anton19286
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Если коротко, то да. Вернее, некорректно считают и приукрашивают.
- По первой же ссылке в гугле пишут, что средняя цена керосина в марте 2019 снизилась на 1% и составляет 53885 руб/тонна (а не 35 000). Это значит, что часовой расход керосина не 174, а 261 долл/час (при условии, что курс доллара на сайте взят на 2019 год)
- Судя по гуглу, капремонт PT6A - 0,5 mln дол. каждые 3600ч. Это 138 долл, а не 34 долл. (И это при условии что самолет с налетает все 3600 без пропстрайка.)
- Если посчитать 2 доллара в час на планер, получится, что планер стоимостью 1 млн долл (с учетом авионаки) имеет ресурс 500 000 часов ))) Так не бывает.
В ТЗ Минаромторга не указано входят ли постоянные расходы в расчет «целевой себестоимости» и не указан расчетный годовой налет для расчета. Собственно, проверить соблюдение этого важнейшего пункта ТЗ исполнителем будет невозможно в принципе!
Там 12-й или 13-й года, кажется описан.
Ещё расчет на тот же самолёт:
https://www.aerospace.co.nz/aircraft/xstol-750/operating-cost-and-maintenance
В ТЗ написано "без учета стоимости владения".