Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам на эти вопросы никто не ответит, поскольку конкретный ответ возможен только на конкретный вопрос, так что читайте соответствующую литературу - её в сети полно.это все понятно, но мне нужен совет уже опытных людей. я конкретно хотел узнать в каких углах изменяется положение конуса по тангажу и крену в момент пилотирования. на каких углах происходит срыв потока при низких и средних скоростях
Объясните пожалуйста, это для каких целей Вы спросили? Для знаний в ограничении пилотирования, или для расчета углов наклона головки ротора, или для сбора информации для обсчета нового ротора, или для чего то другого?на каких углах происходит срыв потока при низких и средних скоростях
Классно сказано!конкретно я хочу применить автоматическое управление лопастью на малых скоростях для продолжительного поддержания крутки ротора для уменьшения пробега. для этого я хочу сделать выбор либо мне размещать триммер либо предкрылок на лопасть.
Да не, у человека наверно собственное КБ. ;DКлассно сказано!
Шел дождь и два студента.
Один в пальто, другой в университет.
Борис, вот так ответить (как это сделали вы) может только человек, который занимается таким делом, в тонкостях которого ни хрена не бельмеса.Классно сказано!конкретно я хочу применить автоматическое управление лопастью на малых скоростях для продолжительного поддержания крутки ротора для уменьшения пробега. для этого я хочу сделать выбор либо мне размещать триммер либо предкрылок на лопасть.
Шел дождь и два студента.
Один в пальто, другой в университет.
dm279, я Вас немного поправлю.кто подскажет как осуществляется подборка углов атаки лопасти НВ и самого НВ??
Какие углы Вы имеете ввиду?на каких углах происходит срыв потока при низких и средних скоростях
Возможно, такие эксперементы и проводились кем-нибудь, но только, скорее всего, не на постсоветском пространстве.но я хотел узнать может кто проводил непосредственно испытания на срыв потока
Посмотрите тему "Брянскообластное летадло...".это все понятно, но мне нужен совет уже опытных людей. я конкретно хотел узнать в каких углах изменяется положение конуса по тангажу и крену в момент пилотирования.
А об этом можно пообщаться попозже.конкретно я хочу применить автоматическое управление лопастью на малых скоростях для продолжительного поддержания крутки ротора для уменьшения пробега. для этого я хочу сделать выбор либо мне размещать триммер либо предкрылок на лопасть. соответственно я после расположения последних на лопасть собираюсь продувать в трубе.
Вы имеете ввиду управление триммером лопасти, как элеронами?изменяя положения триммера с частотой вращения ротора
Плохо себе представляю ротор без конусности. Это скорее в хабе конструктивно может быть не заложена готовая конусность, но по факту-то она всё равно будет, только лопасти изогнутся, что не есть хорошо.Есть и без конусные.
А что это такое.. 😱прога?По поводу углов и скоростей срыва: вполне корректно на эти вопросы отвечает моделирование в ANSYS
Именно это я и имел ввиду.в хабе конструктивно может быть не заложена готовая конусность