Про ветер , линейки и прочую чушь...
Ещё будучи пацаном, но штурманом-инструктором на Ан-24 в конце 80-х учил вторых пилотов ВСЁ считать в УМЕ. Какая линейка на заходе, когда в тёмной кабине за штурвал держишься... Квадраты чисел до 25 они у меня знали назубок и по азимуту и дальности от диспа на 40км рубеже с точностью до пары градусов и нескольких секунд вычисляли курс и время до ЛЮБОЙ точки схемы... Не все, конечно, попадались вроде №520-ОГО... "Ровнятели стрелок", блин... (((
А через пару лет на Тушке в начале 90-х у меня работала МК-85М с самопальными программами в сферической тригонометрии. Жива до сих пор, до упора работала параллельно с GPS и кое в чём её превосходила...
НЛ-10, как не было, так и нет!
Ещё будучи пацаном, но штурманом-инструктором на Ан-24 в конце 80-х учил вторых пилотов ВСЁ считать в УМЕ. Какая линейка на заходе, когда в тёмной кабине за штурвал держишься... Квадраты чисел до 25 они у меня знали назубок и по азимуту и дальности от диспа на 40км рубеже с точностью до пары градусов и нескольких секунд вычисляли курс и время до ЛЮБОЙ точки схемы... Не все, конечно, попадались вроде №520-ОГО... "Ровнятели стрелок", блин... (((
А через пару лет на Тушке в начале 90-х у меня работала МК-85М с самопальными программами в сферической тригонометрии. Жива до сих пор, до упора работала параллельно с GPS и кое в чём её превосходила...
НЛ-10, как не было, так и нет!
Последнее редактирование: