимале и померяйте тягу. Если всё в норме, можно летать.
Доброго вечера. Наконец то у нас выдался погожий денек. Поскакал на аэродром, поставил деревянный пропеллер( фотки выше) , отгазовал. Видимо винт тяжеловат для Симонини Эво. Больше 5000 не раскручивается на тормозах. ТЯгу проверить не получилась, т.к. благополучно забыл дома динамометр. Что-то мне кажется маловато будет оборотов? Если я правильно понимаю, он должен в статике выдавать не менее 7000?
 
Маловато...Но может не только в винте дело.
Настройки движка не менял. Попробую покручу маленько карб. Но это уже из серии экспериментов. Деревянный винт изначально доверия не внушал. Буду нормально настраивать на ростовском. В разных источниках Симонини Эво выдает от 7000 до 7800 об. Так что буду на 7000 ориентироваться
 
Назад
Вверх