Буксировка за Як-55 - просто чудо.atom. сказал(а):Просто когда будет готов этот самолёт возможно у ДОСААФ России не будет других вариантов из отечественной техники из-за выработки ресурса ан вторых и вильг (я так думаю)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Буксировка за Як-55 - просто чудо.atom. сказал(а):Просто когда будет готов этот самолёт возможно у ДОСААФ России не будет других вариантов из отечественной техники из-за выработки ресурса ан вторых и вильг (я так думаю)
Да, они, фактически, все уже - пенсионеры: в ХХ1 веке уже не выпускались, даже под названием СП: так, что, задел имеется. А если ему поставить колеса уровня 600х180, или 8х6 - будет садиться, где попало. Еще бы, элероны сделать зависающими.atom. сказал(а):Да, согласен, поднимался за ним. Но он летает на буксировку только перед выходом на пенсию (т.к. на пилотаж уже низя) и только с аэродрома, для площадок он не подходит, значит он точно не полноценный буксировщик, а узко специализированный не универсальный самолёт.
У нас, при полной загрузке и заправке, скороподъемность на макс. продолжительном режиме составит метров 5 в секунду, на скорости 150 км/ч.atom. сказал(а):А какая скороподъёмность с полной нагрузкой не в варианте буксировщика ожидаемая у проектируемого самолёта? У Вильги в составе аэропоезда не более двух.
Да, как единственный тип - да; но на соревнованиях равных нету.atom. сказал(а):Ну и одноместный самолёт для буксировки не подходит, так как необходимо летать проверки, на подтверждение навыков пилотирования, на допуски к новым видам полётов (на те же площадки, например) и ввод в строй молодых лётчиков-буксировщиков.
Это немножко разные вещи, Алексей.Alex_520 сказал(а):Может быть я что-то "не догоняю" (не занимался никогда буксировкой), но по моему скромному мнению буксировщик должен не "пулей в небо выстреливать", а тупо ТЯНУТЬ за собой планер с неподготовленной посадочной площадки ограниченных размеров (чуть ли не с пашни) до высоты отцепки на одной и той же вертикальной и поступательной скорости.
Простите великодушно - ошибся.Alex_520 сказал(а):Ну, для начала небольшое уточнение - матушка вообще-то Александром нарекла 62 года назад
Самолет заказан по программе транспортной доступности районов Сибири,Крайнего Севера и Дальнего Востока.Далее - вы для кого самолёт проектируете?
Для аэроклубов или для линейных извозчиков?
Покажите мне вне Московского аэроузла хотя бы один аэроклуб, способный купить себе на свои деньги новый самолёт для одной-единственной цели - таскать планера в небо?
Турбо-Финист, с парашютистами, делает за час четыре подъема на 4 км; после сброса - переворот через крыло, вертикальное пикирование и реверс... Никто особо не возражал, по-моему.Ну и подъём на высоту до 3000 м на вертикальной скорости 10 м/сек в негерметичной кабине - тоже как-то не очень реально смотрится. Некомфортно это для даже здорового человека без насморка - уши закладывает. Медики были бы против...
Мы снова начали ломиться в открытую дверь: имеем возможность - не значит, что так и станем возить пассажиров.Alex_520 сказал(а):А вот при подъёме на высоту в негерметичной кабине с такой вертикальной (10 м/сек) вы пассажиров на следующий рейс и калачами не заманите.
lapshin сказал(а):после сброса - переворот через крыло, вертикальное пикирование
У нас точно так же АН-2 парашютистов кидает. Выкинул, развернулся чуть ли не на месте, и камнем вниз. Когда подкатывает к месту стоянки, они все ещё в воздухе висят. Только после такого спуска часа два потом бананы из ушей выковыриваешь.. ;DAlex_520 сказал(а):после выброски парашютистов с 3000 м на АН-2 на посадочной площадке оказывался быстрее их
на основе продувок в маевской трубе, модели в пятнадцатом масштабе, макс. качество 13.4, а Сумах - 1.8...1.85 без механизации.
Масштаб 1: 15.RommT сказал(а):Можно подробнее про продувку? Про шероховатость модели, детализацию, рейнольдсы, фотографии? Очень интересно! Если не коммерческая тайна конечно.
Нет - она умерла. В пользу новосибирских поделок.Alex_Fink сказал(а):Понятно, что это перекрашенный Грач. Капоты от ТВД10. Так эта тема по прежнему развивается?
Где и когда это снято?
я в ТВС-2МС (ремоторизированный Ан-2) также, не вижу ничего плохого - только, это промежуточный вариант, на котором можно прекрасно отработать методику применения, освоение новых маршрутов и наработку опыта воздушного сообщения с малыми отдаленными населенными пунктами, куда не доедет ни снегоход, ни вездеход.
Никакого: смысла в постройке ремоторизированных Ан-2 с нуля, не вижу никакого, в любом случае - особенно, на Украине.vixtar сказал(а):А каково ваше мнение, Владимир Павлович, об Ан-2-100?