Кто расскажет про эту радиостанцию?

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Подскажите пожалуйста. Интересует вся инфа о ней, от общих характеристик до отзывов о эксплуатацыи, распайки разъёма, какая антена нужна, какая гарнитура, ну короче интересует всё, бо неизвестно ничего. Спасибо
 

Вложения

  • 1_375.JPG
    1_375.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 132
Для начала отдайте ее спецу на проверку. Схему выкладывал Гена Хазан, здесь на сайте. Станция очень старая, сделана на Тесловской элементной базе, Хотя практически все МС аналоги отечественных, попотеть придется, отискивая эти самые аналоги. Не знаю , имеет ли резон ее оживлять, сил потребует много, а надежность в связи со старостью низкая. Уж лучше Р-867 найдите, она ремонтируется легко, и понадежнее будет.
 
но дело в том, что не настолько она и старая, 1986 г. 
27 лет не старая? Это при современном темпе развития электроники. Вам поэтому ее и отдали.

неужели больше никто ничем не поделится?
Вы больше усилий потратите на то, чтобы с ней разобраться, чем на то, чтобы найти альтернативу.
 
вот блин, ''отдали'' как я теперь понял за совсем не дёшево. Не разбираюсь я в этом. Но уже кое что извесно- антена нужна на 1/4 волны. Распайка тоже имеется. Нужно какие там к ней наушники, микрофоны, как организовоть СПУ, ну короче всё остальное. Сразу вопрос по антене- можно установить её под передним гарготом горизонтально, если нет, то как нужно?
 
за совсем не дёшево 
Ну, если купили, то тогда понятно надо разбираться. Просто прогресс сейчас такой, что даже "новые" электронные приборы оказываются совсем ненужными. Посмотрите, что происходит с теми же сотовыми телефонами.

Вам теперь хотя бы схему подключения найти. Попробуйте найти форум радиолюбителей, может там кто подскажет.
 
Первое, что нужно сделать, это добыть техническое описание, или на худой конец схему подключения. Ее нужно искать у тех кто эксплуатировал самолет в котором она стояла штатно. После этого, ищите радиоинженера или радиолюбителя который вам будет помогать. Обучить вас через форум не представляется возможным. Антена, ее расположение  и конструкция зависят от  конструкции вашего самолета, поэтому никто ничего внятного вам сказать не может.
 
Вот тут продавали вшу станцию  http://www.radioscanner.ru/forum/topic14100.html   Попробуйте у продавца схему попросить, может повезет, хотя это было 9 лет назад. Стояла она на Л-410, нужно ее искать в азропортах где их эксплуатировали.
 
схема подключения уже в наличии. К сожалению толковых радистов поблизости нет. Самолёт- деревянный высокоплан. Нужно всети антену через экранированный провод в киль для вертикальной установки или можно разположить антену по месту- под передним гарготом горизонтально? Можно просто взять телескопическую антену нужной длины или там чтото хитрое?
 
спасибо за ссылочку, я думаю вот так потихонечку толк выведу. А мне гугл что либо о ней молчит. А выходное сопротивление 150 ом, это типа нужна гарнитура на 150 ом?
 
Вам уже здесь дали первичную информацию и теперь вам нужен специалист. Может кто и откликнется, ну а если нет, то попробуйте разыскать и просмотреть темы по рациям и радиооборудованию, там вы найдете тех, кто занимается этим серьезно, постучитесь в личку и попросите помощи. Больше не знаю, что посоветовать.
 
Антенну не обязательно тащить в киль, главное чтобы штырь торчал вертикально и не мешал, чтобы его не гнули и не поломали случайно. Длинна штыря 580 мм, подпаивается к центральной жиле кабеля (волновое сопротивление 50 ом. От ТВ антенны не подойдет) К оплетке подпаивается противовес, это кусок провода который будет болтаться внутри фюзеляжа, его длинна тоже 580 мм. Эта антенна называется диполь, хотя она и не будет идеально согласована (КСВ 1.5-1.2) однако будет хорошо и безотказно работать. Разводтку гарнитуры нужно смотреть по конкретной схеме.
 
От ТВ не пойдет, у него волновое сопротивление 75 Ом, будут дополнительные потери. 50 Омный кабель нужно приобретать отдельно. Вам нужен кабель RG58.
 
Назад
Вверх