;D ;D ;D ;D ;D :'(NIKOLAEV сказал(а):получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;D ;D ;D :'(NIKOLAEV сказал(а):получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан.
А второй этап -- вопрос .. Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска .
Абсолютно согласен, Александр. А как Ваша “птичка”?NIKOLAEV сказал(а):То, что ничего хорошего не получится с Куку-21, даже сами разработчики понимают. Чего только стоит набор бездарных решений, как бы уже принятых, изложенный здесь топикстартёром. Нет у них разумных идей и решений.
И все (кто в курсе кто такой Лапшин) смеются.NIKOLAEV сказал(а):Поэтому смысл этой провокационной ветки для разработчиков этого Куку-21 большой - получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан. В чём топикстартёр никогда не признается, конечно.
И заменить керосин на электро.Например такРазумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.
anton19286 сказал(а):А можно предметно по списку, какое именно вам решение не нравится и почему.
что не так? хвостовая опора? дюраль? подкос? шасси не на рессоре? разработка под ап-23?
Но (как сказал однажды один американский генерал в оставке):
anton19286 сказал(а):Лапшин сказал, что самолёт хороший, но инвестор сдулся. А вы что можете сказать?
Аналогий можно разных напридумывать, давайте про свои говорите сами.
Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."
Pisman сказал(а):Alex_520 сказал(а):Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?
Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...
Круто. В 21в суметь построить летающий самолет....AGS сказал(а):где руководил Лапшин реализовались и полетели.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]AGS сказал(а):Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.
Да забудьте про ТВД - дизель. И сразу стало выгодно. А гондолы похожие - ну, на то и авиация...Но!!!!!
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!
Стоимость одного ТВД больше, чем одного АШ-62ИР. Стоимость переделки планера (с пересчётом конструкции) будет тоже нехилой...
Так что лишь для любителей с толстыми кошельками.
Что у трезвого на уме-у пьяного на языке(пословица).Предлагаю,дружно всем форумчанам напиться и наконец то узнать кто есть кто.avp-63@yandex.ru сказал(а):Я был не очень трезв , вы правы , предлагаю удалить посты, которые выше