_042 сказал(а):
все таки опыт DHC-3 (2) ремотроизаци подсказывает что нужно в нынешних реалиях идти по их пути , вон и на элекричку переходят...
Идите, переходите, уважаемый: наверняка, при такой уверенности, опыта у Вас поболее, чем у нас, грешных.
И все плюшки и ништяки - Ваши: а нас посадят за распил бюджета и иные грехи.
Только:
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны" (с).
Тем более, если бы Вы не сочли за труд почитать не только крайнюю страницу ветки - увидели бы, что ремоторизация Ан-2 в ТВС-2МС никем не отвергается, а приветствуется: только, последний Ан-2 был выпущен в Мелеце (Польша) году в 1992-м, не позже. И немалый ресурс АН-2 выработан у большинства реальных бортов - а сделанный с нуля, самолет, сразу под ТВД, будет значительно совершеннее ремоторизованного.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять этот элементарный тезис. Ну, например, если 1000-сильный мотор весом 565 кГ, с 200-килограммовым винтом, поменять на мотор той же мощности, но весом в 200 кГ с 70-килограммовым винтом - прикажете найти лишний металл в каркасе и вырезать, заменив достаточным для восприятия нагрузок от легкой СУ?
- Павлины, говоришь? Х-ха! (с) Сухов