Кто расскажет про эту радиостанцию?

Лучший материал нержавейка, он не магнитный и не корродирует.
 
ВСЕ ЗНАНИЯ ПРИНАДЛЕЖАТ ИЗБРАННЫМ, И ОНИ ОЧЕНЬ ОБИЖАЮТСЯ КОГДА ИХ РАЗГЛАШАЮТ.....чтобы "избраннята не возмущались". модераторы удалите все мои посты, постараюсь сохранять полное молчание пока в ангаре не будет минимум два аппарата взлетным весом не менее 200 не более 5700 кг и не сделаю налет более 1000 часв в том числи 500 в сму и ночных.
 
Дарк волф не выносите мозг новичку эскадронами гусей летучих. Ему и так не сладко. Вы хоть одну антенну в жизни сделали? Вы еще посоветуйте серебро или золото.
 
а если у меня есть конструктивная возможнось прикрепить антенну непосредственно в гнездо станцыи, значить кабель и сам балансировочный провод не нужен?
 
Не совсем удачное решение. Разломаете гнездо, потом чтобы его заменить всю станцию раскурочить придется. Всетаки попробуйте найти спеца и проверить ее. У вас же есть интернет. Найдите украинский форум радиолюбтелей, опишите ситуацию, наверняка найдется поблизости радист, с ним и решайте вопросы. А противовес все равно нужен будет, во всяком случае желателен. Если бы была металлическая конструкция, то тогда при определенных условиях от него можно было бы отказаться.
 
спасибо за ответы. Обратился на фору радиолюбителей, запутался ещё больше, там рекомендуют обыкновенную штыревую антенну без чего либо
 
Мм.... дя...  Сдулись украинские радиолюбители. То что я описывал и есть штыревая антенна. Без чего либо это без чего? Без противовеса? У вас что нет куска провода длинной полметра? 
 
нашол распайку, может комуто тоже надо будет:
2- нч. выход 150 ом
3- +28В
4- +28В
6- микрофон 1
7- микрофон 2
8- корпус земля
9- корпус земля
10- манипулирование
передатчиком
11- манипулирование
передатчиком
13- корпус земля
14- +28В
15- освещение лампочка
 
отдали антену самолёта L 410, родную к таким радиостанциям. Не пойму ничего, идёт 2 кабелька в штанге паралельно друг другу от самой антенны. Центральная жила на штырь изолированный от штанги, оплётка на шатангу (корпус). Один кабель ушол на разьём в штанге. Вроде всё верно, но на другом кабеле на конце жила хорошо спаяна с оплёткой. Тоесть корпус и штирь закорочены. Почему так, это так должно быть или брак какой напутанный? Не понимаю
 
Это, согласующее устройство антенны (один из вариантов исполнения) . Чаще всего,  для этого применяется кусок кабеля (50 ом) определённой длины .  С одного конца центральная жила к антенне и оплётка на "массу", а на другом конеце "обрезка" оплётка и центральная жила спаяны между собой на К.З.  Это нормально (конструктив), не переживайте, хотя КСВ (коэффицент стоячей волны) желательно проверить, для лучшей работы пары- РСТ+АНТ. 
 
А ктото может подсказать название/марку гарнитуры какая использовалась на л 410 к этой станции. Вроде нашел родную, но нужно проверить
 
А ктото может подсказать название/марку гарнитуры какая использовалась на л 410 к этой станции. Вроде нашел родную, но нужно проверить
Максим не грузитесь станция как станция. Обычный приёмо передатчик. Наушники стандартные старого образца можно шлемофон. Антенна тоже не секрет, обычный четверть волновый вибратор. Можно полуволновый но антенна будет длиннее. Антнена всегда кратна длинне волны.  Просто возьмите антенну Ан 2 или снимите с неё размеры. Распайка как я понял есть ? Остальное работа на уровне радиолюбителя. УКВ антенна на самолётах всегда устанавливалась вертикально. Возможно это связано с распространением волн вертикально или горизонтально. Это не страшно, попробуйте установить где удобно будет плохой приём установите как правильно.
 
если Вам необходимо могу скинуть на эл адрес фотографии альбома схем на эту р/с. есть также зип для них, есть наборный механизм отдельно-он часто выходит из строя.
 
Назад
Вверх