323.
Всем доброго здоровья!
Разрешите представиться:
Панин Дмитрий, Тульская обл., г. Богородицк, 28 лет.
Путь в небо у меня получился достаточно нелегким и долгим.
Мечтал о небе и работе пилота с детства, но, как и многие, не прошел по состоянию.
С мечтой о небе пришлось повременить.
Получил высшее образование по специальности инженер в области автомобилестроения и эксплуатации автотранспорта (ТулГУ-2008), по правде сказать, автомобили я люблю не меньше самолетов, и в железках и проводах неплохо разбираюсь.
Сразу после выпуска из ВУЗа уъехал в Москву в поисках лучшей жизни и перспектив развития.
Поначалу была работа типа принеси-подай и т.д., набор опыта, кручение гаек, работа в выходные. Параллельно проходил повышение квалификации, проф. аттестацию.
На данный момент уже как 3 года работаю в транспортной компании по перевозке негабаритных грузов руководителем транспортного отдела.
Получил все виды допусков по перевозкам негабаритных и опасных грузов.
Прошел, так сказать, огонь и воду прежде чем занять свое место.
К чем я все это пишу?
К тому, что такой долгий и тяжелый путь в авиацию (пусть даже и сверхлегкую и сверхмалую) - это в моем случае очень даже хорошо!
Попади я в СЛА раньше, сгоряча-смолоду я, наверное, дров нарубил бы, мама не горюй, а может и вообще бы уже нигде никому и ничего бы не писал, ведь с дуру можно и ... сломать!
И только сейчас, поработав с людьми, хлебнув и по жизни и по работе, я понимаю значение слова "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"!
Набрался, так сказать, немного мудрости и выдержки (за что огромное спасибо и низкий поклон моим учителям!).
За себя (ведь за мной жена, двое детей, мама у меня одна живет).
За коллег, когда ты ставишь свою подпись на их путевке, по которой они выйдут на маршрут в город с населением 10 млн.чел. с грузом за спиной в 60, а то и 80 (и такое возим!) тонн!
За окружающих твоих колег водителей и пешеходов, рядом с которым проедет допушенная мной на линию машина, с сверхтяжелым (а может и опасным грузом) на борту!
А ведь у нас в авиации тоже везде люди вокруг: и на аэродроме, и под нами в полете.
И у них у всех тоже есть семьи, дети, родители.
Вот поэтому я и благодарю Бога, что не дал мне возможность подняться в воздух раньше, пока я не осмыслил осознание моей ответственности за этих людей!
Теперь по технике:
базируюсь в Тульской обл., г. Богородицк.
На данный момент имею вот такой аппарат:
Телега: МД-20,
Кпыло: "Тайфун"
ДВС: РМЗ-640М+доработки.
Параллельно строю клон "Апполо" по мотивам собрата по небу из Беларусии, известного здесь как BFI.
В будушем обещаю создать ветку о его постройке (с разрашения администрации форума) и отчитаться о проделанной работе.
Его планируемая конфигурация:
Телега: клонн "Апполло" с пластиковой рессорой
ДВС: Honda L15A
Крыло: Аэрос Профи
Хотелось бы добавить БПСС типа BRS и EFIS.
Ну тут чисто финансовый вопрос, ибо на дворе кризис, и наша компания, к сожалению, не исключение.
Если кризис в ближайшее время не отступит, придется продать первый аппарат для завершения проекта.
Ну на этом пожалуй, свое повествование закончу, спасибо всем, кто дочитал до конца!
Товарищам по небу желаю крепкого здоровья, чистого неба над головой и мягких посадок!
Берегите себя и своих близких и получайте удовольствие от полетов!
С уважением ко всем участникам форума,
Панин Дмитрий.