Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Круто, стимпанк, антикварная весЧь!😁А какая она ?....Не эта ?....
Посмотреть вложение 428151🤩
Зачем же так плохо думать о людях. Они же деньги умеют считать. Прям в эти стапеля дюраль слитках и загружали. Из вагонов высыпали. Дешевлеж...Тогда на хрена у румын на производстве стояли стапеля для сборки крыла, оперения и фюзеляжа?
То есть к ним из Британии привозили уже раскроенный металл в пачках, там из него в стапелях собирали крылья, фюзеляжи и оперение, а потом всё это (в собранном виде) морем отправляли обратно в Британию?
Вы теплое поделили на мягкое. Ан-2 тоже передали в Польшу не сразу. А у летчиков польские считались "более получше". Насчёт связи этих фактора- ничего не утверждаю...Квалификация там повыше!?🤣 Да будет вам известно, в Польшу отдавали производство истребителей МиГ-15 и 17, поле того, как они у нас заменялись новыми, более сложными типами.
Вообще-то, они были поновее: в АТСК МАИ действительно. дали второй Ан-2 - польский - новье всегда привлекательнее. Ну и доработки некоторые - типа стопорения хвостового колеса, реализованного в польской версии.А у летчиков польские считались "более получше".
теплое поделили на мягкое. Ан-2 тоже передали в Польшу не сразу. А у летчиков польские считались "более получше".
Не факт. Польские потяжелее были и менее летучие, нежели наши. Стопорением колеса пользовался настолько редко, что на пальцах пересчитать можно за всю сознательную жизнь - РН вполне хватало, даже с хорошим боковиком. Аккумулятор у польских был менее удобно расположен - возможно было полярность перепутать. Но в целом - комфортнее и АиРЭО - поновее, конечно.Вообще-то, они были поновее: в АТСК МАИ действительно. дали второй Ан-2 - польский - новье всегда привлекательнее. Ну и доработки некоторые - типа стопорения хвостового колеса, реализованного в польской версии.
Я, однако, никак не комментировал летные преимущества и недостатки версий - в связи с недостатком компетенции. Подержаться за штурвал давали только, когда был наблюдателем на соревнованиях парашютистов - пунктирно и бессистемно. А остальные впечатления уже на основе описаний и собственного конструкторского опыта.Не факт. Польские потяжелее были и менее летучие, нежели наши. Стопорением колеса пользовался настолько редко, что на пальцах пересчитать можно за всю сознательную жизнь
Ну, я со своей колокольни смотрю. И ответ мой был - в основном, Писману, насчёт "более получше". Были свои преимущества и недостатки, что у одних, что у других.остальные впечатления уже на основе описаний и собственного конструкторского опыта
Живо представил...)))Веселый был перегон.
21 день из Львова до Урая.
Ноябрь месяц.
Но новые моторы - звери!
Погуглил. Таки испанцам есть чем заняться:Можете также погуглить немного и про испанский военно-транспортный лёгкий самолёт CASA-212,
Раньше, когда я смотрел в зеркало, думал...Молодой был, здоровый.