кто скажет ???

Не много не догоняю тему ветки. А этот подход к проектированию совершенно нового ротора с "удивительными способностями". Это что за задача? Диссертация? Научное исследование? Самовыражение?
  По видимому, если поставить перед собой задачу и посвятить ей все силы и возможности, и даже не одного человека, а как минимум КБ. То в итоге решить ее можно. Но есть ли средства?
  А если подтянуть авиаинституты, НИИ, заводы, то можно сократить и время выполнения сего труда.
  Назовите цель этого исследования! Почему не устраивают параметры уже существующих изделий (роторов) выпускаемых серийно?
Опять захотелось всего и сразу и самого лучшего?
Жизни не хватит, если в однеху.    Или построить и летать не главное?
 
нет скорее управление триммером так-же как и изменение шага винта на вертолете(только не по принципу шаг-газ), а по принципу несимметричного изменения шага винта для продольно-поперечных перемещений. еще для сравнения ,например так же как действует щелевой закрылок на самолете в момент посадки или что- то подобное. :craZy
это не для самовыражения и не для диплома -чтоб мозги не отрофировались 😀
 
нет скорее управление триммером так-же как и изменение шага винта на вертолете(только не по принципу шаг-газ), а по принципу несимметричного изменения шага винта для продольно-поперечных перемещений. еще для сравнения ,например так же как действует щелевой закрылок на самолете в момент посадки или что- то подобное.
это не для самовыражения и не для диплома -чтоб мозги не отрофировались 

   Такого у нас еще не было.
    
                            НУ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!. :-?
 
это не для самовыражения и не для диплома -чтоб мозги не отрофировались 😀
Так Вы хотите, просто, поболтать об этом?
Давайте попробуем.

нет скорее управление триммером так-же как и изменение шага винта на вертолете(только не по принципу шаг-газ), а по принципу несимметричного изменения шага винта для продольно-поперечных перемещений. еще для сравнения ,например так же как действует щелевой закрылок на самолете в момент посадки или что- то подобное.
Несколько вопросов:
- Любопытно, а триммерами будет управлять автоматика или пилот?  :-?
- комли лопастей будут во втулке защемлены или Вы планируете установить лопасти на осевых шарнирах?
- как Вы считаете, какая технология должна быть применена для изготовления лопастей Вашего ротора?
                                                  (если комли должны быть, всё-таки, защемлены, то самый идеальный вариант для такого ротора
                                                    лопасти изготовленные по технологиям двадцатых...тридцатых годов, тоесть,
                                                    лонжеронно-нервюрно-тряпочные. Только эти лопасти смогут скручиваться
                                                    с заметно меньшим сопротивлением в отличии от современных лопастей.)
 
разумеется автоматика, при этом должны быть установлены разл. датчики блок управления и т.д. по поводу лопастей они должны быть установлены на  верт. шарнирах , а то что в нервюрно тряпочном исполнении так это для того чтоб был доступ к механизации и небольшая масса конструкции и т.д. по поводу материалов сказать трудно.
 
разумеется автоматика,
В каком месте эта автоматика может быть размещена:
- в лопасти (рядом с управляемыми триммерами);
- на втулке ротора.
- в другом месте.

по поводу лопастей они должны быть установлены на  верт. шарнирах ,
🙂  А осевые шарниры таки-будут или нет?
 
да к стати я ешшо планирую изменять каким нибудь образом стреловидность лопасти. может кто скажет каким это образом может помочь или повлиять на аэродинамику ротора? :~) :-?
 
по моему любительскому мнению, при полете "стреловидность" лопасти ротора и так циклически меняется при вращении.... Что там еще менять?
 
Или это ?
 

Вложения

  • cgdt-1890.jpg
    cgdt-1890.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх