Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зато я нет.
Но когда у отдельных людей ступор- они ищут простые ответы. А когда целая страна 20 лет в политической реакции и 11 в экономической- дурацкие мысли перестают выветриваться...
 
ap44@mail.ru сказал(а):
Словами Вас убеждать бесполезно.

Не бесполезно, а не нужно, я бред не впитываю. У меня мощные фильтры сознания. Я даже на таких не обижаюсь. Просто пропускаю через фильтры сознания.
 
Вот что значит для лётчика нет погоды ;D время идёт бутыль опустела ;D и хочется по говорить.
Полу шутя полу всерьёз.
Работа  W=Fs дж это физическая. Замет те нет единицы интеллект, и талант. И это и понятно сила есть ума не надо.
Вторая работа Человеко часы. Здесь можно разглядеть и работу мозга долго сидел думал и.... но это ещё не законченная работа нет конечного результата.  Не производительный труд. Следовательно напрашивается ещё один член, производитель, рабочий. Воо..... теперь с рас лось. Теперь можно первую часть формулы свести на ноль при отлаженном процессе производства. Начальник на канарах ( нет пока не на нарах) 😉 брюхо греет а работа идёт, и несёт конечный результат, работа.
Первая часть не производительный труд, значит бюджетник. Но почему то этот первый, решил, что он главный, и присваивает себе львиную долю труда. Да потому, что он убедил себя, что если бы не я всё бы остановилось. Но давайте взглянем на эту шахматную доску со стороны. Когда то  начиналось что конструктор самолёта был один. Но по мере усложнения техники от конструктора осталось лишь имя. Но как не странно производство не затухло а даже развилось в мощное предприятие. И это называется общественный труд. Не производительный измеряется человеко часами, сколько часов протирал штаны. И производительный труд, сколько выдал на гора. Всё вроде бы логично, кроме одного, тогда не станешь богатым. И мы снова вернулись в кап мир. Эта часть не производителей, на редкость активна. Если трудовой народ добился возможности заработать на хлеб, встаёт у станка и забывает про борьбу, то эта часть пиявок на теле пролетариата снова, начинает расковыривать рану, в ней постепенно разрастается гнойник.
И история повторяется. И придёт время Россия воспрянет ото сна 🙂. И снова полетят эти умные головы. Потому как алчность, чиновничья застилает глаза. И мозг уже не работает.
 
anton19286 сказал(а):
vuazen сказал(а):
И придёт время Россия воспрянет ото сна . И снова полетят эти умные головы. Потому как алчность, чиновничья застилает глаза.
Мне всё же кажется, что до этого люди в России никогда не жили настолько хорошо, как живут сейчас.

Да конечно Антон, не могут все быть богатыми на всех не хватит. Сейчас в России какая то мания, ныть и о охаивать.
 
vuazen сказал(а):
traper2000 сказал(а):
vuazen сказал(а):
Потому иногда Русь востаёт. Устраивает погромы. Скромнее надо вести в гостях. 

Как интересно... Не просветите ли, о каких погромах идёт речь?
Не приятно об этом вспоминать яркий пример Ленинград когда был погром подробности расписывать не стану но из за торговца наркотиками. И на других рынках были стычки.

Вы реально считаете стычки на рынках «восстанием Руси”?
 
rubber17 сказал(а):
Да пора уже предварительный итог подводить.
Если суверенную демократию снова заменить на социализм, каким все таки должен быть кукурузник ХХ1,созданный продвинутыми рабами и сколько должен вмещать евреев, чтобы они безопасно смогли переместится куда нибудь в райские края. 🙂  
В Биробиджан...  ;D
 
anton19286 сказал(а):
vuazen сказал(а):
И придёт время Россия воспрянет ото сна . И снова полетят эти умные головы. Потому как алчность, чиновничья застилает глаза.
Мне всё же кажется, что до этого люди в России никогда не жили настолько хорошо, как живут сейчас.
vuazen сказал(а):
anton19286 сказал(а):
vuazen сказал(а):
И придёт время Россия воспрянет ото сна . И снова полетят эти умные головы. Потому как алчность, чиновничья застилает глаза.
Мне всё же кажется, что до этого люди в России никогда не жили настолько хорошо, как живут сейчас.

Да конечно Антон, не могут все быть богатыми на всех не хватит. Сейчас в России какая то мания, ныть и о охаивать.
   А "что хорошего" сейчас , не просветите ?...
 
Всем привести себя в порядок : закончить бухать , выпить чаю ... и удалить наxyй посты про евреев и социализм
 
Ivan-avia сказал(а):
Всем привести себя в порядок : закончить бухать , выпить чаю ... и удалить наxyй посты про евреев и социализм

Хорошо бы с себя начать.Есть личка где можно ВП все свои "фи" высказать.А то раздражает в интересной теме по случаю и без пустые выкрики,а в ответ лишь эхо...Он не читает.
 
rukan2012 сказал(а):
А то раздражает в интересной теме по случаю и без пустые выкрики
;DРукан, не гони лошадей. Тема, на тему: "Как можно засрать любую тему" - не исчерпана. Ещё даже и президента с премьером не причастили. Курим. Ждём. ;D ;D ;D ;D ;D
 
Да ладно , ВАМ...Даже ( гипотетически..) будет у нас "продвинутый кукурузник" , чем у китайский аналог , то куды его  впрягать собираетесь ?...АХР ? ..местные линии ..?  ...КУДА ?!!...при такой Цене Изделия и при антиэкономической политике Государства ?...Куда и хде , ЕГО (кукурузник21) , млять , применить-то ???
 
anton19286 сказал(а):
А при какой цене изделия?
ТВС с помойки  с ханивелом стоит 100 миллионов. 208-я цессна с ндс и пошлиной 250. Про китайский не знаю, но с турбиной точно немало.
Применять туда, куда 410-й полетит полупустым.
   А куда 410 летает ( предполагаю) полупустым ?..
 
А то раздражает в интересной теме по случаю и без пустые выкрики
;DРукан, не гони лошадей. Тема, на тему: "Как можно засрать любую тему" - не исчерпана. Ещё даже и президента с премьером не причастили. Курим. Ждём. ;D ;D ;D ;D ;D


Рыба гниет с головы.С них и надо было бы начинать,пожалуй.Тем более,что и они в этой ветке не ответят.Распутывая клубочек причинно-следственных связей,можно было бы увидеть картинку вцелом - и про УЗГА,и про МАИ,и даже про ВП,кому-то перешедшего дорогу.Так,давеча,интересовался хронологией Т-101.Увы,для меня дело оказалось запутанным - Грач/Виконт остается темной лошадкой.В ветке про самолеты Грунина,еще в 12 году,можно понять что ВП принимал участие в его дальнейшем развитиии,т.е. сейчас проект возник вовсе не из ниоткуда.Но не это суть важно.Интересно каким образом,например,можно получить ВПХ Ан-2 и крейсер 300.Или зачем нести 2 тонны в салоне на 9 пассажиров.И если там такая высота,что и голову пригибать не надо,то почему бы не предусмотреть размещение пары контейнеров LD-2.Или предусмотрено?Зачем тогда требование про пол параллельный земле у люка?И только ли высокоплан может подойти для этого?Пара наиболее подходящих под заданные условия самолетов - PAC P-750 XSTOL и Air Tractor AT-503 имеют весовую отдачу далеко более 50%,и при этом обычные свободнонесущие низкопланы с профилями NACA 4415 (на 503-м есть место и кабину вперед сместить,и салон вместо бака сделать - главное общие параметры самолета взять за основу).И ведь как бы логично - пол силовой,груз к нему крепят,сидушки на нем же стоят,в борту нужен здоровый грузовой люк - так почему же именно высокоплан?Много интересных мне технических моментов можно было бы узнать,но нет.
 
Очень странным выглядит ТЗ. Кто эти гении из Минпромторга, которые так легко тратят государственные деньги? Почему они решили, что стране нужен самолет именно с такими характеристиками? Как они вычислили эту у6икальную рыночную нишу? Чем обусловлена необходимость крейсера в 300 км/ч для STOL самолета? Очевидно, что такой скоростной самолет не сможет приземляться на скорости 80 км/ч, как Ан-2.
Почему решили что 9 чел (7-8) пассажиров будет достаточно? С точки зрения экономики это явно хуже чем Ан-2, который в пассажирской версии имел 14 кресел. Во многих странах законодательство позволяет 14. Такой самолет явно выгоднее. Почему бы Минпромторгу не пролоббировать изменение в закон в пользу здравого смысла, вместо того, чтобы тратить деньги на заведомое экономическое безумие?

Ан-2 после капремонта на заводе - 60 тыс долл. Следующий капремонт ему потребуется через 5-7 лет. Этих Ан-2 с ресурсами на рынке значительно больше, чем нужно. Т.е. самолет с 10 капремонтами на 50 лет стоит всего 0,6 млн. С оплатой, практически, в рассрочку.

Новый самолет с твд будет от 2 млн долл. Постоянные расходы (амортизация+проценты по кредиту) будут на столько большими, что никакая экономия на топливе не будет иметь смысла пока запас этих Ан-2 не кончится. Ремоторизация бесплатных Ан-2 под ТВД явно самый разумный вариант. По цене одного только ТВД получается новый самолет без расходов на НИОКР, рисков, и организацию серийного производства. Нужно лишь изменить законодательную базу, чтобы нормально сертифицировать их внутри страны.

Есть Quest Kodiak на 9 человек. Есть Караван на 9 и Гранд караван на 14. Есть X-STOL. Есть Пилатус PC-6, который, кстати, недавно прекратили выпускать. Зачем нужно изобретать велосипед и копию Кодиака но с задней стойкой? Чем они все не устраивают Минпромторг? Почему бы их характеристики не заложить в ТЗ? Очевидно, что на современном техническом уровне сделать что-то лучшее невозможно. Ближайший аналог АН-2 - PC-6 (моноплан, с задней стойкой) приказал долго жить даже не смотря на то, что расходы на НИОКР давно отбиты...
 
David-11 сказал(а):
А при какой цене изделия?
ТВС с помойки  с ханивелом стоит 100 миллионов. 208-я цессна с ндс и пошлиной 250. Про китайский не знаю, но с турбиной точно немало.
Применять туда, куда 410-й полетит полупустым.
   А куда 410 летает ( предполагаю) полупустым ?..

Он должен летать туда, куда полупустой Л-410 вообще не сядет. Иначе этот однодвигательный турбопроп останется без работы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх