Кубок России СЛА-мото 2017 в Крыму

Перелёт на Кара-Гоз
 

Вложения

  • 021__800x531_.jpg
    021__800x531_.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 333
Искренне рад за всех и организаторов, и  участников. Надеюсь будет мост, будет и массовость не переживайте , главное начало есть, сохранен статус Кубка России, при выполнении упражнений по правилам FAI. Если обратитесь, команда «Первушино» , думаю ни когда не откажет в помощи во многих вопросах, может и на Чемпионат России замахнетесь. Северный берег Черного моря все таки лучше южного берега Северного ледовитого, а 2500 км …. ну, что поделаешь страна наша такая. 🙂 🙂 🙂
 
Если объявить итоги, а затем - фотки - не будет интриги 🙂

В конечном итоге до финиша дошли: один одноместный дельт из Великого Новгорода, пять двухместных дельтиков и три двухместных самолёта.
Казак Василий так и не доехал. С его слов - обрыв ремня ГРМ на машине в районе Темрюка. Но молодец, боролся.

Просто не успеваю обработать информацию с Кубка, много  работы.
 
Открытие соревнований.Общее фото.
 

Вложения

  • DSCN0776.JPG
    DSCN0776.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 316
Мария Гимадиева ни кому не доверят свой аппарат-все сама.
 

Вложения

  • DSCN0781.JPG
    DSCN0781.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 321
Лучший результат первого упражнения у девушки за трапецией..
 

Вложения

  • DSCN0784.JPG
    DSCN0784.JPG
    87 КБ · Просмотры: 316
Публикую первую страничку рассказа победителя Кубка в классе дельталёты 2 Марии Гимадиевой.

Самолёты, дельталёты, паралёты, -лёты, -лёты.
У нас разные скорость, мощность, возможности, но все мы любим Небо и поэтому мы здесь – на Кубке России сверхлегкой авиации на аэродроме Табаско под Евпаторией. Экипажам предстоит сразиться друг с другом в самых разных заданиях, которые судейская коллегия приготовила для нас.
Пилот и штурман – и отсюда слов не выкинешь. Наш экипаж справлялся с разными задания, перелетами и приключениями, а вот и новая возможность проверить свои силы в Кубке России.
Ранним утром из родового гнезда пилотов – Горы Клементьева перелетаю на Табаско, а моя машина с маленьким сыночком едет туда по земле, так что кормежку малыш не пропустит. Ветер встречный, турбулентно и 160 км лечу 2 часа 40 минут, временами путевая скорость падает до 50 км/ч. Но лететь все равно всегда интереснее, чем волочиться на прицепе, в этом есть дух свободы и независимости. Прогноз погоды на соревнования просто замечательный, лето в Крыму продолжается и осенью, а участники Кубка – отличные ребята и многие мои друзья, так что душа поет!
Вот и позади все регистрационные мероприятия, раннее утро и постановка задачи на полет по визуальным ППМ с предварительным расчетом маршрута по времени. Задание сперва кажется до неприличия простым, даже каким-то разминочным, но погода внесла свои коррективы. Практически полный штиль и языки тумана кое-где скрывают землю. Местность и без этого слабоориентирная, а сейчас выход на каждый ППМ радует как свершившееся чудо. Мой штурман Володя не смущен и продолжает навигацию по маршруту. У меня крыло медленное, так что все участники постепенно нас догоняют, а самолеты обгоняют. Между тем близится финиш, наши заявленные 64 минуты по маршруту пока идут копейка в копейку, а крыло в крыло с нами летит Александр Федорович (Попазов – прим.) и явно дает понять, что садиться будет первым. Володя кричит мне (шлема без гарнитур), чтобы делала проход и садилась со второго круга, а я, надо признаться, пропустила на предполетной тот момент, что отсчет финиша идет или по касанию или по проходу, если полоса была занята. В общем, в азарте уложить финиш секунда в секунду плюхаюсь в спутке от Федоровича так, что стыдно людям в глаза смотреть. Леди так не садятся. Получила порцию нравоучений от штурмана и решила впредь на постановке задания быть внимательнее.

Продолжение следует.
 
Назад
Вверх