невозможно одновременно
1. Раздать всем преференции и собрать в бюджет деньги для финансирования государственных благоглупостей вроде обсуждаемой.
2. Невозможно ПОДАРИТЬ живопыристой авиакомпашке борт построенный за государственный хулиард- и позволить ей летать по помойкам с подбором за десятком неплатежеспособных туземцев.
3. Невозможно забрать у людей право распоряжаться своими деньгами, способом передвижения и местом жительства в целом- что бы потом вернуть где то и кому то его часть- позволив свободно летать... по клетке заданного размера и формы...
Будь Вы, Письман, таким продвинутым экономистом - судя по такой уверенности, с какой раздаете рекомендации и делаете экспресс-анализ ситуации - Вы должны бы быть очень богатым. Тем более, в нашей стране, где существует множество "трасс для мастеров" (так, в армии мы называли ответвления от основной лыжни в лесу, сокращавшие дистанцию в полтора-два раза, позволяющих, при должной смекалке, продвинуться, обгоняя законопослушных предпринимателей, полагающихся лишь на свои мозги.
Но, этого не происходит - значит, и рекомендации и анализ - фейк, пардон: работайте над этим, любезный.
А возможность подняться на своих мозгах, нам с блеском продемонстрировал уважаемый основатель форума, Дима Шаповалов: озадачившись проблемой освещения своей полосы, он не только решил эту задачу, но и обнаружил огромный пласт непаханного поля, где он чуть ил, не монополист.
И, ни административного, ни силового ресурса не использовано - только светлый ум, энергия и решимость.
Вспомните девиз на его аватаре: "Стоит браться лишь за задачи, считающиеся неразрешимыми."
А, по существу:
1. Преференции должны раздаваться для экономической отдачи в масштабе региона, а вовсе для прибыли от местных авиаперевозок. В свое время, оленеводство перестало быть рентабельным, когда перестали выпускать поплавки для Ан-2.
2. Никто никому дарить самолеты не станет - а просубсидировав лизинг, в соответствующем масштабе, можно и нужно не только повысить заинтересованность а/к в местных маршрутах - но и директивно обозначить их перечень, частоту рейсов и пр. Тогда и "хлебные" маршруты станут доступны.
3. Право каждого распоряжаться своими деньгами, способом передвижения и местом жительства, никто ни у кого не отбирал - и Вы, любезный Письман, живой тому пример, помимо иллюстрации к притче: "Мыши плакали, кололись - но, продолжали грызть кактус." И денег у Вас никто не отнял (что не заработали желаемого количества - Бог ума не дал); ездите и летаете, на чем хотите (Аурус не хотите купить?); да и с местом жительства проблем нет - слезы в три ручья, охрип уже от рыданий, но чудесный мир цивилизованных людей, и царство свободы, почему-то, не влекут.
Потому, полагаю, что понимание факта, что там Вас никто не ждет, а "Неуловимым Джо" быть не хочется - присутствует у Вас. Так и поменьше плюйте в колодец.