Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Социализм , евреи , диктатура , китай  ... А мне вот на ум пришел наш , вильям ,так сказать , мс-21 . Доходит третий год , как он совершил первый полет , и ... -- вдоль дороги мертвые с косами . Его одноклассник ту - 154
полетел 51 год назад , через два года построено 10 самолетов и он вышел на линии ... Так просто вспомнил , куку-21 , как сказал тут  один товарищ -- очень плохое наименование для проекта , .. ети его , остапа , сулеймана , берта мария бендера бей
 
https://yadi.sk/i/DR7ZoIaawIAiEA

А что про ГК "Ростехнологии" слышно?Китай купил Даймонд и все заглохло?
 
traper2000 сказал(а):
Это не о том. Это о 40 паксах 
Это в начале не о том. А во второй части статьи как раз о том самом:

"Сегодня сотни выработавших моторесурс, но еще вполне пригодных для полетов Ан-2 стоят на приколе. Хотя есть реальные возможности в кратчайшие сроки и с минимальными экономическими затратами восстановить достаточное количество самолетов. По своим летно-техническим характеристикам, экономичности, возможности эксплуатации с временных аэродромов и посадочных площадок альтернативы самолету Ан-2 в настоящее время по-прежнему нет! При наличии в стране 1200 самолетов Ан-2 в эксплуатации находятся не более 300 единиц, в том числе непосредственно в арктической зоне РФ не более 50 единиц"

"В основном жизнедеятельность в этом регионе обеспечивается выполнением спецзаданий вертолетами Ми-8 (средняя стоимость одного летного часа — 300 тысяч рублей). Решением проблемы может стать выпуск турбовинтового самолета ТВС-2М, являющегося модернизацией существующих самолетов Ан-2. Это позволит решить проблему авиационного топлива — переход с авиационного бензина на авиационный керосин — и существенно повысить комфорт для пассажиров. Проект реализован СибНИА имени Чаплыгина. Выпущены и летают десяток самолетов, однако модернизированный вариант пока не имеет аттестата летной годности от авиационных властей России, что сдерживает развертывание производства по модернизации.

Ну и то, о чём тут уже много говорили:

"P.S. Увы, все эти предложения экспертов и специалистов — вне зоны внимания и ответственности тех, на кого они и возложены в нашем государстве. Вот только не слышно, чтобы кто-нибудь из них ответил за вложенные невесть куда астрономические бюджетные средства и отсутствие значимого результата."

К ним только один вопрос:
 

Вложения

  • Svolochi.jpg
    Svolochi.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 124
rukan2012 сказал(а):
Значит,Ан-2 навсегда?
Опять же - что надо то в результате?

Транспортную инфраструктуру для людей быстро и с малыми затратами восстановить - так нужно использовать то что есть. И АН-2 вполне бы мог ещё этой цели послужить. Тут не нужно семи пядей во лбу иметь, чтобы понимать, что и когда уместно делать.

Ну а если просто тупо карманы баблом набить - тогда да, прожекты, "проекты".. Только неужели ж не понимают, что рано или поздно за это всё придётся ответить?
 
anton19286 сказал(а):
Минимальные затраты это 800000 долларов на каждый?
Минимальные затраты - это просто привести простаивающие на земле борта в состояние лётной годности и запустить их по необходимым маршрутам, дополнительно экономическими мерами обеспечив их безубыточность
 
anton19286 сказал(а):
Л610 не нужен, ведь у нас столько ан2. Пусть он и мс21 заменяет, что уж мелочиться
Ну, утрировать то не надо.. Самолёты для разных задач нужны разные. Просто педалирование таких проектов, в данной конкретной ситуации, очень похоже на ситуацию, описываемую выражением "без штанов, но в шляпе!". Срам сначала прикрыли бы, а потом уж "шиковали".

По нормальному бы было сначала восстановить инфраструктуру, поднять в небо то, что есть, отработать маршруты, это же тоже и время и деньги, экономические механизмы отработать, и это бы всё и дало понимание, что нужно, а что не нужно.

Иначе это всё на уровне "а давайте ка мы четырёхдневку введём!" с предсказуемой реакцией в ответ - пальцем у виска покрутили да вздохнули с сожалением. Стыдно за всё это..
 
тов Лапшин своим новым распилом , мне лично , дал повод поинтересоваться предметно малой авиацией удаленных территорий , и я вам скажу - приинтереснейшая архиважная тема  нарисовалась . Взял для
изучения Якутию , так как это реальная республика с кучей поселков от  1 тыс  -до 5 тыс человек населения  . Там реально - золотое дно для малой авиации , пассажирской именно .  Схему перевозок можно было бы построить как дву-этапную , то есть : подвозные самолеты с дальность до 500 км и близко-магистральные с дальностью до 1500 км . Первый этап - подвозной прекрасно вывозит ан-2 с турбиной , причем идеально .  А второй этап -- вопрос ..  Простой пример : райцентр Зырянка - дистанция до Якутска около 1200 км , л-410 не достает ( судя по вики ) , а вокруг этой Зырянки куча ( несколько ) селений по 1 - 2 тыс челов на удалении 10 - 50 км  . Так вот туда (зырянку)нужен борт вместимостью примерно 20-30 мест ежедневно до Якутска . Таки нет таких самолетов щас  : сс-100 великоват , ан-24 дряхловат , ... и тут вспомнился прекрасный новый самолет , который начали производить в Самаре , да так и не допроизвели , ети его -- 2014 год помешал. PS ... Эх жалко я не обратил внимания  на эту жилку лет 25 назад , или хотя бы 15
 
Ivan-avia сказал(а):
тов Лапшин своим новым распилом
Товарищ Лапшин ничего не пилит. Ему платят зарплату и он за нее работает. Кто ее платит это уже другой вопрос.

Ну-ка, кто тут может похвастаться тем, что гордо отказался от денежной и интересной работы только потому, что очень честный и принципиальный? Особенно из тех, кому уже за 50 перевалило.

Или кто скажет открыто, что он на месте Лапшина гордо порвал бы предложенный контракт на работу, хлопнул дверью и ушел с высоко поднятой головой?

Откройте ветку "Насущные нужды малой региональной авиации в России" и там брызгайте ядом. Любую ветку засрать мастера.

Нравится вам Лапшин или нет это ваше личное дело. Я тоже от его характера не в восторге, но благодаря его публикациям на этом форуме многие кое-чему научились и на этой ветке могла бы быть полезная для любителей-строителей информация так ведь нет, надо обязательно в колодец плюнуть.
😡
 
Товарищ Лапшин ничего не пилит. Ему платят зарплату и он за нее работает. Кто ее платит это уже другой вопрос.

Да нет, не другой. Следуя Вашей логике, бухгалтер наркокартеля - приличный и уважаемый человек.
Он ведь только деньги считает....
Ну-ка, кто тут может похвастаться тем, что гордо отказался от денежной и интересной работы только потому, что очень честный и принципиальный? Особенно из тех, кому уже за 50 перевалило.
Было два эпизода в жизни. Оба раза отказался. В первом случае того, кто согласился, застрелили, (нефтянка 90-е), во втором - соблазнившийся отсидел 6 лет.
Нравится вам Лапшин или нет это ваше личное дело. Я тоже от его характера не в восторге, но благодаря его публикациям на этом форуме многие кое-чему научились и на этой ветке могла бы быть полезная для любителей-строителей информация
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.
 
traper2000 сказал(а):
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.
А почему он должен уходить из своей собственной ветки?

Ну, вот, уговорили-таки: открываю тему, но попросил бы будущих участников придерживаться  обсуждения техники, не касаясь вопросов административных, финансовых, основанных на личных эмоциях (без разницы - к  концепции самолета, либо к его автору) и подобных, уводящих в сторону от конструктивного диалога.
Прямо, как в воду смотрел.
 
rukan2012 сказал(а):
Я в курсе , я чрезвычайно хорошо образован.

Да там образование аж из за ворота струится.Влез делец в техническую тему,то про "Лешего" вангует,то про распилы сказ заводит.
А по существу , что то возразить имеете ?... или  за профессора бендера без оглядки в тюрьму .. На форуме есть мой товарищ , у которого цельная папка всех делишек воровских автора ветки  -- подождемсс ... наверняка сядет и надолго за опг  .... ЗЫ - я знаю аффигенного преподавателя математики -- но он сцука взяточник
 
apiskarev сказал(а):
traper2000 сказал(а):
Есть другие ветки, где тов. Лапшин может делиться своими теоретическими знаниями. Любители не пострадают.
А почему он должен уходить из своей собственной ветки?

Я разве говорил, что автор ветки должен уйти?
К тому же он сам объявил, что сваливает....

Ну, вот, уговорили-таки: открываю тему, но попросил бы будущих участников придерживаться  обсуждения техники, не касаясь вопросов административных, финансовых, основанных на личных эмоциях (без разницы - к  концепции самолета, либо к его автору) и подобных, уводящих в сторону от конструктивного диалога.
Прямо, как в воду смотрел.

Набокову не пришла в голову мысль в предисловии к Лолите написать « вы обсуждайте только красоту романа, не затрагивая моральный аспект, личность автора и откуда он почерпнул подозрительную правдивость переживаний героя»

Упроси меня господь сравнить Лапшина с Набоковым ))), я лишь хотел подчеркнуть, что нельзя заказать направленность рецензий, вбрасывая провокационную тему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх