Кто здесь дельталётчик?

164. Пилот - химик с 2002 года. Сейчас летаю на форсаже Киносяна. Прекрасный аппарат для пенсионера.
 
avia-alan сказал(а):
157... ВЛАДИКАВКАЗ  ОСЕТИЯ  5++ дельталётчиков  1 КРУИЗ, 3 "самостроя" х-14  дв.еа-71  рмз  симонини  и т.д.  "теперь и нас посчитали"- (из мультика про козлёночка)  🙂
Валерьян,скинь мне свой № телефона в личку, глядиш со временем и шестой дельталётчик во Владике прибавится :craZy
Или вот мой +7 918 827 46 74  Олег
 
Вот почти все члены Ивановского дельтаклуба.
 

Вложения

  • DSC01210.JPG
    DSC01210.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 116
166. Сергей Фефилов, г. Зеленогорск, Красноярский край, начал летать с 1980 года в г.Дивногорск, с 1993 года на дельталётах, 1997 года на АХР, летал на Радуге, МД-50, Поиск -06, Стренжер, Фрегат-Атлет и т.д. - сейчас у меня собственный "Форсаж"
 
167. Радик Туйкин. г. Казань. Летал на ДП с 1981 г., на ДЛТ с 1988, на ПП -- с 1995 г. 5 сезонов на АХР. Обучил на ПП человек 40-45, на ДЛТ -- человек 10. Имею ПП "Нова-Карбон" и ДЛТ "Милорад" с СЛГ и регистрацией (RA-0776 G). Летаю официально на площадке СЛА "Вишнёвка", под Казанью (очень даже рядом!), куда всех и приглашаю, встретим, накормим, покажем город (Кремль, аквапарк и т. д.)  😎
 

Вложения

169. Фарит, Республика Татарстан, г. Елабуга. Нас всего 4 человека. Один опытный, три "желторотика" У каждого по аппарата. Летаем откуда получится: с грунтовки, с асфальта, с поля, пока агроном не прогонит и т.д.
 

Вложения

  • 51_0-00-31_344.jpg
    51_0-00-31_344.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 124
170. (orobinski)  Александр Оробинский Воронежская область, последний год партизаню в Эртильском р-не ГВПП 450 на 11 метров. Самоучка. Сейчас лнтаю на самопальном аппарате, крыло Атлет, мотор субару ЕА-71.
 

Вложения

  • ______________020.jpg
    ______________020.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 121
171. (tvk1951)Виктор Третьяк. Новосибирская обл. с.Здвинск.
Сам сделал Поиск 04 с Вихрем.Самоучка.Сейчас крыло Апогей16м(Мысенко Владимера),телега самоделка с Ротксом503.
 
174. Всем привет .  Живу и летаю в Ленинградской области. Аппарат оригинальный самодельный из того что нашел в нашем небогатом  хозяйстве. Крыло жесткое неразборное , силовая часть дерево и немного труб. Профиль одинаковый по всему размаху,коего 9 метров. Ширина крыла 1.5 метра. Ни стреловидности ни v образности крыло не имеет - прямоугольник при взгляде сверху. Материал обшивки - полиэтиленовая пленка в несколько слоев,такая какой в магазине продукты упаковывают. просто обмотал крыло и скотчем закрепил результат.  🙂 Телега по типу дельталётной сварена из труб. Крыло закреплено на телеге с единственной степенью свободы - по крену. Управление по тангажу рулем высоты - он сзади на балке. Есть как бы и руль направления на той же балке,но он не направляет - неподвижен. Двигатель - дизельный воздушного охлаждения от трактора Владимирец. винт - промышленный вентилятор от вентиляции элеватора ( какой то легкий металл) 7лопастей. Винт установлен прямо на носок вала двигателя вместо шкива через удлиннитель ( удлиннитель  единственная деталь которую делал за деньги).Винт в кольце (так он стоял на своем прежнем месте работы) Двигатель сам максимально облегчен путем удаления всего лишнего как то система охлаждения,генератор, фильтр масла,датчики - все выкинул. приборов нет. Шасси нет тоже. Взлетаю с тележки на колесах от мотоцикла, сажусь на лыжу,которая под телегой и является заодно частью силовой схемы. Летом в жару самостоятельно взлететь не мог - не хватало тяги. проблему решал с помощью друга , Который своей Нивой и длинной веревкой помогал набрать скорость. Заодно узнал скорость отрыва по спидометру Нивы - 60 км -ч. Далее на полном газу очень медленный набор высоты буквально по сантиметру. Впрочем если сесть на диету килограммов так двадцать сбросить, то даст прибавку скороподъемности🙂 Летом собираюсь перекомпоновать аппарат. Двигатель оставлю как есть - за спиной но привод сделаю от маховика через вал, который пройдет между ног пилота и увенчается тем же самым пропеллером, но уже на носу аппарата .Все детали уже есть для переделки . В тянущем варианте думаю несколько улучшаться очень уж скромные ЛТХ. Всей летающей братии удачи и четного количества взлетов и посадок :~)
 
175 .        Восток Воронежской области г Новохопёрск,самоучка Самодельная телега, крыло Т-2 перехожу на Марлин. Бураним.с 1998г. В районе пока никого ,в соседних люди есть.
 
176. Нижний Новгород, Поиск 09, ROTAX 503. В наших краях действующих дельталетчиков 10 будет. Можно к нам в гости - аэродром Богородск, аэродром Бабино. Лично мне хотелось бы летом слетать по маршруту куда-нибудь в соседнюю область.
 
177. Здравствуйте я Алексей,  Латвия Рига. У нас таких форумов нет поэтому я к вам!  :🙂  (учлёт МДП)
 

Вложения

  • SDC14168.JPG
    SDC14168.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 122
Pchelovod сказал(а):
175 .        Восток Воронежской области г Новохопёрск,самоучка Самодельная телега, крыло Т-2 ,перехожу на Марлин. Бураним.с 1998г. В районе пока никого ,в соседних летающие         люди есть.
 

Вложения

  • DSC00446_002.JPG
    DSC00446_002.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 122
178.    Евгеньевич Писарев  п. Тюльган Оренбургская обл.Летаю с сыном на АПОГЕЙ-16М,телега Урал. МоторРМЗ-500
 
179.  Павел, Евгений, летаем с 2008
Поиск 6, небо18, ротакс 582
Новая Рига, Истринский , Рузский.

Передаем привет друзьям с площадки Рузской!Скоро лето, ждите в гости)))
 

Вложения

  • foto.jpeg
    foto.jpeg
    9,3 КБ · Просмотры: 126
180. евгений , кишинев  аероклуб" aerobatic"   
      мдп "graffiti " крыло "strim" rotax 582
 
Назад
Вверх