Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Одевали бесплатно, красивая форма лампас голубой и даже завидовал кто то порой..... из песни.
Кормили тоже мимо заработка талоны за налёт съедать не успевали. На водочку меняли кормили в основном в ресторане. Девчонки официантки, все знакомые, после рейса завалим всем экипажем нам принесут в чайных чашках по 100гр позавтракали и домой. Где же дрянное государство.
Действительно какое прекрасное государство!!!
Что вам ещё надо? Что бы водку в стаканах тайком носили?😵😵
 
А зачем воду в стаканах тайком носить? Её пить надо из стаканов. А носить - в "родной" таре, запечатанную.

Я (кстати) водку тоже пью иногда (правда очень редко, и в основном - за компанию, на послеполётном разборе). А так - предпочитаю потреблять красные креплёные вина: из наших - крымские (разлива ЮБК), из импортных - "Порто". И не стаканАми, а бокалами...
Так что не все выходцы из времён СССР пьют исключительно водку...
 
Маловато иностранных в списке... Но их создатели и не вспоминали об Ан-2 и наших реалиях при разработке скорей всего.

Не совсем так. Были или есть попытки эксплуатации почти всех иностранных самолётов из этого списка в РФ. Некоторые (Л-410) специально создавались для МВЛ РФ (СССР). Цессна-208, PC-6, DHC-6 применялись в РФ конкретно на МВЛ. Без успеха. Это относится и к Л-410.
 
Цессна-208, PC-6, DHC-6 применялись в РФ конкретно на МВЛ.
Цессну-208 видел на регулярке (казанцы к нам летали совсем недавно, пару лет назад). А где конкретно на регулярке на МВЛ летали РС-6 и DHC-6, не подскажете? Они что, тоже имеют российский сертификат типа ВС?
 
РС-6 стоял в расписаниях пасс. рейсов в Якутске. Возможно, и сейчас там летает. DHC-6 летал на МВЛ на ДВ. Возможно, и сейчас летает.
 

Вложения

На DHC-6-400 сертификат нашёл - http://www.favt.ru/public/oddoc/Viking/КДСТ-ФАВТ-DHC-6-ОГИ-02.pdf
Нашёл таки и на РС-6 - "Полярные авиалинии" возобновили эксплуатацию самолета PC-6 Turbo Porter
Единственный экземпляр в "Полярных Авиалиниях" в Якутии.
1588579289793.png

1588579429564.png

сертификат АР МАК получен в декабре 2013 г.
 
Последнее редактирование:
Ан-2 после капремонта на АРЗ 3-4 млн. руб. Дешевле уже ничего не придумать, даже с учетом экономии на топливе. Хочется ТВД? Уже есть и такие модификации.
Пока остались бесплатные фюзеляжи, нет никакого экономического смысла строить новые УВП самолеты. Никакой значимой прибавки характеристик не будет.

Спорное утверждение. Эти "бесплатные" фюзеляжи слишком тяжёлые даже для М-601 (Н80, ВК-800). Или эти двигатели слабые для Ан-2. А других, более мощных, двигателей и нет. Кроме родного АШ-62ИР.

Почему "значимой прибавки характеристик (ЛТХ?) не будет" ?
 
Последнее редактирование:
На DHC-6-400 сертификат нашёл - http://www.favt.ru/public/oddoc/Viking/КДСТ-ФАВТ-DHC-6-ОГИ-02.pdf
На РС-6 пока что не сподобился. Знаю что на дропзонах летает. Про регулярку не слышал...
Нашёл таки - "Полярные авиалинии" возобновили эксплуатацию самолета PC-6 Turbo Porter
Единственный экземпляр в "Полярных Авиалиниях" в Якутии.
Посмотреть вложение 428464
Посмотреть вложение 428465
сертификат АР МАК получен в декабре 2013 г.

После этой аварии и ремонта РС-6 был снова в эксплуатации. Видел расписание.
 
Совершенно верно. Берём Ан-2 за пол лимона, ещё 4,5 ремонт и пожалуйста - типовой борт на 12 паксо.

Вооот..... Зачем миллиардные расходы и годы на создание и производство Куку-21 (для МВЛ), если ничего дешевле (и в модернизации, и в эксплуатации), чем восстановленные 100-200 планеров Ан-2 с новым польским АШ-62ИР, тем более под автобензин, не получится?

Другое дело, если новые проекты самолётов будут иметь существенные преимущества в ЛТХ и экономике перед Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Вооот..... Зачем миллиардные расходы и годы на создание и производство Куку-21 или др. проекты с ТВД (для МВЛ), если ничего дешевле (и в модернизации, и в эксплуатации), чем восстановленные 100-200 планеров Ан-2 с новым польским АШ-62ИР под автобензин, не получится?
Зачем автобензин ОПЯТЬ ! Когда 91-115 гонит УНПЗ . Тут "десять польш" не хватит , что бы успевать менять убитые двигатели. Да и санкции...Хотя через казахов или белорусов можно затариться.
 
Согласен, авиабензин лучше. Но имелась ввиду доработка АШ-62ир для работы на автомобильном бензине путём установки топливной аппаратуры непосредственного впрыска без потери ресурса.
 
Тогда ВЫ должны ,стоя на коленях , попросить у молодого поколения ПРОЩЕНИЯ !..За то что сейчас у власти ВАШИ выродки_-коммунисты и блятский комсомольский Актив. Вообще-то , и при советской власти простому люду нелегко жилось , а при нынешнем феодализме -подавно ! И капитализмом , который вы поносите , здесь и не пахло . Так что начинайте разминать коленки...

Идиот!!!!! бабе цветы, дитям мороженое....... На колени вам нужно пасть, и слёзно просить прощения, у моих коммунистов, павших на полях сражения, лежащих в братских могилах. Вы ублюдки опошлили всё и сдали Россию на поругание. Коленки разомнём, чтобы вам сволочам дать под зад. Ты мерзость перешагнул предел. Та мразь, что ты называешь коммунисты, не каким боком, к нам не относится. В войну был клич, коммунисты вперёд. И они первыми поднимались в атаку. Я беспартийный коммунист, потому как уже в то время я понял, что у власти вы продажные шкуры.
Извините ребята но большего цинизма трудно представить. Когда, эта гнида ознакомится, админа прошу удалить. Скоро день победы и живёт же такая ..... на нашей земле Русской.
 
Спорное утверждение. Эти "бесплатные" фюзеляжи слишком тяжёлые даже для М-601 (Н80, ВК-800). Или эти двигатели слабые для Ан-2. А других, более мощных, двигателей и нет. Кроме родного АШ-62ИР.

Почему "значимой прибавки характеристик (ЛТХ?) не будет" ?
Нет своего - ставь иностранный. Если покупаем A, B, PC-6, то почему нельзя купить нужные иностранные двигатели отдельно от самолетов? Да и АШ-62ИР при таких ценах на нефть вполне себе актуален. А нефти у нас много ))

Я не верю в значимый прирост ЛТХ и ВПХ из-за аэродинамики. У Ан-2 с ТВД они вполне на уровне иностранных конкурентов. Нет никаких причин считать, что куку полетит вдвое лучше. Монопланная схема позволяет увеличить крейсерскую скорость, но для УВП самолета она не так важна и без утраты УВП характеристик крыла, ее сильно не увеличишь.
 
Последнее редактирование:
Ну а задняя стойка или передняя - это вопрос обучения. Научить с нуля легче, чем переучивать.
Вон в СССР лётные училища выпускали по полторы тысячи пилотов в год на АН-2 (БЛУГА, КЛУГА, СЛУГА, КРЛУГА, ОЛТУГА). И летали парни годами, не вспоминая про сложности взлёта и посадки с хвостовой стойкой. Туда летали на регулярке, куда с носовой стойкой только лётчики минус испытатели могли летать за очередные медальки. И не страдали парни от сложности пилотирования тэйлдраггера..
прошло 70 лет. Стоимость человеческой жизни стала не такой бросовой. Подтянулась стоимость страховки, экономические риски летного проиществия существенно возросли. Сейчас- ОДНА единственная катастрофа уничтожает авиакомпанию- а одному из двух всемирных производителей авиапроизводителю достаточно пары, что бы получить неустранимый без госвмешательства крен...
То же произойдет и с самолетом Лапшина. Проект в который вложены огромные государственные деньги, который поэтому должен быть идеальным как яичко фаберже (вспомним пиар суперджета и его тихий слив), который из за этого не будет никогда в реальности летать по обещаным помойкам- будет похоронен пиармашиной то го же государства после одного-двух циркулей или отломанных костылей.
Вспоминай те бандерлоги суперджет- ой вспоминайте.... Все будет так же- вначале будет копиться по немногу, но заметаться под ковер.... а после какогото резонансного события прорвет- и власть сочтет за благо стряхнуть все эти миллиарды в помойное ведро...

И да- сравнение с Ан-2 конечно хромает на обе стойки.... Самолет с заявленным крейсером в 1.5- 2 раза больше, будет иметь и сопоставимый рост посадочной скорости.... что бы не говорили сказочники. Так что желторотикам из училищ придется сажать не кукурузник, а вполне себе лайнер.... но с хвостовой опорой...
 
Последнее редактирование:
Я беспартийный коммунист, потому как уже в то время я понял, что у власти вы продажные шкуры.
В голове у вас, Юрий, до сих пор когнитивный диссонанс. Мы их не выбирали, но голосовали единогласно. Жрать было нечего, но было классно. Свадьбы безалкогольные, но гости пьяные в дугу. Секса нет, но абортов миллион. Всё в дерьме, но мы великая держава. Продолжайте, чего уж там, ведь все видавшие совок уже давно померли, а внуки с открытым ртом слушают сказки дедушки Юры...
 
а у нас только базары, своих самолётов нет.
На колу мочало! Ил-103, СМ-92Т, "Аккорд-201", МВ-500-это не самолёты с СТ? Суть в другом- отечественные "эксплуатанты" не в состоянии обеспечить заказами серийное производство, а тем более, разработку и сертификацию новых типов. Они могут лишь закупать б/у самолёты с зарубежных свалок. 😬 МВ-500 прошёл сертификацию благодаря заказу Ростеха на серию из 10 шт. В советское время, это всё оплачивало государство. И сейчас дело идёт к тому же. Наш бизнес ориентируется на "короткие" и очевидные деньги.😦
Двухмоторный самолет УВП на 10 пассажиров. Это для чего вообще? Чтоб перевозка была втрое дороже, чем на Ан-2 с ТВД?
Посмотрим-посчитаем...
1. Экипаж у "Рысачка" может быть из 1 чел., у ТВС-2МС-2 чел. Т.е. расходы на пилотов почти в 2 раза меньше.
2. Часовой расход топлива у ТВС-160 кг, у "Рысачка"-примерно 380 кг керосина. Но летит "Рысачок", соответственно названию быстрее. 390 км/ч против 200. Т.е. при полёте на 1 км расходы будут скажем 0,8 и 0,97 кг.
3. ТВС-2МС везёт 9 пассажиров, "Рысачок"-10. Топливная эффективность получается 89 и 97 г/пасс.*км.
4. Периодическое тех. обслуживание "Рысачка" будет дороже, как технически более сложной машины. Обшивку регулярно перетягивать не нужно.
Т.е. о "3-х разах" речь идти не может. 🤓
Было желание всё как у людей молодёжь под присмотром, инструктора, самолёты, опытный, тех состав. Это ли не забота о человеке. Приходите летайте всё бесплатно. Но некоторые не довольны.
Все ли могли придти и летать? Или многих (которые сейчас летают) не пропускала мед комиссия? И мог ли там долго заниматься человек, не имеющий перспектив, как спортсмен?
И конечно, творчество масс в создании и развитии авиации с конца 30-х до середины 80-х гг (почти пол-века), было серьёзно ограничено. Советское государство заботилось о народе в общем, а народу личная авиация была не нужна. Дай бог личный автомобиль заиметь!🙂

Что такое бизнес это создать эксплуотаторскую ячейку. Кого то поставить к станку и сидеть поплёвывать в потолок. Одними руками заработаешь только на булку а масло будет есть эксплуататор.
👍И он сможет создавать хорошие самолёты (как Плиточник из Броваров), не заботясь о хлебе насущном ежедневно.😊

Самарские могут и спроектировать, и построить. Самоделку хорошую. Насчёт сертифицированного как тип ВС - сомневаюсь. Просто потому, что без узды бегать по полю легче. А строить СТРОГО по требованиям АП и потом протащить своё творение через сертификацию - это ещё та узда, в которой по полю уже не побегаешь - соху по борозде тянуть придётся.
Ну в общем-то разница невелика-принимать во внимание требования АП на этапе проектирования и оформлять конструкторскую и технологическую документацию должным образом, для чего потребуется заметно увеличить штат конструкторов и технологов. И научиться ими руководить.
Гораздо прощеЕ выделить средства из бюджета волевым решением, и на американских развалах б/у-шной авиатехники по дешёвке оптом закупить энное количество "секонд хенда". А потом - сделать под него коррективы в законы (как пытался это делать Ельцин, как делалось это в той же Венесуэле и многих странах Южной Америки и Африки). Только вот после этого никакого отечественного самолёта уже не будет никогда. Будет тот самый распил бабла из бюджета при закупках чужого металлолома, о котором тут любят посмаковать Письман и иже с ним...
👍 +100500!
Вроде у Вас , КАА , и приличный обьем знаний ( информациии ) в голове … однако на Созидание и Анализ , этот "багаж" , не рассчитан
А вы поспрошайте у директоров "Финишпропа" и "Аэрокона" о моём месте в их созидательном процессе. 😉
 
Последнее редактирование:
в
Идиот!!!!! бабе цветы, дитям мороженое....... На колени вам нужно пасть, и слёзно просить прощения, у моих коммунистов, павших на полях сражения, лежащих в братских могилах. Вы ублюдки опошлили всё и сдали Россию на поругание. Коленки разомнём, чтобы вам сволочам дать под зад. Ты мерзость перешагнул предел. Та мразь, что ты называешь коммунисты, не каким боком, к нам не относится. В войну был клич, коммунисты вперёд. И они первыми поднимались в атаку. Я беспартийный коммунист, потому как уже в то время я понял, что у власти вы продажные шкуры.
Извините ребята но большего цинизма трудно представить. Когда, эта гнида ознакомится, админа прошу удалить. Скоро день победы и живёт же такая ..... на нашей земле Русской.
Послушать бы тебя , старого безумца , в первые дни войны , когда наших брали "пачками" в плен..Или послушать бы тебя в 37-х , в местах " куда МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ" , куда тебя сослал твой сосед же по ложному доносу..ПОСЛУШАТЬ БЫ ТЕБЯ !!!!!!!!!!!!…….
 
Послушать бы тебя , старого безумца

Ты слушай меня сейчас
когда наших брали "пачками" в плен.

Ты не чего не перепутал, ваших брали в плен когда сломали хребет фашистскому зверю. Вытаскивали вас из подвалов и подземелий где вы скрывались от возмездия. Человек не имеющий чувства патриотизма, не мог попасть в плен, он прислужничал врагу. И грабил мирное население. Полицаи и всякая сволочь.
Я всё сказал. Больше не отвечаю, говорить с тобой считаю, ниже человеческого достоинства.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх