Чем дальше вникаю в тему, тем больше убеждаюсь, что всевозможные триммеры, стабиляторы и протч. призваны исправлять ошибки, допущенные в конструктиве автожира вообще и ротора в частности.
Правильно сконструированный и установленный ротор обязан самостоятельно устанавливать угол наклона ометаемой и развивать нужные обороты не требуя усилий на ручке при любых разумных скоростях и нагрузках. В этом случае прямоугольная форма лопасти предпочтительна, так как наиболее просто и адекватно просчитывается. Поведение ротора в потоке во многом зависит от смещений оси вращения ротора относительно осей подвеса головки к мачте. Вот эти смещения (их всего три) - неплохая тема для "гимнастики ума", а придумывать "компенсаторы ошибок" - как-то мозгов жалко. Всё-таки лучше без них (ошибок) обойтись.