Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Наблюдал, как шобла гусениц лугового мотылька за 4 часа сожрала поле кукурузы. Слышно было только хруст и чавканье.
Насекомая нечисть зимует, в основном, в лесопосадках. С наступлением времени "Ч" с гиканьем и свистом вываливает на поле и здесь решают часы. Если агроном прозевал - беда. Поэтому пешеходные скорости обработки не всегда спасают.

Это особенность нашего форума. Что бы не сказал обязательно начнут опровергать рассуждать. Народ по сути диванный. Никто пальцем не шевельнёт для опрбования идеи. Все предложенные варианты имеют право на жизнь и в своём месте. Народ сыплет не дочитав и не задумываясь. Я написал про типа дирижаблей. Они вцепились в шарики. Шарики это принцип, дирижабль рабоча машина, или аэростат. При правильно продуманной схеме. И культуте полеводства, вполне рациональная установка. Все работы по опрыскиванию проводятся при минимальном ветре.
 
Последнее редактирование модератором:
И тем не менее пылят наземкой, трудно стало работать/по отзывам ныне работающих пилотов./
Производители "наземок" создали очень мощное лобби и с разными способами защищают свои интересы. В том числе и неХилой. прикормкой Минсельхоза и Главарей регионов страны. АХРовцы и так держатся на "честном слове"...
 
Правильно пишут пилоты химики, уровень объема работ постоянно снижается, мои бывшие клиенты с которыми я работал около 20 лет начали покупать наземную технику, толкут посевы, но считают, что это всетаки дешевле самолета. Еще они сетуют что 4-5 литров раствора на га маловато, нужно хотябы 10-15 литров. И скоро видимо останется одна десикация.
 
шарики заменить "массивом мультикоптеров"
Очень и очень переспективно ! Высокая мобильность , Быстрое развертывание (свертывание) , ненужность маневров ( на следущий гон ряд коптеров просто сдвинулся и Айда..) , проблема пролетов под ЛЭПами исчезает, возможность увеличения или уменьшения цепи коптеров ( захват) .
Дирижабли и прочая надувная. "нечисть" нервно курят в стороне...
 
Насекомая нечисть зимует, в основном, в лесопосадках. С наступлением времени "Ч" с гиканьем и свистом вываливает на поле и здесь решают часы. Если агроном прозевал - беда. Поэтому пешеходные скорости обработки не всегда спасают.
А "выбомбить" химикатами граничные лесопосадки/опушки чуть заранее? И потом уже в более спокойном режиме обработать поля. Или традиционное кроилово с бедностью не дают?🙁
 
JohnDoe
Вот сразу в идно Вы не химик.Там считают все до копейки, какие посадки............🤣 пульнешь нечаянно куда не надо и будут полосы, потом тебя просто не пригласят на работу.
 
JohnDoe
Вот сразу в идно Вы не химик.Там считают все до копейки, какие посадки............🤣 пульнешь нечаянно куда не надо и будут полосы, потом тебя просто не пригласят на работу.
Не химик, да.
Но вопрос-то не к пилоту, а к заказчику. Это он должен быть озабочен превентивными мерами и прочим, урожай же его, а не пилота.🙄
 
А "выбомбить" химикатами граничные лесопосадки/опушки чуть заранее?
Не получается. Живность в это время прячется по щелям под корой, как в бомбоубежище. Пробить химикатами высокую растительность (деревья и подлесок) тоже проблема.
 
FLY 116
Вы наверно не совсем в курсе как работают фермера .Своих денег у них как правило лишь зарплата рабочим, ГСМ, запчасти и налог, всё остальное это деньги банков ,земли фермера сдают в залог при получении очередного краткосрочного кредита/расчет после продаж урожая как правило на год/. Редкое хозяйство имеет достаточно средств засеять своими силами поля, только крупные холдинги. Правда попадались и крупные феодалы которые скупили паи в 90-х и живут не хило, но жители как правило своих земель имеют лишь огород или в лучшем случае покосы.
Юрий Ер

С шариками можно свой огород пропылить, а вот скажем Волгоградских степях один гон по 2-2,5 км в одну сторону. 🤣
Представим ровное прямоугольное поле, таких в степных районах навалом, по краям пара самохожных тележек. Перекинутый трос, на тележках лебёдки перепускные(шаговые) отрегулированные на ширину захвата. И этот самый аэростат грузоподъёмность на пару тон. Таже прога челночёк. Нажал дома на компе и поехала на экране процес виден. Оросительные системы не мене сложные, просто нужно мозг заставить работать.
 
просто нужно мозг заставить работать.
С этим предложением...все же труднее...
Не покупать же и в самом деле надежную простую "поливалку"...
Чай не в СССР живем...
 
Чай не в СССР живем...

Да всё новое это хорошо забытое старое. Вот ещё пару столетий по выёживемся и вспомним интернационал. Мы Российский народ терпеливый 300лет под игом кряхтели и вот разогнулись в 17том. Но очень быстро наступила сытость и захотелось не просто сытости а до блевотины. И снова вернулись в прошлое.
 
Юрий с дирижаблем не пойдет, ну разве что в Поволжье.......
 
Юрий с дирижаблем не пойдет, ну разве что в Поволжье.......

Казахстан, Колмыкия, в степях Украины. Ну а в остальных мы на своих обработаем. 😉 Да итак, это я иногда шуткую, под настроение.
 
Их на тех ветрах в перерыве между работами держать замучаешься, там работать только ночью, днем так палит , что стекла коробятся, а днем суховеи с песком зае..ут замучают как Полпот Кампучию. 🤣
 
Молчит Владимир Палыч. Видать дел невпроворот.
Лить воду, вроде, ни к чему: РКД по ф-жу, крыло, оперению, шасси и управлению,вскоре будут завершены: сейчас, по результатам прочностных расчетов, еще приходится корректировать; отдельные агрегаты типа подкосов и моторамы, переданы в производство; стапеля строятся, матрицы изделий из ПКМ, готовы почти все. С компоновкой агрегатов систем все сложнее - из-за рассредоточенного не только по Москве, но и по России, процессу, а также отсутствия слаженности на опыте предыдущих проектов. Но, удается как-то согласоваться.
В ЦАГИ строят большую модель в пятом масштабе, с работающим двигателем и винтом - качественные оценки, полученные на модельке М 1:15, будут мощно уточнены с предположительно, высокой сходимостью с натурой.
Закупаются материалы, комплектующие; изготовляются и испытываются конструктивно подобные образцы; отрабатывается методика тонколистовой клепки "впотай"...
В общем "караван идет", не обращая внимания на регулярные звуковые эффекты вокруг.
 
Молчит Владимир Палыч. Видать дел невпроворот.
А вот добавка к ТЗ. Сколько любви и ласки.

Замечательный видеорассказ про Ан-2. Просто учебный фильм для начинающих и не только конструкторов подобных самолётов.

Кстати, не встречал нигде подробного и аргументированного анализа компоновки, конструкции и ЛТХ Ан-2. А ведь такой анализ баланса достоинств и недостатков самолёта должен быть основой для проектирования любого самолёта "вместо Ан-2". Но увы.
 
Владимир Палыч читаю форум и всегда в любой теме заметил что после Ваших постов идут коменты пролетевшего один раз , поздравляю у Вас уже своя цензура. Бояться значит уважают . Тему "Вопросы к Лапшину; читаю, но темы "Вопросы к пролетевшему" не видел. Прошу прощения за флуд. Надоело.
 
С компоновкой агрегатов систем

=извините что не копенгаген,
но узнал что в новом 5-местном самолёте ФЛАРИС ЛАР1 разместили в полу
шесть воздушных подушек,накачиваемых при падении (с помощью БРС) для смягчения аварийной посадки...?

-возможно ли такое для самолётов побольше ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх