Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
большинство людей тоскующих о социализме просто никогда не жило в нормальном несоциалистическом обществе.
как только они попадают в среду с хорошей производительностью труда, равными возможностями и хорошими социальными лифтами - тоска уходит.
нужно общество которое бы максимизировало процент людей полностью реализовавших заложенные в них возможности.
А для этого социализм строить не обязательно.
Сказано хорошо! Но бесполезно. 😉 Большинство радетелей социализма не в состоянии даже дать его определение (как и коммунизма, к слову) . У них все "песни о главном" вообще о чем-то своем , чего и в учебниках то никогда не было.
Я уж не говорю о практическом применении тех учебников.
"Любовь придумали русские, чтобы денег не платить" 😉
А большинство их идей уровнять мастера своего дела и бездельника , чтобы мастеру не платить.
Но это... Может , таки , вернемся к самолету ?
 
Про 500 долл за летный час вообще молчу. Даже 4-местный поршневой самолет частным лицам обходится в 150-200 долл/час...
Тут http://www.xstol.ru/airplanes/economic брешут?

Если коротко, то да. Вернее, некорректно считают и приукрашивают.
- По первой же ссылке в гугле пишут, что средняя цена керосина в марте 2019 снизилась на 1% и составляет 53885 руб/тонна (а не 35 000). Это значит, что часовой расход керосина не 174, а 261 долл/час (при условии, что курс доллара на сайте взят на 2019 год)
- Судя по гуглу, капремонт PT6A - 0,5 mln дол. каждые 3600ч. Это 138 долл, а не 34 долл. (И это при условии что самолет с налетает все 3600 без пропстрайка.)
- Если посчитать 2 доллара в час на планер, получится, что планер стоимостью 1 млн долл (с учетом авионаки) имеет ресурс 500 000 часов ))) Так не бывает.

Это рекламные расчеты. Жизнь она грустнее.

- Кроме того, самолет не летает без летчиков и техников. Летчики и техники с английским языком стоят дороже. Минимальное разрешенное количество членов экипажа тоже делает разницу.

- Не учтены выплаты лизинговых платежей или кредитов на первоначальную покупку. По сравнению с почти бесплатными Ан-2 эта графа сделает колоссальную разницу.

- Страховка (а не амортизация] более дорогой машины тоже стоит дороже (кратно разнице в стоимости)

Распределение постоянных расходов по часам сильно зависит от налета. В рекламе вообще не указано для какого налета сделан расчет. Правильнее было бы сделать 3 варианта. Максимальный (8 ч./день в популярной дропзоне в идеальном климате), средний (4ч. в загруженной заказами АК) , минимальный (1-2 ч в день для сезонной или нерегулярной работы при слабом спросе). Ну они частные люди - к ним никаких претензий, им можно рекламировать себя как угодно.

Чудес не бывает - летный час самолета стоимостью 2,2 млн долл с ТВД не может быть дешевле поршневой Цессны.

В ТЗ Минаромторга не указано входят ли постоянные расходы в расчет «целевой себестоимости» и не указан расчетный годовой налет для расчета. Собственно, проверить соблюдение этого важнейшего пункта ТЗ исполнителем будет невозможно в принципе!
 
Уровень благосостояния (весьма немалый..)населения Германии и стремительный рост ВПК в конце 30-хкак можете обьяснить ? 
Долго думал как ответить на глупость. Но в общем кое что можно.
Германия в первой половине 20в довольно бедная страна с массой социальных противоречий. Богато она выглядела только на фоне совсем нищего СССР.
В ней множество- сотни политических партий со своими политиками которым надо банально выживать, которым надо выхватить поддержку и которые ради выживания готовы на все.
Почему из этой унылой помойки выскочила именно НСДАП во главе с известными нам фамилиями- это некоторые детали. Одна из существенных деталей- опора на поддержку промышленных рабочих которым была обещана всеобщая занятость за счет госрасходов.
Придя к власти эту поддержку надо было укреплять и Гитлер действительно организовывает колоссальное госфинансирование промышленности. Беда в том- что такое вливание денег- сверху- имеет околонулевой мультипликатор.  Потому что те отрасли где есть спрос и сами успешно финансируются за счет коммерческих инвестиций- И поэтому государство вливает деньги туда куда рынку на самом деле не нужно. В автобаны (в стране где личного автотранспорта 2шт на деревню), мега и нацпроекты и (неизбежно) в военное производство. Что бы оправдывать госрасходы на военное производство (за счет налогов- те за счет снижения текущего уровня жизни разумеется) включается милитаристская пропаганда.
В ВВП (это беда этого показателя) все эти расходы учитываются.
Но поскольку такие госрасходы быстро опустошают казну и уже через несколько лет ведут к резкому экономическому провалу- то в странах с хоть какой то связью между обществом единственный шанс сохранить власть (а поскольку общество разорено и желающих наказать тех кто довел страну до ручки бывает более чем достаточно) - это эскалировать милитаристскую политику вплоть до втягивания страны в реальную войну.

Те я показал что связь между ростом именно ВВП и желанием конкретных политических деятелей устроить свою личную жизнь- довольно очевидна и прискорбна поскольку ведет к разорению своих народов. Ни один из известных диктаторов включая всех перечисленных вами не привел свои страны к процветанию даже на среднесрочном горизонте.

И да- товарищ майор. ВСЕ АНАЛОГИИ СЛУЧАЙНЫ!
 
Ни один из известных диктаторов включая всех перечисленных вами не привел свои страны к процветанию даже на среднесрочном горизонте.

что по поводу сингапура и Ли Кван Ю думаете? 31 год диктатуры у власти (59-90), рост ВВП в 40 раз?

что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет.
Мне просто инетересно вы хоть на наносекунду задумаетесь что вы можете быть не правы или нет. так, внутри себя.
 
По поводу самолета - без большой программы в которую серьезно вкладывается государство ничего не выйдет. будет распил бабла и все заглохнет как это было с бесчисленным количеством проектов.
Вот мне просто интересно - я на вскидку могу назвать просто то что я сейчас помню:
все кондратьевские самолеты - сп-91, финисты, рысачок, еще что то было.
Далее - М101,Як-58, Бе-103, Китенок, отпрыски Ан-2 (Байкал и тд).
Все они были в металле и летали.
Я уверен еще есть куча. Где они все? Это же все убыточные проекты. Кто заплатил за их разработку?  Мне просто интересно.
Они с самого начала планировались как убыточные что ли?

Не хочу обидеть топикстартера, я просто правду хочу найти - его самолеты в серию пошли? сколько их выпущено?
Я так понимаю что он много самолетов разработал но ни один в серию (ну хотя бы 50 штук) не пошел.
В результате реальность которую мы имеем в РФ - красивые картинки на МАКСЕ, миллион начинаний уважаемых конструкторов, которых на форуме величают только по имени и отчеству и ни одного серийного самолета (серия 50 и более).

А почему так?
Я так понимаю потому что просто в текущей ситуации нет спроса, как ни страшно это звучит. И не будет, пока не будут приняты соотв меры и не будет создан или рынок или он искуственно не будет стимулирован серьезной госпрограммой (как с супержетом, который тоже не нужен но его решили делать).

Поэтому любой самолет сейчас делать - это повторять путь финистов-рысачков. Ни хрена не выйдет потому что просто для них нет рынка.

Буду рад заблуждаться. Разубедите.
 
cooley да по большей части  Вы правы,  добавить нечего. 😉
 
что по поводу сингапура и Ли Кван Ю думаете? 31 год диктатуры у власти (59-90), рост ВВП в 40 раз?

что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет.
Мне просто инетересно вы хоть на наносекунду задумаетесь что вы можете быть не правы или нет. так, внутри себя.
" на одного ликваню приходится 30 мабуту". Широко известная поговорка но я думаю вы ее ни разу не слышали...
 
Пока у президента и у правительства не появится желание слезть с нефтяной иглы, а заняться экономикой, ничего не будет....
 
sapov как ни  странно  такое желание у них есть давно, но  маховик нашей российской экономики так огромен,  что   чуть перенастроить его удается с большими усилиями.Слишком  большое наследие от  прошлого не дает ему так просто сбросить социальный налет ,  а  новый маховик приведет  попросту  к  коллапсу как это  стало происходить при Ельцине...........тут  только  решает  время и  постоянное усилие в  сторону реальной экономики. 😉
 
Ни один из известных диктаторов включая всех перечисленных вами не привел свои страны к процветанию даже на среднесрочном горизонте.

что по поводу сингапура и Ли Кван Ю думаете? 31 год диктатуры у власти (59-90), рост ВВП в 40 раз?

что думаете про кровавую диктатуру КПК с 49 года? Самая большая экономика мира, растет темпами 200% от мирового уже 20 лет.
Мне просто инетересно вы хоть на наносекунду задумаетесь что вы можете быть не правы или нет. так, внутри себя.

Как бывший и там и там , докладываю Вам , что просвещенная и разумная монархия - совсем не плохо. Даже хорошо. Но есть ньюанс. В ней нет защиты от дурака. То есть, она хороша , пока она просвещенная и разумная. Что и доказал опыт всех монархий . И Китай , в свое время, тоже. 
А демократия богата издержками (и это всем известно) , но система защиты от дураков там есть.
Поэтому демократии развиваются медленнее, но постоянно . Ну , и людям там (в среднем)  немного комфортнее .
 
Пока у президента и у правительства не появится желание слезть с нефтяной иглы, а заняться экономикой, ничего не будет....

Это желание должно сначала появиться у общества.
Пока его нет. Есть только вздохи по былому и желание «отнять и поделить» .
 
Социализм , диктатура , просвещенная монархия - а без этого никак нельзя ?  Все на самом деле очень просто - надо чтоб сцарь и премьер сцаря знали железно , что они могут работать только 4 года ,  а потом может быть суд и электрический стул ... отступление от этого правила всегда ведет к , перечисленным вверху,  режимчикам
 
Социализм , диктатура , просвещенная монархия - а без этого никак нельзя ?  Все на самом деле очень просто - надо чтоб сцарь и премьер сцаря знали железно , что они могут работать только 4 года ,  а потом может быть суд и электрический стул ... отступление от этого правила всегда ведет к , перечисленным вверху,  режимчикам

Все так , Но ! Этого тоже должно захотеть общество . Пока его все происходящее устраивает.
 
Есть мнение  что Игнатьев на  6, 7 сигме так же  П301М  профиль применил.
 

Вложения

  • sigma_7.jpg
    sigma_7.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 157
  • sigma_7_1.jpg
    sigma_7_1.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 142
суд и электрический стул 
Этого тоже должно захотеть общество
Это и есть корень , конечно . Я даже вора путина и не виню вовсе - я виню больше себя и еще больше тех , кто еще лет 20 или 30-ть будет любить социализм , а с ними бороться на порядок труднее - достаточно тексты попытаться осмыслить ими написанные
 
Откуда вы берете эти простые решения? У  нас посадили позапрошлого мэра (12 лет) и шили дело прошлому. В результате нынешний просто не делает ничего. Ведь это безопасно.
Удивительное свойство -- видеть только то, что тебе показывают . Их как раз садят те , кто 20 лет у власти .. и садят именно для того , чтоб еще столько же там быть , как минимум
 
У меня было два пути: первый - воровать и вывести друзей и родственников в списки «Форбс», при этом оставив свой народ на голой земле; второй - это служить своему народу и вывести страну в десятку лучших стран мира. Я выбрал второй...
- Ли Куан Ю, Премьер-министр Республики Сингапур.
У меня было два пути, но второй уже выбрал Ли Куан Ю.
- В.В. Путин, Президент России.
 
Я так понимаю потому что просто в текущей ситуации нет спроса, как ни страшно это звучит. И не будет, пока не будут приняты соотв меры и не будет создан или рынок или он искуственно не будет стимулирован серьезной госпрограммой (как с супержетом, который тоже не нужен но его решили делать).

Поэтому любой самолет сейчас делать - это повторять путь финистов-рысачков. Ни хрена не выйдет потому что просто для них нет рынка.

Буду рад заблуждаться. Разубедите.

На западе серийно производят как минимум 3 типа скоростных одномоторных турбопропа вроде нашей Гжели. И как минимум 4 типа одномоторных турбопропов со STOL характеристиками. Производят промежуточные варианты (Караван).

В классе Рысачков тоже 5-10 одноклассников. С разными ВПХ и скоростными характеристиками.

Видимо, мировой рынок есть. Для мирового рынка нужен продукт мирового уровня.

Минпромторг не способен даже сформировать ТЗ на такой продукт даже чисто для российского рынка. Ладно, пусть КБ потренируется за госчет. Может потом в инициативном порядке предложит что-то дельное свое. Как я понял, Антонову тоже никто не писал ТЗ на Ан-2.
 
Социализм , диктатура , просвещенная монархия - а без этого никак нельзя ?  Все на самом деле очень просто - надо чтоб сцарь и премьер сцаря знали железно , что они могут работать только 4 года ,  а потом может быть суд и электрический стул ... отступление от этого правила всегда ведет к , перечисленным вверху,  режимчикам
  Тебе пора познакомиться с Алисой ...из  Страны Чудес из Голландии ( Нидерландов..)... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх