Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Главное-были бы те, кто могут этот делать
Так вот ..! Тем , "кто могут этот делать" , может для начала сломать "хребет" Росавиации ?...Тем более , когда за спиной стоит такой монстр , как -РОСТЕХ..Глядишь , бестолковый фальцет превратился бы в приятный баритон...
 
Я понимаю что условия полетов у всех были разные при ссср.но я и так прекрасно обходился...постепенно накатывались маршруты и опыт. Алекс 520, вы когда-нибудь видели второго на ан-2 с нл-кой в руках.?

Отвечу с конца вашего поста - видел. В штурманской комнате, когда химики наши готовились гнать самолёты на дефолиацию в Узбекистан. Бензин считали и время полёта (чтобы до захода солнца успеть подсесть). В полёте не видел, ибо на АН-2 летал только пассажиром: в аэроклубе с парашютом за спиной, в училище - из Асекеево на Центральный аэродром, в увольнение или же в самоволку (и такое бывало)...
Я никого не призываю сегодня пользоваться регулярно линейкой и ветрочётом (знакомы с таким девайсом?). Но считать на ней и в уме навигационные элементы в принципе должен уметь каждый пилот. Иначе он не пилот, а "лёДчеГ", которого наземные штурмана (или GPS-ка в паре с инерциалкой) выводят на точку в район 3-го - 4-го. Умение считать поправки в курс, вертикальные скорости снижения, строить коробочку, рассчитать фактический ветер на эшелоне, скорости, безопасные высоты и пр. штурманские навыки у пилотов никто не отменял ещё. Вот о чём речь...
Их у нас, в Самаре, всегда хватало... ИМХО, главное - чтобы было, кому купить...
Население-то нищее. И летать не на что, тем более, личный самолёт купить.
В Самаре самолёты для авиации МВЛ 2-й категории никогда не строили, увы! Только гражданские и военные большие лайнеры и самоделки (кстати - весьма неплохие даже в массе!). Но сертифицированных как тип ВС легкомоторных самолётов не строили и не строят до сих пор. Один Юнгеров умудрился свой "Корвет" сертифицировать (просто потому, что Володарский дал такое задание сертификаторам из ПЗ-153. Надо было!).
А это дело тоже весьма хитрое. Тут мы не только от американцев, но и от чехов и поляков отстали лет на сорок. В Самаре могут делать весьма неплохие и очень даже хорошо оборудованные лёгкомоторные самолёты (та же "Аэроволга" Алафинова или "Чайка" Грехова), но отечественного сертификата типа ВС ни один из них не имеет до сих пор (кроме "Корвета"). А это означает лишь одно - в авиакомпании им путь закрыт...

А кому купить такие самолёты - не переживайте, их есть у нас. Просто посмотрите на цены ЛА-8 и Л-44 и географию их покупателей. Спрос есть, хотя не такой массовый, как бы хотелось. Проблема не в том, что эти самолёты нельзя купить, а в том, что на них официально возить пассажиров нельзя. Сертификат типа ВС отсутствует, значит авиакомпания такой "лайнер" сможет его эксплуатировать лишь в учебных полётах, на лесопатруле и на перевозке мелких партий ценных грузов (как это делает сегодня "Ютэйр" на СК-14 Карпова Сергея по Северам тюменской области вместо "восьмёрок").

Новому самолёту для МВЛ 2-й категории НУЖЕН Сертификат типа ВС!
Соответственно и подход к его проектированию и к его производству должен идти "по-взрослому", соблюдая ВСЕ нормативные документы. А не как это делают авиасамодельщики из Самары - что Заказчик попросил, то и поставим.
Там есть лишь один человек, который всё это прекрасно понимает, потому и не занимается сертификацией своих аппаратов в РФ. Так и тот - москвич (Алафинов С.В.) Но это уже совсем другая история...
 
Последнее редактирование:
Скучно с вами спорить, №520... Вы как бухгалтер...

А самарские могут построить самолёт любого формата.

Как, например, САМАРСКИЙ авиаконструктор Ю. Яковлев. )))
 
Их у нас, в Самаре, всегда хватало... ИМХО, главное - чтобы было, кому купить...
Хватало в постсоветские 20 лет, тех которые были выходцами из авиапрома и самодельщиками вдобавок. Но в последущие годы, новыми кадрами эта сфера деятельности почти не прирастала. Ибо "там рыбы нет". А старые-покидают этот мир. Вырастить нового творца самолётов, значительно труднее чем их перепродавца. Лет 10 минимум, (после школы), при наличии талантов.
Поэтому, дана сверху возможность-пусть пользуются, благо такие как Lapshin живы и в здравом уме.
А борьбой с Росавиацией пускай занимаются профессиональные революционеры от авиации.Благо и они есть.
Вот Л.П. Берия, хотел стать инженером, но борьба с режимом помешала. Совмещать оказалось невозможно. 😉
 
Уже который раз пишу... ИМХО, чтобы построить небольшой безнаддувный самолёт, гением быть не нужно. В текущей ситуации вообще умнее купить лицензию на самолёт и движок. Потому что летать нужно было уже вчера, а у нас только базары, своих самолётов нет. И, скорее всего, судя по этой ветке - не будет...
 
Уже который раз пишу... ИМХО, чтобы построить небольшой безнаддувный самолёт, гением быть не нужно. В текущей ситуации вообще умнее купить лицензию на самолёт и движок. Потому что летать нужно было уже вчера, а у нас только базары, своих самолётов нет. И, скорее всего, судя по этой ветке - не будет...
Верно, если цель - обеспечить Севера и ДВ транспортом.
Тогда бы уже сейчас что-то летало.
Иногда процесс важнее результата. У государевых слуг, разумеется.
 
Поэтому, дана сверху возможность-пусть пользуются, благо такие как Lapshin живы и в здравом уме.
А борьбой с Росавиацией пускай занимаются профессиональные революционеры от авиации
Вроде у Вас , КАА , и приличный обьем знаний ( информациии ) в голове … однако на Созидание и Анализ , этот "багаж" , не рассчитан . Увы...
 
Уже который раз пишу... ИМХО, чтобы построить небольшой безнаддувный самолёт, гением быть не нужно. В текущей ситуации вообще умнее купить лицензию на самолёт и движок. Потому что летать нужно было уже вчера, а у нас только базары, своих самолётов нет. И, скорее всего, судя по этой ветке - не будет...
" Решение наладить производство двухмоторных самолетов областные власти приняли еще в 2015 году. Их изготавливают в Чехии, но именно российская сборка позволит придать машине характеристики, которые необходимы отечественным заказчикам. Спрос на малогабаритный и недорогой лайнер для местных воздушных линий уже крайне велик. Пока здесь планируют выпускать 30 самолетов в год, однако очередь за ними расписана на годы вперед. Также в новом производственном комплексе будут выпускаться самолеты Diamond DA 42 и вертолеты Bell-407."
Ну зачем же ?..."Отверточный прогресс" у нас на высоте...
 
Сегодня рынок один, завтра-другой, или вообще нет рынка...Равняйсь! Смирно! На первый-второй...😉
Я речь вёл о том, что самолёты у нас создаются. Не всегда лучшие, но и не отстойные. Были бы вопросы к "Рысачку" по части плохих ЛТХ, безопасности полёта, размещению экипажа и пассажиров-другое дело.
Создали тот, создадут и этот. Главное-были бы те, кто могут этот делать.
Неправильные вводные гарантируют негодный результат.

Двухмоторный самолет УВП на 10 пассажиров. Это для чего вообще? Чтоб перевозка была втрое дороже, чем на Ан-2 с ТВД? Нет, ну изначально думали курсантов в ЛУГА на многодвигательный рейтинг учить. Так и для этих целей есть маленькие поршневые двухмоторники - не нужен для этого новый тип, особенно, с двумя ТВД...

Так же и с куку будет: 9 пассажиров вместо 14, противоречивое сочетание повышенной посадочной скорости и задней стойки. Ну и цена, с учетом малой серии, расходов на проектирование и сертификацию...

И весь этот веселый балаган за счет госбюджета ВМЕСТО нормальных правил коммерческой деятельности в малой авиации.
 
Последнее редактирование:
Спасибо . А еще не подскажете , какая страховая фирма в России может взять на себя риски , в связи с аннулированием свидетельства CPL Росавиацией ?...
Я про закон писал - как в цивилизованных странах. При чем здесь вообще Росавиация?
 
Мне не нравится постоянное восхваления вами и №520 совка. Страна была, ИМХО, дрянная...
ИМХО это всего, что ваше ИМХО. А вы раскройте глаза по ширше. Страна была лучшая из всех сей час многие это начинают понимать. Ведь хорошо это не значит полная кормушка. Такого гонения как сей час на самодельщиков не когда не было. Ну что тогда запрет? Он был основан на понятии порядка самоделка это дикорастущее растение. Было желание всё как у людей молодёжь под присмотром, инструктора, самолёты, опытный, тех состав. Это ли не забота о человеке. Приходите летайте всё бесплатно. Но некоторые не довольны. Ну да в каждой деревне не создашь аэроклуб скажем не достаток. Кружки самодеятельного творчества в каждом городе дома пионеров работай не хочу. Опытные руководители научат расскажут наборы авиамодельные инструмент соревнования всё бесплатно. Нас руководитель ватагой вози на соревнования в Казань. Бесплатное питание проживание. Это вы называете дрянь. Всю сознательную жизнь творил выдумывал пробовал. Да иногда попадала эта безудержная молодость. Мог и на творить. Вся сложность была в материалах где взять всё же халява была а тут надо на свои. Можно много говорить о преимуществах нашего прошлого но похоже уйдёт в пространство слишком уж разрослась в ваших головах эта раковая опухоль. Я уже писал о том как стал лётчиком. Повторятся не стану. И вот лётный отряд. Снова подготовка обретение опыта. Молод всё давалось легко казалось слишком тесная узда. Попадало конечно мы же Чкаловские соколы рвались туда где трудно не лётная погода в радость. Может не эта узда не разговаривал бы я с вами. Нет это не есть хорошо для меня тогда но не кляну судьбу а иногда даже говорю спасибо. Летали до тошноты продлёнку в порядке вещей. Одевали бесплатно, красивая форма лампас голубой и даже завидовал кто то порой..... из песни.
Кормили тоже мимо заработка талоны за налёт съедать не успевали. На водочку меняли кормили в основном в ресторане. Девчонки официантки, все знакомые, после рейса завалим всем экипажем нам принесут в чайных чашках по 100гр позавтракали и домой. Где же дрянное государство. Работали часто как враги я тоже писал что такое химия в наше время натуральная химия. Писать конечно бесполезно вам учитывая наработку 32 года наверняка тоже как я уже старый репей. Но скажу прежде чем ботать нужно знать человека. А больше быть человеком. Уметь видеть хорошее уметь быть благодарным. Мы же все хотим жить как клопы сидеть на чьём то теле напиться крови сыто отпасть. Вот это сей час направление бизнес раньше была просто работа. Что такое бизнес это создать эксплуотаторскую ячейку. Кого то поставить к станку и сидеть поплёвывать в потолок. Одними руками заработаешь только на булку а масло будет есть эксплуататор. И вы ратуете за это государство. И как в песне не могут счастливы быть все и потому прости старик. Ну нет способностей довольствуйся малым не кто в этом не виноват.
Фу снова раскачали, уж не хотел больше связываться, но не как не могу потерять веры, что люди существа мыслящие.
 
Если ты узнал то, что не знают другие, это не даёт тебе право поучать и оскорблять других своим высокомерных тоном. Я что, просил чтобы Путин мне кланялся - зачем приписывать мне, того, что я не говорил? И денег не просил у тебя? Я не сижу каждый день за просмотром изменений в законодательстве, у меня других дел полно. Вместо того, чтобы просветить всех незнающих - обозвал всех котятами. "Кто ты такой?"(с) - из "Золотого телёнка"
Если бы затык был в нескольких пунктах одног единственного закона уже заметное количество бизнесменов сорвались бы с низкого старта на котором стояли бы сильно заранее.
Поскольку никакого масстарта не наблюдается приходится делать вывод что ничего не изменилось.
Швондер переложил маузер в другой карман и только...
 
Если бы затык был в нескольких пунктах одног единственного закона уже заметное количество бизнесменов сорвались бы с низкого старта на котором стояли бы сильно заранее.
Поскольку никакого масстарта не наблюдается
прагматичные бизнесмены понимают...
- чтобы стать миллионером в авиации, нужно сначала быть миллиардером .
И это практически в любой стране.
(если соблюдать законы)
 
Скучно с вами спорить, №520... Вы как бухгалтер...
А самарские могут построить самолёт любого формата.
Как, например, САМАРСКИЙ авиаконструктор Ю. Яковлев. )))
Самарские могут и спроектировать, и построить. Самоделку хорошую. Насчёт сертифицированного как тип ВС - сомневаюсь. Просто потому, что без узды бегать по полю легче. А строить СТРОГО по требованиям АП и потом протащить своё творение через сертификацию - это ещё та узда, в которой по полю уже не побегаешь - соху по борозде тянуть придётся. Как в том фильме Охлобыстина "ДМБ": "Движение есть, а результата нет"...

И кто вам сказал, что Ю.В.Яковлев САМАРСКИЙ авиаконструктор?
Родился он в станице под Ростовом, трудится и живёт в Киеве более 30-ти лет уже, а Самара для его - это лишь школа, в которой он выучился, чтобы стать настоящим Авиаконструктором. Альма матер...
Он давно уже не самодельщик, если по его машинам судить...
Уже который раз пишу... ИМХО, чтобы построить небольшой безнаддувный самолёт, гением быть не нужно. В текущей ситуации вообще умнее купить лицензию на самолёт и движок. Потому что летать нужно было уже вчера, а у нас только базары, своих самолётов нет. И, скорее всего, судя по этой ветке - не будет...
Гораздо прощеЕ выделить средства из бюджета волевым решением, и на американских развалах б/у-шной авиатехники по дешёвке оптом закупить энное количество "секонд хенда". А потом - сделать под него коррективы в законы (как пытался это делать Ельцин, как делалось это в той же Венесуэле и многих странах Южной Америки и Африки). Только вот после этого никакого отечественного самолёта уже не будет никогда. Будет тот самый распил бабла из бюджета при закупках чужого металлолома, о котором тут любят посмаковать Письман и иже с ним...
Купить лицензию на самолёт и движок мало. Надо наладить собственное производство ВСЕХ комплектующих с нуля в своём Отечестве, а не отвёрточную сборку из произведённых за кордоном КИТ-наборов (как это УГМК сегодня делает).
Ну зачем же ?..."Отверточный прогресс" у нас на высоте...
И в чём прогресс от такого "производства"?
Самолёты вроде бы производятся, а деньги за их изготовление уходят в офшоры, а не Госбюджет.
Государство от этого ЧТО имеет на перспективу?
Так же и с куку будет: 9 пассажиров вместо 14, противоречивое сочетание повышенной посадочной скорости и задней стойки. Ну и цена, с учетом малой серии, расходов на проектирование и сертификацию...
И весь этот веселый балаган за счет госбюджета ВМЕСТО нормальных правил коммерческой деятельности в малой авиации.
А что ж вы на 14 паксов замахнулись-то, всего?
Надо уж сразу замахиваться на 19-тиместный, ибо в мире есть такой класс самолётов, ещё влезающих под требования АП-23 в переходной категории. Делайте уж сразу такой, да ещё и одномоторный..
Только возить он будет на регулярке по 8 - 9 пассажиров в среднем (статистика АН-2, однако!), а себестоимость его эксплуатации при этом будет чуть не вдвое выше, чем у 9-тиместного...

Ну а задняя стойка или передняя - это вопрос обучения. Научить с нуля легче, чем переучивать.
Вон в СССР лётные училища выпускали по полторы тысячи пилотов в год на АН-2 (БЛУГА, КЛУГА, СЛУГА, КРЛУГА, ОЛТУГА). И летали парни годами, не вспоминая про сложности взлёта и посадки с хвостовой стойкой. Туда летали на регулярке, куда с носовой стойкой только лётчики минус испытатели могли летать за очередные медальки. И не страдали парни от сложности пилотирования тэйлдраггера..

Нормальные правила в коммерческой авиации хорошо работают при их строгом соблюдении. При нашем менталитете они хорошо работать не будут. Проходили не раз уже и проходим это и сегодня. Начинать надо с того, чтобы "эксплуатанты" соблюдали существующие правила. А уж потом их можно улучшать под этих цивилизованных эксплуатантов...
 
И вы ратуете за это государство
Отнюдь. Невнимательно читаете... Собственно, ничего не изменилось... У власти строго на брежневских сроках не просто коммунисты, а их элита... Ладно, вас, старых, переделывать поздно... (
 
Я про закон писал - как в цивилизованных странах. При чем здесь вообще Росавиация?
А притом , что мы живем в нецивилизованной стране...И в любой момент этот Орган может сделать все , что ему заблагорассудится.
 
И в чём прогресс от такого "производства"?
Самолёты вроде бы производятся, а деньги за их изготовление уходят в офшоры, а не Госбюджет.
Государство от этого ЧТО имеет на перспективу?
Вы это спросите у Мантурова или , на худой конец , у манагеров УЗГА...
 
на американских развалах б/у-шной авиатехники по дешёвке оптом закупить энное количество "секонд хенда"
Именно так и нужно сделать прямо сегодня... А вот далее - не как Аэрофлот, который начинал с хлама, постепенно обновляясь ИМПОРТНОЙ техникой за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ счёт. Госкомпания не должна тупо зарабатывать деньги, для этого есть частники, пускай делают, что хотят в пределах закона, ЧЕСТНО платя налоги. ГОСкомпания должна решать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ задачи, пусть даже в убыток. Эксплуатировать имеющуюся технику, что даёт работу "старпёрам" и заказывая отечественную новую, давая работу лапшиным и, главное, дяде Пете-клёпальщику с Авиакора...
Ну а распилами и запихиванием отвёрток в соответствующие места должны заниматься ЧЕСТНЫЕ силовики. Всё! Ушел заниматься делом. Здесь один звиздёж...
 
Отнюдь. Невнимательно читаете... Собственно, ничего не изменилось... У власти строго на брежневских сроках не просто коммунисты, а их элита... Ладно, вас, старых, переделывать поздно... (
Не доделанные это вы, нас то, что переделывать, мы жизнью сделаны. Мы можем сравнивать, так как в полной мере знакомы с настоящим, и прошлым. А вот молодое поколение вот это мрак. Вчера разговаривал с внуком, волосы дыбом. Мозги забиты сплошной мусор. И это он ещё не оторвался от титьки. А вот закончит школу выбросится на вольные хлеба. А не чего не умеет, кроме как в пальцем в клаву тыкать. И вот тут наступит прозрение. Ты не кому не нужен. Ну ладно если родители поддержат а то верный путь в бомжи. В наше же время я мог не задумываться над этим продолжать учится или идти работать. Я после 8го рванул на завод и в вечернюю школу. Потом Армия, потом училище, лётное. И не какого бабла, только мозги. А то, что хапки у руля, они всегда и везде. Надо быть дураком, стоять у котла и не отхлебнуть.
Только наши хапки по сравнению с теперешними это бомжи. И в наше время их можно было вывести на чистую воду, и обеспечить им небо в мелкую клеточку. А сейчас без стыда выпячивают дворцы, яхты, самолёты. А народ, как пустолайки вокруг. И не чего не могут сделать. И не путай те коммуниста, со всякой нечистью. Коммунист это святое. Всё, что не вмещается в рамки коммуниста, это уже не коммунист а оборотень.
 
Коммунист это святое. Всё, что не вмещается в рамки коммуниста, это уже не коммунист а оборотень
Тогда ВЫ должны ,стоя на коленях , попросить у молодого поколения ПРОЩЕНИЯ !..За то что сейчас у власти ВАШИ выродки_-коммунисты и блятский комсомольский Актив. Вообще-то , и при советской власти простому люду нелегко жилось , а при нынешнем феодализме -подавно ! И капитализмом , который вы поносите , здесь и не пахло . Так что начинайте разминать коленки...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх