Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэроклубовец, что ли?...Нам совсем не до ночного света. Нам и дневного- с избытком... ;D
Дай Бог Вам успеха, если Вы искренно хотите сделать самолет. В Америке 200 тыс. легких самолетов и всем неба хватает. У нас территория много больше. Нужны и маленькие, и средние и побольше, и дорогие и недорогие, беленькие и красненькие. Всем места хватит, надо просто делать и побольше.Все верно - собственно, наш самолет, на такой идеологии и основан. Но, длина разбега, в Вашем варианте, заметно сократиться не сможет, в силу известных Вам, и описанных выше, причин.Не все так просто. Кроме веса, мощности. площади крыла есть еще КПД винта, качество самолета и другое. Все это в конечном результате выражается в скороподъемности. Вот тут Ан-2 и рядом с ТР-301 не стояло.
Вот, мы и оптимизировали параметры, приведя в гармонию планер и СУ, сразу по нескольким критериям.
По ТР301 создана ветка, приглашаю всех туда
Welcome to USA! :~)В америке государство не оплачивает ни разработку ни производство самолетов general aviation. Писатели техзаданий у них рискуют собственными деньгами, а не бюджетными.
Эй, малыш - а знаете, что такое, макетная комиссия: думаете, что это, когда куча народа крутятся вокруг макета и тычут пальцами. задавая вопросы - отнюдь.ЭП Куку-21 до сих пор нет, а макетная комиссия, тем более из представителей сертификационных центров, есть.
"Сеня, быстро расскажи товарищу почему Николай сбрил усы..."Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Само собой, супротив сертификационных центров, ЦАГИ, ГосНИИГА и прочих авторитетов, сказать нечего?
А, между тем: имея реальные претензии, нет нужды стесняться перед ними - наоборот: ткнуть мордой в их недоработки, было бы очень достойно.
проект выдержал конкуренцию перед уже летающим ТВС-2ТД, был защищен на Экспертном совете ЦАГИ, специалистов которого, при всем желании, профанами не назовеш
Славы хочется? 🙂Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Известно!ТВС-2ТД - это трата денег неизвестно куда и неизвестно зачем.
Вот на это деньги и потратили. И надеюсь, не зря!🙂Самое первое - создание устойчивого коллектива, который должен работать долго. Сопровождение в производстве и эксплуатации изделия разработчиком никто не отменит.
Создание школы проектирования.
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа
Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме
Главное в летании сон и питание.
Сообщений: 743
Дальний Восток
Пол: male
Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #24 - 19.10.19 :: 14:25:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим. Вот это - 100%-ное свидетельство летным и временным и практическим и теоретическим и если хотите моральным для любого пилота, техника, механика и другого специалиста Авиации, даже для всех жителей России. Другие мнения - вредны для России.