Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что значит доступные в цене? КОМУ? Вам или М.Прохорову, В Алекперову, Р.Шаймиеву, Г Миннихановой? 😉 Последним-то, они доступны вполне! Например главный авиастроитель страны маршал Табуреткин, вполне мог купить упомянутый "Рысачок" за 3,5 млн.$ на свой годовой доход ( и на прожитие бы осталось).😀 Друге дело, что им это не нужно. Им только президент может поручить купить отечественные самолёты и организовать перевозки по МВЛ в своём регионе. Так, чтобы отказаться было опасно. Вполне себе вариант!😎Ради Патриотизма готовы отречься от буржуйского "хлама" , если его можно так назвать...особенно будучи авиатором. Предложите Отечественные линейки СУ и ЛА , доступные в цене , которые помогли бы вытеснить зарубежный авиапром...
Просто мы умеем зарабатывать. Поэтому нас есть своя личная авиация. И мы её летаем куда хотим и как хотим. Зарабатываем мы немного, поэтому авиация у нас старенькая, неказистая, но ещё вполне себе крепкая и разноплановая. И, конечно, мы не можем позволить себе НОВЫЙ самолёт, в который государство вкладывает миллиард, чиновники откусывают 90%, и на выходе получается то, что за бугром можно купить за 35 килобаксов. мы-то тратим СВОИ деньги. И сколько не нажимай на патриотизм, я готов им быть безвозмездно и в интернете. В реальной экономике мне СВОИХ денег жалко на различные мутные поделки.Они зарабатывать собрались.
Рискованно по нескольким причинам.А если с рыболовецким колхозом заключить договор аренды самолёта с пилотом и возить колхозников по колхозным делам?
Вы про что сейчас , Алексей ?...Какие "лайнеры-рысачки" ?...ХАЧУ "коммандер отечественный " , Б/У , навроде как у Янг Пилота ! По такой же Цене !...Адресок не подкинете ?..Последним-то, они доступны вполне! Например главный авиастроитель страны маршал Табуреткин, вполне мог купить упомянутый "Рысачок" за 3,5 млн.$ на свой годовой доход
Какой Ан-14 ?..Где ОН ?..."Морава" с "вальтерами" ?...Найн ! ...Як-12м уже есть , надоела возня со "звездообразными"..Еще есть что предложить из скучного ассортимента ?..ХАЧУ , млять , "отечественный коммандер" !..Б/У ..! ....хоть убей , Алексей ! ..(О! в рифму попал...)Вы ж о патриотизме упомянули? В настоящем? Значит речь о современных самолётах! И развитии нашей авиации (не только авиаперевозок). За "коммандерами"-в Штаты, к Булату например.
Отечественные "коммандеры" Ан-14 и импортные (Аэро-145, Л-200) народ-богоносец в металлолом давно сдал.
Но Як-18Т или Як-12М до сих пор за недорого встречаюся. Недавно тут продавали "Гаврона" за 1,5 млн. р. всего! Начните с такого. 🙂
Слив засчитан...Больше не флудите.Ножкой ещё потопайте..."Хочу! Хочу! Хочу!"🙂
Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.Рискованно по нескольким причинам.
1. Могут посчитать притворной сделкой. Лучше, если заказчик сам назначает пилота, пусть и согласованного с владельцем ВС. Аренда ВС с экипажем гораздо больша похожа на чартер, чем аренда ВС без экипажа.
2. Если колхоз коммерческая организация, значит и вся деятельность, включая перевозки сотрудников - коммерческая. С соответствующими последствиями для пилота без CPL.
3. в случае происшествия все претензии будут к колхозу - как допускали пилота, кто готовил самолет, где СЭ?
Колхозу такие риски не нужны. Если у организации есть необходимость в регулярных полетах, нужно создавать авиационное подразделение - как минимум, кто-то из инженеров должен руководить техобслуживанием.
Если вообще не летать, то, конечно, никто не упадет. Ан-2 прекрасно летает и прост в управлении. Вы Считаете куку падать не будет? Или наши летные училища каких-то Чкаловых выпускает? Так я вас уверяю - честный PPL из США гораздо безопаснее CPL из российских ЛУГА.ПРоблемы появятся когда эти частные борты начнут падать. Всё хорошо до поры до времени.
Как там в штаб-квартире ИКАО написано при входе? "Тот, кто считает, что безопасность полёта обходится слишком дорого, тот ничего не понимает в авиации".
Не бомбы возить с парашютами под седалищем будете, а пассажиров. И падать (не дай-то бог!!!) будете вместе с ними. Не беспокоитесь за пассажиров - побеспокойтесь хотя бы о себе!
В этом месте я, как всегда, против. Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.
Разрешить АОН заниматься коммерческими перевозками.
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
А можно поподробнее. Очень интересно)Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.
Отсосали, думаете заплатят?. С 29 февраля Путин отменил лицензию на
Ну не будьте Вы такой пессимист. Власть тоже ссыт народа. Федеральный закон от 18 февраля 2020 г. N 21-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"Отсосали, думаете заплатят?
Ага, царь окончательную бумажку выдал...
Не надо изобретать велосипед - нужно сделать авиационные законы как в США. И про летную годность, и про подготовку пилотов, и про коммерческую деятельность в малой авиации.
Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.
Спасибо. Но Сертификат эксплуатанта никто не отменил)
Если ты узнал то, что не знают другие, это не даёт тебе право поучать и оскорблять других своим высокомерных тоном. Я что, просил чтобы Путин мне кланялся - зачем приписывать мне, того, что я не говорил? И денег не просил у тебя? Я не сижу каждый день за просмотром изменений в законодательстве, у меня других дел полно. Вместо того, чтобы просветить всех незнающих - обозвал всех котятами. "Кто ты такой?"(с) - из "Золотого телёнка"Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.