Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
JohnDoe.
Скажите пожалуйста .
У Вас какой опыт эксплуатации авиационной техники.
В каком качестве и количестве.
Просто интересно,чтобы понять с кем общаешься и соблюдать субординацию.
А того вдруг перейдёшь порог невзначай.
Очень правильный вопрос. Опыт эксплуатации Ан 2 15лет из них 10лек в должности командира. 7лет на Ту 134. Был списан в 1999г с налётом 11000 часов. С тех пор не прекращаю летать на самолётах собственного производства и не только.
 
Хороший вопрос. Думаю, что секрет не только и не столько в эмоциональной стороне дела. И тем более, Ан-2 - не священная корова. Но объективно, при грамотном и точном анализе ЛТХ, в результате расчётов становится ясно, почему никому после Антонова О.К. не удалось по комплексу действительно важных характеристик создать замену лучше оригинала.
А как Вы оцениваете ТР-301? Интересно Ваше мнение...
 
Хороший вопрос. Думаю, что секрет не только и не столько в эмоциональной стороне дела. И тем более, Ан-2 - не священная корова. Но объективно, при грамотном и точном анализе ЛТХ, в результате расчётов становится ясно, почему никому после Антонова О.К. не удалось по комплексу действительно важных характеристик создать замену лучше оригинала.
Здесь я тоже не вижу секрета. Рационально подобранная нагрузка на квм. (Квадратный метр) Многие сейчас стремятся добиться таких характеристик на меньшей площади дабы увеличить крейсерские скорости. И скажем добиваются. Но при этом получают опасную машину. Представьте самолёт держится на малых скоростях за счёт избытка тяги и совершенного крыла с хорошей механизацией. Следовательно при отказе двигателя он реально падает. Ан 2 же реально парашютирует. Следовательно для машины такого класса лучшая схема биплан. Так как чтобы применить крыло с такой площадью, моно, придётся делать очень большой размах. Что создаст не удобства при посадке в узком пространстве. Это моё субъективное мнение возникшее в результате наблюдений и анализа эксплуатации.
 
JohnDoe.
Скажите пожалуйста .
У Вас какой опыт эксплуатации авиационной техники.
В каком качестве и количестве.
Просто интересно,чтобы понять с кем общаешься и соблюдать субординацию.
А того вдруг перейдёшь порог невзначай.
Принимал участие в постройке автожира и экранолета по мотивам ЭСКА-1 с полужестким крылом. Пару раз оторвался о земли на автожира, экранолет достроен не был. Все было 30 лет назад. Авиатехнику не эксплуатировал, правда пользовался ей весьма часто всю жизнь, т.к. жил и даже служил на Северах. Знал и знаю несколько близких людей в этой области деятельности.
А чего вдруг такая жажда подробностей? Я Вас чем-то задел?! Не припомню.🙄
 
Наверное из врождённой вежливости, чтобы вас случайно не обидеть...😀
Я очень редко обижаюсь. Даже на критику, если она справедлива. Ну, или хотя бы высказанна без менторства и не "через губу". Так что вопрошавшему не стоит беспокоиться по пустякам. Если мне что-то не понравиться я скажу.🙂
 
Ну, значит лишь для того, чтобы не отвечать на ваши не совсем профессиональные вопросы по части авиации. Без политики...
И где тут у меня "не совсем профессиональные вопросы по части авиации"? Тем более заданные TVA.
Желаете общаться лишь с "профессионалами"? На здоровье. Это не значит, что нужно затыкать рот "любителям".
ИМХУ
 
Зачем затыкать?
Иногда - прислушиваться (вдруг что толковое "родят" дилетанты, и такое нередко бывает).
Иногда - просто проигнорировать, понимая, что это просто потеря времени...
 
Я то часто задумываюсь, а почему же многие пытаются создать замену Ан 2 и не могут.
Но объективно, при грамотном и точном анализе ЛТХ, в результате расчётов становится ясно, почему никому после Антонова О.К. не удалось по комплексу действительно важных характеристик создать замену лучше оригинала.
А кто и когда всерьёз пытался-то?
Ан-3? 🙂
Т-101 ?
 
Зачем затыкать?
Иногда - прислушиваться (вдруг что толковое "родят" дилетанты, и такое нередко бывает).
Иногда - просто проигнорировать, понимая, что это просто потеря времени...
Очень хорошо сказано.
 
А кто и когда всерьёз пытался-то?
Ан-3? 🙂
Т-101 ?

Ан-3, Ан-28, Бе-32, Бе-103, Л-410, Морава, EV-55, Т-101, Т-507, Т-508, СМ-92, СМ-92Т, Рысачок, СМ-15, австрийско-российский проект Diamond Aircraft (победил Рысачка в конкурсе), Ил-100, Цессна-Караван, Кодиак, Do-28, Турбопортер PC-6, DHC-2T, DHC-3T, DHC-6, Tecnam P2012, Ла-8, Ан-2-100, китайские версии поршневого и турбовинтового Ан-2, ТВС-2МС, ТВС-2ДТС, ТР-301, ТР-301ТВ, Куку-21, приморский Ан-2 (2 двиг.)... + вертолёты Ка-226, Ансат...
 
Последнее редактирование:
А отдавать производство А-400 в Индонезию из Европы, это то же самое, что отдать курицу, несущую золотые яйца, на мясо нищему соседу. Там дураки тоже водятся, но не настолько же
Вот о том и речь. Отдали то что приносит меньшие деньги. Настолько меньшие что отдать было не жалко. Но вопреки вашему утверждению это не привело к росту объемов продаж. Испанских самолётов произведено в 4-5 раз больше индонезийских. Если бы логика чем дешевле тем больше- работала, то мы бы сейчас видели значительный рост производства в Индонезии. А его нет. Все сливки с рынка были сняты дорогим европейским производителем а дешевому отдали тогда когда рынок сдался. Был бы рынок реально большой- эйрбас бы поставил у себя конвейер с роботами и херачил бы самолёты в требуемых количествах решив проблемы с себестоимостью современной организацией и оснащением производства....
 
Здесь я тоже не вижу секрета. Рационально подобранная нагрузка на квм. (Квадратный метр) Многие сейчас стремятся добиться таких характеристик на меньшей площади дабы увеличить крейсерские скорости. И скажем добиваются. Но при этом получают опасную машину. Представьте самолёт держится на малых скоростях за счёт избытка тяги и совершенного крыла с хорошей механизацией. Следовательно при отказе двигателя он реально падает. Ан 2 же реально парашютирует. Следовательно для машины такого класса лучшая схема биплан...

Казалось бы, да, этого достаточно.
Но опыт создания Ан-3, Ан-2-100, ТВС-2МС, ТВС-2ДТС (все бипланы) говорит, что, видимо, нет, недостаточно.
 
Читаю обе темы и понимаю: никто ничего не построит. И тому есть несколько причин.
Первая - каждый из «строителей» не хочет построить самолёт. Они хотят стать «туполевыми» и «антоновыми». Чтобы награды, слава и деньги от государства.
Второе - нищета. В поисках финансирования эти строители заигрывают с любым бабловладельцем. Отсюда эти уродливые создания типа: «учебно-тренировочный, скоростной самолёт с КВП, с возможностью опыления полей в процессе коммерческой перевозки пассажиров и грузов, с постановкой помех для радиолокации вероятного противника, с возможностью пулеметного огня и точного бомбометания». Никто не хочет продать самолёт. Все хотят его построить и впарить.
Третье - отсутствие будущего у страны. Бизнес не может и не хочет инвестировать в то, что начнёт приносить бабло далеко не сразу. Остальные деньги у государства, которыми распоряжаются чиновники-временщики, которым, в свою очередь, тоже нужен откат сразу. Поэтому всё должно происходить быстро.
И четвёртое. Никто из этих строителей уже давно не знает как и чем СЕЙЧАС живёт большая половина страны. АН-2 строился для советской страны с советской инфраструктурой. С советскими возможностями по логистике и прочей хрени. Хотите построить нужный людям самолёт? Сядьте в Аэропракт и сделайте круг по сухопутной границе РФ. Потом садитесь к кульману и много думайте. Может тогда что-нибудь и родите.
 
Сядьте в Аэропракт и сделайте круг по сухопутной границе РФ. Потом садитесь к кульману и много думайте. Может тогда что-нибудь и родите.
Дельное предложение.
Некоторые узнают, бывают или нет, отрицательные перегрузки.
Любому конструктору полезно пощупать воздух.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх