Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мечтатели блин.
Тут просто полетать в своё удовольствие куча проблем .
Они зарабатывать собрались.
 
Ради Патриотизма готовы отречься от буржуйского "хлама" , если его можно так назвать...особенно будучи авиатором. Предложите Отечественные линейки СУ и ЛА , доступные в цене , которые помогли бы вытеснить зарубежный авиапром...
Что значит доступные в цене? КОМУ? Вам или М.Прохорову, В Алекперову, Р.Шаймиеву, Г Миннихановой? 😉 Последним-то, они доступны вполне! Например главный авиастроитель страны маршал Табуреткин, вполне мог купить упомянутый "Рысачок" за 3,5 млн.$ на свой годовой доход ( и на прожитие бы осталось).😀 Друге дело, что им это не нужно. Им только президент может поручить купить отечественные самолёты и организовать перевозки по МВЛ в своём регионе. Так, чтобы отказаться было опасно. Вполне себе вариант!😎
А для Вас, увы произвести авиаланер по доступной цене невозможно. Даже в США. Для Вас-"Птенец" или "Синтал"производят. Не устраивает-становитесь Айратом Харуллиным , который в начале 90-х,с торговли пивом на улице начинал.
 
Они зарабатывать собрались.
Просто мы умеем зарабатывать. Поэтому нас есть своя личная авиация. И мы её летаем куда хотим и как хотим. Зарабатываем мы немного, поэтому авиация у нас старенькая, неказистая, но ещё вполне себе крепкая и разноплановая. И, конечно, мы не можем позволить себе НОВЫЙ самолёт, в который государство вкладывает миллиард, чиновники откусывают 90%, и на выходе получается то, что за бугром можно купить за 35 килобаксов. мы-то тратим СВОИ деньги. И сколько не нажимай на патриотизм, я готов им быть безвозмездно и в интернете. В реальной экономике мне СВОИХ денег жалко на различные мутные поделки.
 
А если с рыболовецким колхозом заключить договор аренды самолёта с пилотом и возить колхозников по колхозным делам?
Рискованно по нескольким причинам.
1. Могут посчитать притворной сделкой. Лучше, если заказчик сам назначает пилота, пусть и согласованного с владельцем ВС. Аренда ВС с экипажем гораздо больша похожа на чартер, чем аренда ВС без экипажа.
2. Если колхоз коммерческая организация, значит и вся деятельность, включая перевозки сотрудников - коммерческая. С соответствующими последствиями для пилота без CPL.
3. в случае происшествия все претензии будут к колхозу - как допускали пилота, кто готовил самолет, где СЭ?

Колхозу такие риски не нужны. Если у организации есть необходимость в регулярных полетах, нужно создавать авиационное подразделение - как минимум, кто-то из инженеров должен руководить техобслуживанием.
 
Последним-то, они доступны вполне! Например главный авиастроитель страны маршал Табуреткин, вполне мог купить упомянутый "Рысачок" за 3,5 млн.$ на свой годовой доход
Вы про что сейчас , Алексей ?...Какие "лайнеры-рысачки" ?...ХАЧУ "коммандер отечественный " , Б/У , навроде как у Янг Пилота ! По такой же Цене !...Адресок не подкинете ?..
 
Вы ж о патриотизме упомянули? В настоящем? Значит речь о современных самолётах! И развитии нашей авиации (не только авиаперевозок). За "коммандерами"-в Штаты, к Булату например.
Отечественные "коммандеры" Ан-14 и импортные (Аэро-145, Л-200) народ-богоносец в металлолом давно сдал.
Но Як-18Т или Як-12М до сих пор за недорого встречаюся. Недавно тут продавали "Гаврона" за 1,5 млн. р. всего! Начните с такого. 🙂
 
Вы ж о патриотизме упомянули? В настоящем? Значит речь о современных самолётах! И развитии нашей авиации (не только авиаперевозок). За "коммандерами"-в Штаты, к Булату например.
Отечественные "коммандеры" Ан-14 и импортные (Аэро-145, Л-200) народ-богоносец в металлолом давно сдал.
Но Як-18Т или Як-12М до сих пор за недорого встречаюся. Недавно тут продавали "Гаврона" за 1,5 млн. р. всего! Начните с такого. 🙂
Какой Ан-14 ?..Где ОН ?..."Морава" с "вальтерами" ?...Найн ! ...Як-12м уже есть , надоела возня со "звездообразными"..Еще есть что предложить из скучного ассортимента ?..ХАЧУ , млять , "отечественный коммандер" !..Б/У ..! ....хоть убей , Алексей ! ..(О! в рифму попал...)
 
Рискованно по нескольким причинам.
1. Могут посчитать притворной сделкой. Лучше, если заказчик сам назначает пилота, пусть и согласованного с владельцем ВС. Аренда ВС с экипажем гораздо больша похожа на чартер, чем аренда ВС без экипажа.
2. Если колхоз коммерческая организация, значит и вся деятельность, включая перевозки сотрудников - коммерческая. С соответствующими последствиями для пилота без CPL.
3. в случае происшествия все претензии будут к колхозу - как допускали пилота, кто готовил самолет, где СЭ?

Колхозу такие риски не нужны. Если у организации есть необходимость в регулярных полетах, нужно создавать авиационное подразделение - как минимум, кто-то из инженеров должен руководить техобслуживанием.
Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.
Разрешить АОН заниматься коммерческими перевозками.
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
 
ПРоблемы появятся когда эти частные борты начнут падать. Всё хорошо до поры до времени.
Как там в штаб-квартире ИКАО написано при входе? "Тот, кто считает, что безопасность полёта обходится слишком дорого, тот ничего не понимает в авиации".
Не бомбы возить с парашютами под седалищем будете, а пассажиров. И падать (не дай-то бог!!!) будете вместе с ними. Не беспокоитесь за пассажиров - побеспокойтесь хотя бы о себе!
Если вообще не летать, то, конечно, никто не упадет. Ан-2 прекрасно летает и прост в управлении. Вы Считаете куку падать не будет? Или наши летные училища каких-то Чкаловых выпускает? Так я вас уверяю - честный PPL из США гораздо безопаснее CPL из российских ЛУГА.
Не надо изобретать велосипед - нужно сделать авиационные законы как в США. И про летную годность, и про подготовку пилотов, и про коммерческую деятельность в малой авиации.
 
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
В этом месте я, как всегда, против. Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.
Однако! В этот же момент я требую неукоснительного соблюдения действующего авиационного законодательства, которое предусматривает выдачу коммерческого свидетельства частному пилоту, при условии налёта 200 часов командиром, медицинского сертификата, сдачи письменного теста и лётной проверки.
 
Поэтому проблему коммерции в АОН нужно решать кардинально или радикально ))) Отменить требования к маленькой авиакомпании как к большой.
Разрешить АОН заниматься коммерческими перевозками.
Разрешить частным лётчикам стать самозанятыми - они же никого не нанимают, а сами в гордом одиночестве предоставляют услуги.
Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.
 
Последнее редактирование:
Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.
А можно поподробнее. Очень интересно)
 
Не надо изобретать велосипед - нужно сделать авиационные законы как в США. И про летную годность, и про подготовку пилотов, и про коммерческую деятельность в малой авиации.

Я против того, чтобы частные пилоты летали за деньги. Это моя принципиальная позиция.

В США: CPL + 100-часовые техосмотры самолету и работай на здоровье. Но ни какой коммерческой деятельности с PPL - ловят и гасят жестоко.

Пассажироперевозка это совсем другая песня.
 
Несколько знакомых американцев очень лестно отзываются об Ил-103 и спрашивают нет ли планов его реинкарнации.
Что сегодня на него максимально похоже?
 
Давно всё отменено. С 29 февраля Путин отменил лицензию на перевозку пассажиров и грузов. Что Вам еще надо? Чтобы еще и уговаривали? Лично Путин в ножки поклонился? И деньги домой приносили? Честное слово как слепые котята.
Если ты узнал то, что не знают другие, это не даёт тебе право поучать и оскорблять других своим высокомерных тоном. Я что, просил чтобы Путин мне кланялся - зачем приписывать мне, того, что я не говорил? И денег не просил у тебя? Я не сижу каждый день за просмотром изменений в законодательстве, у меня других дел полно. Вместо того, чтобы просветить всех незнающих - обозвал всех котятами. "Кто ты такой?"(с) - из "Золотого телёнка"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх