Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Про ветер , линейки и прочую чушь...
Ещё будучи пацаном, но штурманом-инструктором на Ан-24 в конце 80-х учил вторых пилотов ВСЁ считать в УМЕ. Какая линейка на заходе, когда в тёмной кабине за штурвал держишься... Квадраты чисел до 25 они у меня знали назубок и по азимуту и дальности от диспа на 40км рубеже с точностью до пары градусов и нескольких секунд вычисляли курс и время до ЛЮБОЙ точки схемы... Не все, конечно, попадались вроде №520-ОГО... "Ровнятели стрелок", блин... (((
А через пару лет на Тушке в начале 90-х у меня работала МК-85М с самопальными программами в сферической тригонометрии. Жива до сих пор, до упора работала параллельно с GPS и кое в чём её превосходила...
НЛ-10, как не было, так и нет!

IMG_20200503_104518.jpg
 
Последнее редактирование:
Слышь, дядя. Давай не будем вот эту вату совать в уши. Про безопасность полетов. Вы, поедатели тухлой конины и добывальщики огня из НЛ-10, ежегодно убиваете в 2-5 раз больше людей, чем мы, не сидевшие за партами. Так что или говори только за себя, или я тебе предъявлю за весь твой цех.
Вы просто плохо воспитанный человек.
И позиция Ваша ничем не отличается от нерядьковшины
только наоборот.
Предьевляльщик...
 
Спасибо за оценку!
Был бы умным, дал бы тому второму угробить и самолёт, и его экипаж (включая и меня). Вовремя управление на себя взял...
Так что лучше быть ЖИВЫМ дураком, чем умным покойником.
И самое я общаюсь с этими людьми, а кто ВЫ такой. Присосались к Лапшину
Вам это делать никто не запрещает - общайтесь.
Я такой же форумянин как и вы. Так что права высказать своё мнение меня тут пока что никто не лишал. Ни разу ещё в бане за 10 лет форума не был. Пока..
Вы бы для начала поспрашивали того самого В.П.Лапшина о "присосавшемся": у нас с ним лет 8-10 назад на этом самом форуме ох какие баталии были. И с тех пор мы ещё друг друга в игнор не отправили как-то, вот что удивительно. Может быть потому, что с возрастом оба понимаем, что 100%-но правых людей не бывает в природе - каждый имеет право на своё собственное мнение.

Про ветер , линейки и прочую чушь...
Ещё будучи пацаном, но штурманом-инструктором на Ан-24 учил вторых ВСЕ считать в УМЕ. Какая линейка на заходе, когда в тёмной кабине за штурвал держишься... Квадраты чисел до 25 они у меня знали назубок и по азимуту и дальности от диспа на 40км рубеже с точностью до пары градусов и нескольких секунд вычисляли курс и время до ЛЮБОЙ точки схемы... Не все, конечно, попадались вроде №520-ОГО...
А через пару лет на Тушке в конце 80-х у меня работала МК-85М с самопальными программами в сферической тригонометрии. Жива до сих пор, до упора работала параллельно с GPS... НЛ-10, как не было, так и нет!
Вы знаете, нас ещё в БЛУГА Илья Никанорыч Евзютин учил считать нас В УМЕ. Ибо руки у пилота (рабочего по социальному статусу в СССР, в отличие от штурмана - служащего) в полёте заняты штурвалом. Так что свою НЛ-10 я таскал в штурманском портфеле, доставая её лишь иногда в штурманской, считая ШБЖ. В полёте она мне не нужна была. Когда стал КВС-ом - положил её дома. Где она до сих пор и лежит (за ненадобностью). Так что могу подарить тому, кому она действительно нужнее будет. Но пользоваться ею до сих пор не разучился - школа всё того же Ильи Никанорыча, однако. Ей батарейки и аккумуляторы не нужны. И она не зависает в высоких широтах. И в этом её плюс, что она будет излечена лишь тогда, когда мозги вдруг тормозить начнут и батарейка в калькуляторе сдохнет..

На сегодня все, больше отвечать не буду. Поеду к себе в садовую баньку попариться, расслаблюсь там на свежем воздухе, а то как-то душновато тут стало...
 
Вы просто плохо воспитанный человек.
Я с детства умею пользоваться калькулятором. И когда мне говорят, что я (и такие как я) небезопасная, падающая с неба пьянь, просто достаю калькулятор и складываю количество трупов. »настоящие» убивают больше. Кратно. Несмотря на умение пользоваться НЛ-10.
 
Для информации: МК-85М (слизанная с какого-то японца) имела СЦ аккумуляторы (!) и требовала подзарядки раз в месяц. После их деградации раз в ДВА года (!) менял "пуговички" (как в лазере).

Ну а раз начали щеголять преподами - у меня дежурным штурманом в лётном отряде КВЛУГА был Миша Чёрный... Тот самый... )))

Ну и про "широкие высоты"... Закончил карьеру на АН-74, летая по Куполам, Певекам, Анадырям...
 
Напоследок, вдогонку...
Я с детства умею пользоваться калькулятором. И когда мне говорят, что я (и такие как я) небезопасная, падающая с неба пьянь, просто достаю калькулятор и складываю количество трупов. »настоящие» убивают больше. Кратно. Несмотря на умение пользоваться НЛ-10.
Ай маладца!
У вас за спиной в полёте полторы-две сотни паксов было хотя бы раз, а? Которые вам свою жизнь доверили?

А "Миша" Чёрный меня дважды учил: первый раз три месяца почти в 82-м в ШВЛП во время переучивания на АН-26, а второй - когда я там же на инструкторских сборах месяц учился в 90-м. Так что судьба дала шанс пообщаться с таким великим штурманом, у которого на выходе с учёбы не было троечников - все действительно ЗНАЛИ воздушную навигацию...
 
У вас за спиной в полёте полторы-две сотни паксов было хотя бы раз, а? Которые вам свою жизнь доверили?
Зато у меня и шанса нет оказаться убийцей сразу полутора сотен людей вместе с женщинами и детьми. Прикинь? И свои плюсы в этом есть.
 
Зато у меня и шанса нет оказаться убийцей сразу полутора сотен людей вместе с женщинами и детьми. Прикинь? И свои плюсы в этом есть.
И у вас такого шанса уже никогда не будет. И это очень даже неплохо..
 
И у вас такого шанса уже никогда не будет. И это очень даже неплохо..
Слава богу, в этой теме мы стараемся обсуждать самолёт не для таких как вы, полуторасотенпаксовозов, но для таких как я. Небольшой самолётик для народного хозяйства. Самолёт 21 века, для страны 21 века, для пилотов 21 века, которые будут дальнейшим развитием таких пилотов как я.
А такие как вы - просто мумии в музее. Вас ещё пока потыкивают палками, чтобы изобразить двигательную активность, но всем давно понятно: эта лошадь давно сдохла, и все нормальные ковбои давно с неё слезли.
 
Какая связь между воспитанием и линейкой.
Вы уходите в сторону ковбой.
хорошо подобрано слово
коров Вам пасти самое то
 
коров Вам пасти самое то
почему коров? Оленей в тундре пасти при помощи нашей авиации - самое то. Тундра - знаете что такое? Сколько тундры в РФ представляете?
а ещё рыбу в прибрежных водах ловить. Как раз для нашей авиации задача. И зверя морского бить.
в нашем мире, мире предпринимателей и кормильцев, есть тысяча задач для нашей авиации. И ваши коммерческие перевозки пассажиров, которыми вы так гордитесь, далеко не на первом месте. Если надо - мы и без вас кого надо куда надо перевезём. «Некоммерчески».
 
2. Почему хотя бы эти 10 владельцев и пилотов (самолётов с достаточно мощными двигателями, не с Ротаксами, как я понял) не попытались (или не получилось, или получилось, но это секрет) организовать перевозку пассажиров на ДВ на своих самолётах в описываемых Вами условиях (очень высокая потребность у населения, нет альтернативы, закон не писан и т.д.)?
Потому что Янг Пилот рассказывает сон.
А в реальности мы имеем то что я называю "крупнейшим кладбищем стартапов"
В течении 90х и нулевых я наблюдал с десяток попыток наладить авиаперевозки частниками. Все до единой были уничтожены на самом раннем этапе праворепрессирующими органами. Если бы не это за прошедшие уже 20-30лет кто из них непременно бы вырос в нормальную авиакомпанию.
В результате в нашем регионе мы имеем единственного монопольного перевозчика плотно аффелированного с краевыми властями через которого откатываются бюджетные миллиарды с абсолютно неизвестным эффектом...

Разумеется все сказанное имеет отношение не только к авиации. Тут нельзя разделать. Наше государство уничтожает рыночную экономику в целом а не только в авиации. Те уничтожает спрос на услуги авиации. Тут все связано.
Идея вытянуть какие то "нацпроекты" (суперджет, АвтоВАЗ,ку-ку итд) в отдельных отраслях за счёт принудительного изъятия ресурсов из экономики в целом- несостоятельна...
 
Последнее редактирование:
Тундра - знаете что такое?


юный пилот.
Я как раз по тундре летал на Ан-2.
Вы мне что-то об этом хотите нового поведать?
Ну так как насчет тухлой конины.
Берем базар дешевый назад или нет.
не возьмёшь ..
Духу не хватит..
 
Духу не хватит..
Дык в чём вопрос? В соседней ветке продают Ан-2, очень недорого. Летающий. Бери, лети. Неси пользу стране. Или чо? СлабО? Духа хватит?
Или ты без отца-командира никак? Может тебе ещё техник нужен? И второй пилот? И чтоб диспетчер на посадке тебе про погоду рассказывал? Может тебе ещё писарь необходим, чтобы он все нужные бумажки оформил, а то ведь там власти нет, но злые прокуроры никуда не делись. Это у тебя, вместе с 520-м, с духом напряженка. Ваши нафталиненные мундиры лично на меня никакого впечатления не производят. Самолёт из этой темы стрОят не для вас. А для меня. Я и есть тот самый летающий народ России 21 века. А вы - ржавые детальки некогда могучей машины, валяющейся на свалке.
 
Вот вот
Оскорблять людей, своих коллег У Вас духу хватает.
А извиниться нет.
Ты бросай летать.
Плохо кончишь , кормилец ты наш.
Не лётчик ты , просто балабол.
 
Отвечу со смартфона (пока банька прогревается). Так что заранее прошу прощения за возможные "очепятки"... Духу него не хватит извиниться, не из того он теста вылеплен, чтобы признавать чью-то правоту. У него она только одна - СВОЯ.
Он потому и "заработал" по жизни грошей на пару самолётов и свое "высокое" и самомнение, что так и не научился уважать чужое.
Не хочу в очередной раз в роли Кассандры выступать, но кажется мне, что этот "ЛеДчеГ" на этом форуме (да и на этом свете - тоже) и долго не задержится, если в голове у него такой бардак не утрясется в стройную систему ВОВРЕМЯ.
Мы ТАКИХ уже многих отпеть успели: живут они конечно КРЫСЯВО, но (как правило) НЕ ДОЛГО...
 
Последнее редактирование:
Ты прекращай свой лепет.
Чем больше базаришь тем жирнее ставишь крест на своей репутации.
Не трать больше карандашей.
 
Эта "лазейка" вообще-то есть во всём цивилизованном мире. И по документам она называется "авиаперевозка служебных пассажиров". Которых возят не по билетам (билет - это договор на перевозку между пассажиром и перевозчиком), а по списку (для службы СПАСОП если что). А деньги в этом случае считаются не оплатой за транспортировку, а компенсацией расходов авиаперевозчика на транспортировку (сколько авиаперевозчик сам себе насчитает, чтобы в минуса не уйти). И пассажирами могут быть родственники, друзья или коллеги по работе. То есть люди, которых перевозчик видит не в первый и не в последний раз.
как только возьмёте деньги За перевозку, пусть и в виде компенсации, это будет незаконная предпринимательская деятельность - статья УК. Следственный комитет не станет высчитывать ваши расходы.
 
как только возьмёте деньги За перевозку, пусть и в виде компенсации, это будет незаконная предпринимательская деятельность - статья УК
А если с рыболовецким колхозом заключить договор аренды самолёта с пилотом и возить колхозников по колхозным делам?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх