Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Orlov_univer сказал(а):
А при какой цене изделия?
ТВС с помойки  с ханивелом стоит 100 миллионов. 208-я цессна с ндс и пошлиной 250. Про китайский не знаю, но с турбиной точно немало.
Применять туда, куда 410-й полетит полупустым.
   А куда 410 летает ( предполагаю) полупустым ?..

Он должен летать туда, куда полупустой Л-410 вообще не сядет. Иначе этот однодвигательный турбопроп останется без работы.
   ..И не больше 9 кресел..Правильно ?..
 
Я же приводил ссылку на фильм , где ясна картина наших таежных авиаперевозок -- все нужные самолеты уже имеются и нет необходимости напрягать великих комбинаторов , выдающих себя за создателей . Понятно дело , что эти конструкторы-гении не могут сидеть без дела (распила) - форум для них маленькая , но крыша , где будут порожняк гнать  несколько лет . Товарищ из Ейска говорил же -- есть куча переделанных ан-2 практически за копейки на 9 мест , ..  в новосибирске -- на 14 мест . Главное  -- покажите , кто заказал новый тип . Нет не покажут , потому что авиакомпании не запрашивали такой самолет , а минпромторг не имеет права быть заказчиком -- он имеет возможность быть вором ... и ищет помощников в лице балаболов псевдоразработчиков . Как только великому комбинатору современности напомнили , что он сядет за участие  в бюджетном воровстве - он собрал манатки и был таков
 
Ivan-avia сказал(а):
Я же приводил ссылку на фильм , где ясна картина наших таежных авиаперевозок -- все нужные самолеты уже имеются и нет необходимости напрягать великих комбинаторов , выдающих себя за создателей . Понятно дело , что эти конструкторы-гении не могут сидеть без дела (распила) - форум для них маленькая , но крыша , где будут порожняк гнать  несколько лет . Товарищ из Ейска говорил же -- есть куча переделанных ан-2 практически за копейки на 9 мест , ..  в новосибирске -- на 14 мест . Главное  -- покажите , кто заказал новый тип . Нет не покажут , потому что авиакомпании не запрашивали такой самолет , а минпромторг не имеет права быть заказчиком -- он имеет возможность быть вором ... и ищет помощников в лице балаболов псевдоразработчиков . Как только великому комбинатору современности напомнили , что он сядет за участие  в бюджетном воровстве - он собрал манатки и был таков 
    Все верно...Только "...все нужные самолеты уже имеются..."  Вы про что ?..
 
Давайте всё таки попробуем вернуться в начало. Вопрос был поднят каким должен быть новый Ан2. Я думаю он должен быть таким же может чуть лучше. Таким же значит иметь все его характеристики. Только современное оборудование и комфорт.
Почему расходятся мнения а просто живя в разных местах не знаем условий других. У нас же в Удмуртии особо не чего не изменилось. И там Л 410 делать нечего нет не то, что нечего, он там не сядет и не взлетит. Строить полосы бессмысленно цены подскочат на каждой площадке нужен штат радиосредства.   Да и конечно же, его эксплуатация, под силу Социализму. Тогда минимальная раб плата была не ниже 60р и билет стоил 3-5р. И любой колхозник мог себе позволить слетать на деревню дедушке. Сейчас билет будет стоит 3000. И не один колхозник не полетит.  Следовательно область применения Ан 2 сузится. Что можно изменить в Ан 2. Освежить форму заменить тряпку чтобы не перешивать разв 4 года. Заменить двигатель он добавит комфорта. Всё же 62 двигатель грубый требовательный  к температуре при + 5 уже нужно было подогревать. А ниже, не помню уже..., нужно сливать масло. Потом заливать горячее. Сохранить габариты салона. С центровкой я особого неудобства не ощущал. Это надо было слишком борзануть чтобы выйти за допустимый предел. Грузили под потолок иногда с трудом пробирались в кабину. Да это самолёт. Потому, что при его проектировании упор делали не на аэродинамику в первую очередь, а на народнохозяйственые нужды. А потом уж аэродинамика. Почему я сейчас и смеюсь над конструкторами здешними они не задумывают, что они строят. Всё стремление создать, что то вычурное, сверх характеристики. Ужимают, профиля перелопачивают, этакие ужимки и прыжки 🙂 А ведь самолёт это транспорт. И старый конструктор получал задание сделать самолёт.... вот такой ширины, вот такой высоты, вот на столько мест. Я думаю вы поняли. Да чтобы аэродромов не требовал. А потом уж аэродинамика. Закрылки, предкрылки, нагрузка на метр.
Я правильно думаю, товарищ Жюков. ;D
 
Я вот  полностью  с этим согласен,  самолет для внутренних линий и  особенно с  подбором выполняющий посадки это  солдат,  работяга где основным должно быть  простота обслуживания,  пилотирования и  грузоподъемность,  а  скорости  и  в  150-180 км/час вполне себе  в этом раскладе.
 
David-11 сказал(а):
Я же приводил ссылку на фильм  
Все верно...Только "...все нужные самолеты уже имеются..."  Вы про что ?..
Я про то : Что в наших малозаселенных территориях частники с удовольствием бы работали на ремоторезированых ан-2 и L-410 ... но им не дают работать -- обычная мафия  . Если сейчас разрешить частникам выполнять перевозки  в этих тьму-тараканях , то выстроится очередь за турбо-АНами , а кому не хватит Ан и L-410 - купят за бугром
 
vuazen сказал(а):
Давайте всё таки попробуем вернуться в начало. Вопрос был поднят каким должен быть новый Ан2. Я думаю он должен быть таким же может чуть лучше. Таким же значит иметь все его характеристики. Только современное оборудование и комфорт.
Почему расходятся мнения а просто живя в разных местах не знаем условий других. У нас же в Удмуртии особо не чего не изменилось. И там Л 410 делать нечего нет не то, что нечего, он там не сядет и не взлетит. Строить полосы бессмысленно цены подскочат на каждой площадке нужен штат радиосредства.   Да и конечно же, его эксплуатация, под силу Социализму. Тогда минимальная раб плата была не ниже 60р и билет стоил 3-5р. И любой колхозник мог себе позволить слетать на деревню дедушке. Сейчас билет будет стоит 3000. И не один колхозник не полетит.  Следовательно область применения Ан 2 сузится. Что можно изменить в Ан 2. Освежить форму заменить тряпку чтобы не перешивать разв 4 года. Заменить двигатель он добавит комфорта. Всё же 62 двигатель грубый требовательный  к температуре при + 5 уже нужно было подогревать. А ниже, не помню уже..., нужно сливать масло. Потом заливать горячее. Сохранить габариты салона. С центровкой я особого неудобства не ощущал. Это надо было слишком борзануть чтобы выйти за допустимый предел. Грузили под потолок иногда с трудом пробирались в кабину. Да это самолёт. Потому, что при его проектировании упор делали не на аэродинамику в первую очередь, а на народнохозяйственые нужды. А потом уж аэродинамика. Почему я сейчас и смеюсь над конструкторами здешними они не задумывают, что они строят. Всё стремление создать, что то вычурное, сверх характеристики. Ужимают, профиля перелопачивают, этакие ужимки и прыжки 🙂 А ведь самолёт это транспорт. И старый конструктор получал задание сделать самолёт.... вот такой ширины, вот такой высоты, вот на столько мест. Я думаю вы поняли. Да чтобы аэродромов не требовал. А потом уж аэродинамика. Закрылки, предкрылки, нагрузка на метр.
Я правильно думаю, товарищ Жюков. ;D
   Прауильно товарищ  ИжСталин ... 🙂
 
Потому что в большой экономической системе есть постоянно убыточные звенья, зато они помогают работать прибыльным секторам.
Например музеи в Нью Йорке или в Лондоне - это убыточная вещь. 
Но с государственной точки зрения они могут иметь смысл - люди будут заселят новые территории, рожать там детей и тд если будут чувствовать связь с остальной частью страны. То есть в долгосточной перспективе для государства это может быть прибыльно, даже если это постоянно дотируемый проект. Потому что в большой экономической системе есть постоянно убыточные звенья, зато они помогают работать прибыльным секторам. Например музеи в Нью Йорке или в Лондоне - это убыточная вещь. Но зато они подтягивают туда таких серьезных туристов, что они тратят деньги на гостиницы, рестораны и водят туда своих детей, которые тоже потом станут богатыми. 

две фундаментыльные ошибки, да сколько же можно, некоторые тут вообще в существование социализма верят- но совсем клиничиские случаи я не обсуждаю.
ну а насчет вот этого.

ну во первых- государство бездушный механизм у которого нет интересов. Интересами государства всегда называют свои интересы группа людей контролирующих государство в данный момент. И этой группе часто бывает интересно превратить людей в ресурс и загнать в тьму-таракань. С долгосрочной общественной выгодой это совпадает редко и только тогда когда в этом есть реальная общественная потребность а не тогда когда это делается ради принципа.

Насчет музеев опять же ошибка в исходном постулате.. Музей, наука, искусство-  это не звенья экономической цепи а конечные потребители. Человеческая особь состоит из души и телесной оболочки. После того как телесная оболочка обеспечена существованием человек начинает использовать излишки на удовлетворение души- на музеи, искусство, науку.  И для этого используется как частное финансирование- так и корпоративное- в том числе государственное, формируемое за счет налогов- те части тех же экономических избытков.

То что в обществах где есть нормальные музеи, университеты, фундаментальная наука- и прости хосподи General Aviation-  всегда более менее нормально с экономикой- Это конечно факт- но взаимосвязь причин и следствие несколько иная.
Первопричина все таки в праве распоряжаться собой а не быть безмолвным пушечным мясом...

я не согласен не только ни с одним словом но и вообще с концептом вашего мышления.
То что вы описали про государство - это пример цыганского образа мышления.У них нет долгосрочных интересов, украл и убежал.
Но и государства у них нет. У государства как у любой социоэкономической формации есть объективные интересы, не имеющие
много общего с личными интересами элит, предполагающие защиту и экспансию. Посмотрите на историю.
Проблема в том года элиты не служат интересам государства..
А люди которые строили государства и решали судьбы миллионов и вошли в историю - римские имераторы, отцы основатели америки,
наполеон, большевики первой волны, гитлер и тд и тп - они как раз в последнюю очередь думали о себе  а в первую - о своей стране,
в соответствии со своими взглядами и в силу своей испорченности. И сидели в ссылках, сгорали на кострах, погибали в боях, расстреливались и тд.
поэтому настоящие гиганты на государственных постах не действуют в своих личных интересах, мелкие воры - всегда.
 
Ivan-avia сказал(а):
Я же приводил ссылку на фильм  
Все верно...Только "...все нужные самолеты уже имеются..."  Вы про что ?..
Я про то : Что в наших малозаселенных территориях частники с удовольствием бы работали на ремоторезированых ан-2 и L-410 ... но им не дают работать -- обычная мафия  . Если сейчас разрешить частникам выполнять перевозки  в этих тьму-тараканях , то выстроится очередь за турбо-АНами , а кому не хватит Ан и L-410 - купят за бугром 
   Ремоторизированный АН2 ....частник не попытается даже осилить эту покупку ( попытку эксплуатации )...
 
Я же не могут сидеть без дела (распила) -  и
А .
А при какой цене изделия?
ТВС с помойки  с ханивелом стоит 100 миллионов. 208-я цессна с ндс и пошлиной 250. Про китайский не знаю, но с турбиной точно немало.
Применять туда, куда 410-й полетит полупустым.
   А куда 410 летает ( предполагаю) полупустым ?..

Он должен летать туда, куда полупустой Л-410 вообще не сядет. Иначе этот однодвигательный турбопроп останется без работы.
   ..И не больше 9 кресел..Правильно ?..

Нет, должен быть по максимально разрешенному числу пассажиров -14. Все, что меньше, это уже, по сути, такси - пусть возит поршневая 4-6 местная Цессна. На таких простых самолетах самолетах нужно законодательно максимально упростить коммерцию.
 
Не по теме конечно , но вот какой красивый самолет . И это сделано в 1963 году японцами : Мицубиси MU-2 ,  правда он скорее бизнес-проп , а не пассажиров возить - высотный , скоростной , моторчики манюсенькие по 750 сил , красота ..
 

Вложения

  • 21223513319_3a38858713_b.jpg
    21223513319_3a38858713_b.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 126
А я по теме.Послевоенный самолетик Фэрчайлд Ф-11 Хаски был сделан по пожеланиям летчиков и имел необычный дизайн хвостовой части с загрузочным люком.Это позволяло перевозить внутри каноэ - на других поплавковых его приходилось привязывать снаружи к ферме поплавков.
Большой и прочный,самолет был оснащем слабоватым двигателем.Когда появились более мощные модификации,на рынке уже прочно закрепились Бобры.

Была идея реинкарнации его с ТВД,но,заглохло как и у нас с Ан-2
 

Вложения

  • 6106212569_d4b4537cf7_b__1_.jpg
    6106212569_d4b4537cf7_b__1_.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 122
  • turbine-husky-01b.jpg
    turbine-husky-01b.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 140
  • vazar-husky-ad-01b.jpg
    vazar-husky-ad-01b.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 138
Примечательно,что шасси его идейно близко к Ермакову - а создавался он как СТОЛ учитывая мнение летчиков "кустарной" (буш) авиации.

Лишний раз здесь убеждаюсь,на сколько человек прозорлив и смекалист.
 

Вложения

  • 1412456-large.jpg
    1412456-large.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 127
  • 1018550-large__1_.jpg
    1018550-large__1_.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 132
  • mev-10942816.jpg
    mev-10942816.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 117
И еще немного фото
 

Вложения

  • FA11.jpg
    FA11.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 122
  • 10350L__1_.jpg
    10350L__1_.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 118
  • husky.jpg
    husky.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 119
Примечательно,что идея с хвостовым люком не нова.Давно были попытки создания таких самолетов,настоящих универсалов,могущих и сесть почти где угодно,и быстро погрузиться-выгрузиться не важно чем - ранеными на носилках,бочками или длинномерами труб или досок.Например,Аустер Б.4
 

Вложения

  • normal_AUSTER_B4.jpeg
    normal_AUSTER_B4.jpeg
    49,9 КБ · Просмотры: 138
  • austerb4-1.jpg
    austerb4-1.jpg
    34 КБ · Просмотры: 119
  • normal_AUSTER_B4_PLANS.jpeg
    normal_AUSTER_B4_PLANS.jpeg
    31,5 КБ · Просмотры: 137
Не по теме конечно , но вот какой красивый самолет . И это сделано в 1963 году японцами : Мицубиси MU-2

В самолете сделали закрылок на все крыло - для элерона места не осталось и по крену самолет рулится спойлерами...
Рулится хреново для легого самолета...
Самолеты продаются по цене двигателей -стоимость демонтажа.
 
Створка люка откидывалась вбок,в полете не открыть.Снимали ее вообще,когда длинномеры перевозили.
 

Вложения

  • images__48_.jpeg
    images__48_.jpeg
    6,3 КБ · Просмотры: 127
  • 115096_800.jpg
    115096_800.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 108
  • ED0VMp0WsAEgPz0.jpg
    ED0VMp0WsAEgPz0.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 108
Ну или вот на современный лад,отец с сыном из частей Джабиру собрали самолетик,на котором можно взять с собой мотоцикл или скутер,например.

Совсем забыл,это Avocet, от Майка Шарплза.
 

Вложения

  • IMG_6833-300x199.jpg
    IMG_6833-300x199.jpg
    12 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_6838-300x199.jpg
    IMG_6838-300x199.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 121
А есть еще Percival EP-9 Prospector.Старенький,универсаленький и сослуживший долгую службу.

К чему все эти примеры - раз уж разговор про эксплуатацию в глухих местах с минимумом цивилизации,то ждать авиапогрузчика с LD-2 там не приходится еще лет 100 минимум.А вот сократить время погрузки-выгрузки через задний люк вполне по силам.Корову,как мы помним из "Особенностей национальной охоты",и в бомбоотсеке Ту-22М перевозили.Есть потребность у людей.Так давайте давать то,что нужно людям.
 

Вложения

  • g-aozo_ostersund_1958_1_5bb70a66ddf2b32d12a4e156.jpg
    g-aozo_ostersund_1958_1_5bb70a66ddf2b32d12a4e156.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 113
  • images__49_.jpeg
    images__49_.jpeg
    4,1 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_0471_blogger.JPG
    IMG_0471_blogger.JPG
    17 КБ · Просмотры: 131
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх