Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А второй этап -- вопрос ..  Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска .

Абсолютно верный анализ! На севере США и Канады эту работу делают:

Чтобы долететь - Двойные выдрочки DHC-6 и DASH-8-100, у американцев ещё Бичи - Короли Воздуха
Развозные - Цессны-караваны и прочие Бобры и просто Выдрочки.

Камрады, внимательно читаем Хуана! Он прав в главном:

(1) надо не с железяк начинать, и не с натягивания гондона Ан-2 на глобус, а с оценки транспортной ситуации.
(2) задача государства - это инфраструктура человеческая, а как в пруду вода будет - караси сами заведутся 🙂 А так сколь карасей в яму без воды не бросай - дохнут, заразы 🙂
 
NIKOLAEV сказал(а):
То, что ничего хорошего не получится с Куку-21, даже сами разработчики понимают. Чего только стоит набор бездарных решений, как бы уже принятых, изложенный здесь топикстартёром. Нет у них разумных идей и решений.
Абсолютно согласен, Александр. А как Ваша “птичка”?
 
NIKOLAEV сказал(а):
Поэтому смысл этой провокационной ветки для разработчиков этого Куку-21 большой - получить на халяву здесь (в виде советов и критики) разумные идеи и решения от форумчан. В чём топикстартёр никогда не признается, конечно.
И все (кто в курсе кто такой Лапшин) смеются.
 
Разумнее всего ремоторизировать имеющиеся Ан-2, изменить под него правовую базу для использования в коммерции, и не дергаться пока эти Ан-2 не кончатся.
Например так
И заменить керосин на электро.
 
" Абсолютно верный анализ! На севере США и Канады эту работу делают:

Чтобы долететь - Двойные выдрочки DHC-6 и DASH-8-100, у американцев ещё Бичи - Короли Воздуха
Развозные - Цессны-караваны и прочие Бобры и просто Выдрочки.

Камрады, внимательно читаем Хуана! Он прав в главном:

(1) надо не с железяк начинать, и не с натягивания гондона Ан-2 на глобус, а с оценки транспортной ситуации.
(2) задача государства - это инфраструктура человеческая, а как в пруду вода будет - караси сами заведутся 🙂 А так сколь карасей в яму без воды не бросай - дохнут, заразы 🙂 "

Всё так , но сначала народонаселению надобно создать то самое государство , которое озаботится развитием "инфраструктуры человеческой" . На сегодня , мы имеем, пруд без воды, отсутствие карасей  и отсутствие желающих их разводить.
А население у нас пока всем довольно. Зачем ему авиация ? 
 
anton19286 сказал(а):
А можно предметно по списку, какое именно вам решение не нравится и почему.
что не так? хвостовая опора? дюраль? подкос? шасси не на рессоре? разработка под ап-23?

Вот именно об этом я и написал: Подскажите решение и почему. А дальше мы сами...

Если ответить на все Ваши вопросы, то это будет новый эскизный проект.

Полгода назад мне и др. экспертам присылали презентацию этого проекта именно для халявного анализа всей этой белиберды. Проект-презентация был на уровне плохого студента 1 курса (с кучей ошибок). Конечно, за полгода "авторы" проекта поумнели за счёт советов. Но, видимо, понимают, что недостаточно. Вот и рыщут по помойкам...
 
Но (как сказал однажды один американский генерал в оставке):

А что своих мыслителей у нас нет? ;D Снова на врага работаем, поднимаем престиж  США ;D
В штате Канзас всё давно построено и сколько туда в бухали одному богу известно. В советское время это бы не составило проблем.
 
anton19286 сказал(а):
Лапшин сказал, что самолёт хороший, но инвестор сдулся. А вы что можете сказать?
Аналогий можно разных напридумывать, давайте про свои говорите сами.

Всё - это "ирония судьбы" - ничего хорошего не получится ;D
 
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."
 
Тем временем,кто-то где-то продолжает модернизировать Ан-2...
 

Вложения

  • 1333812408_10.jpg
    1333812408_10.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 123
  • 1333812494_12.jpg
    1333812494_12.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 128
  • 1333812904_18__1_.jpg
    1333812904_18__1_.jpg
    99 КБ · Просмотры: 123
Alex_520 сказал(а):
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..

я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...
 
Alex_520 сказал(а):
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..
Он - конструктор, который может создать самолёт под выданное ему ТЗ.
Как там в вестернах: "Не стреляйте в пианиста - он играет как может..."
Pisman сказал(а):
Alex_520 сказал(а):
Одно не пойму - что вы докапываетесь до Палыча?

Он что - идеолог создания этого проекта? Нет.
Маркетолог? Нет..

я думаю вы не правы. ВП участник именно коммерчески безуспешных проектов. Инвестиционных в том плане что кроме инвестиций они ничего не производят. Вполне себе фантазийных и распильных. ВП вполне себе себе освоился с этой ролью, умеет абсорбировать как ее выгоды так и ее издержки.
Есть настойчивое ощущение что ВП в этом прожекте не зря...

Ну и куда ветка скатилась? Опять на личности! Точнее на личность Володи Лапшина. Лапшин НЕ инициирует Распиловочные проекты! Его как одного из самых грамотных конструкторов приглашают (нанимают) для конструкторской работы люди, которые смогли пробить деньги на эту работу и которые распоряжаются этими деньгами. И это отнюдь не Лапшин! Могу только добавить, что ВСЕ проекты, где руководил Лапшин реализовались и полетели. Кто из критиков может таким похвастаться? Ну хоть один кто-то? Те кто может похвастаться дерьмо не изрыгают.
     "Ларос" великолепная замена Як-52. И летает очень хорошо для своего учебно-тренировочного класса. Уж отзывам Евгения Фролова - члена сборной СССР по высшему пилотажу и лётчика-испытателя ОКБ им. П.О. Сухого веры гораздо больше, чем голословным заявлениям самопиарищихся  "знатоков". Самолёт создан и полетел как должно. Далее работа менеджеров по продвижению продукта на рынок. С которой они не справились. Хвала конструктору и укор менеджерам!
   Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.
 
Всё сейчас в России есть - это наследие 80х ;D
Больше НИЧЕГО не умеют делать!
 
AGS сказал(а):
Лучше бы попытались коллективным форумским разумом что-то полезное сделать. Жаль, что этот самый разум может только разрушать и ничего ни разу не создал. Хотя бы на уровне техпредложения.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Но!!!!!
Экономически НЕ ВЫГОДНО!!!!
Стоимость одного ТВД больше, чем одного АШ-62ИР. Стоимость переделки планера (с пересчётом конструкции) будет тоже нехилой...
Так что лишь для любителей с толстыми кошельками.
Да забудьте про ТВД - дизель. И сразу стало выгодно. А гондолы похожие - ну, на то и авиация...
 
Когда на "Аккорд-201" ставили французские дизеля - точно так же думали. Оказалось - НЕ ВЫГОДНО! Экономишь только на керосине.
Но цена авиационного дизеля ненамного отличается от ТВД (чуть ли не вдвое дороже "Теледайна-360-го" бензинового), межремонтный ресурс - 2000 часов, проблемы с предполётным подогревом и с системой охлаждения.
Очень долго всё это решали. А когда наконец-то решили, то оказалось, что финансам не выиграли: разница в цене керосина и бензина даже не покрывает увеличение общих затрат за межремонтный ресурс двигателя ..
 
avp-63@yandex.ru сказал(а):
Я был не очень трезв , вы правы , предлагаю удалить посты, которые выше 
Что у трезвого на уме-у пьяного на языке(пословица).Предлагаю,дружно всем форумчанам напиться и наконец то узнать кто есть кто.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх