Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
...Нам совсем не до ночного света. Нам и дневного- с избытком... ;D
 
...Нам совсем не до ночного света. Нам и дневного- с избытком... ;D
Аэроклубовец, что ли?
В высоких широтах летать приходилось?
Что такое полярная ночь слышал?
 
Не все так просто. Кроме веса, мощности. площади крыла есть еще КПД винта, качество самолета и другое. Все это в конечном результате выражается в скороподъемности. Вот тут Ан-2 и рядом с ТР-301 не стояло.
Все верно - собственно, наш самолет, на такой идеологии и основан. Но, длина разбега, в Вашем варианте, заметно сократиться не сможет, в силу известных Вам, и описанных выше, причин.
Вот, мы и оптимизировали параметры, приведя в гармонию планер и СУ, сразу по нескольким критериям.
Дай Бог Вам успеха, если Вы искренно хотите сделать самолет. В Америке 200 тыс. легких самолетов и всем неба хватает. У нас территория много больше. Нужны и маленькие, и средние и побольше, и дорогие и недорогие, беленькие и красненькие. Всем места хватит, надо просто делать и побольше. 

В америке государство не оплачивает ни разработку ни производство самолетов general aviation. Писатели техзаданий у них рискуют собственными деньгами, а не бюджетными.
 
В америке государство не оплачивает ни разработку ни производство самолетов general aviation. Писатели техзаданий у них рискуют собственными деньгами, а не бюджетными.
Welcome to USA! :~)
 
Для создания ТЗ и эскизного проекта ЭП самолёта такой размерности вообще никакого серьёзного финансирования не надо, тем более бюджетного.

КБ Камова получило 58 млн. руб. за отчёт ни о чём.

ТЗ Куку-21 составлено не специалистами.

ЭП Куку-21 до сих пор нет, а макетная комиссия, тем более из представителей сертификационных центров, есть.

Вопросы компоновки, конструкции и технологии будущего самолёта решаются методом голосования не разработчиков и опроса на форумах не специалистов.

Никакого внятного обоснования выбора проекта, разработчика и завода-производителя так и не появилось.

Никакого обоснования, что будущий Куку-21 будет лучше существующих или существовавших, нет.

Какие основания ожидать, что в результате всей этой бурной неразумной деятельности родится что-то разумное?
 
ЭП Куку-21 до сих пор нет, а макетная комиссия, тем более из представителей сертификационных центров, есть.
Эй, малыш - а знаете, что такое, макетная комиссия: думаете, что это, когда куча народа крутятся вокруг макета и тычут пальцами. задавая вопросы - отнюдь.
Макетная комиссия является составной части сертификационных работ и анализирует соответствие технических решений проекта, требованиям Авиационных правил, в составе сертификационного базиса, на основе предъявленных материалов на уровне НЕ НИЖЕ ЭСКИЗНО-ТЕХНИЧЕСКОГО проекта.
Вчера макетная комиссия закончилась, протокол подписан всеми сторонами.
Следовательно...
Зачем было бла-бла?
 
Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Само собой, супротив сертификационных центров, ЦАГИ, ГосНИИГА и прочих авторитетов, сказать нечего?
А, между тем: имея реальные претензии, нет нужды стесняться перед ними - наоборот: ткнуть мордой в их недоработки, было бы очень достойно.
 
Идиотское ТЗ от Минпромторга лишает смысла обсуждение дальнейших деталей. Появится самолет на который нет спроса ни в России, ни за границей. И никто в этом Минпромторге не понесет вообще никакой ответственности за разбазаренный госбюджет.

Это уже было с Рысачком. Рысачок спроектировали по заданию умников из Минпромторга, построили, испытали,  сертифицировали, и спокойно забыли. За историю с Рысачком при Сталине кого-то уже б расстреляли, чтоб неповадно было писать идиотские ТЗ и тратить бюджет. Грустно наблюдать такой жалкий уровень госуправления в современной России.

Проблему авиатранспорта в удаленные поселки нужно начинать решать не с распиливания госбюджета, а с того, что вообще не требует госвложений - с создания адекватных правил ведения коммерческой деятельности малой авиацией.

Только когда частники займутся реальной работой (пусть и с бюджетными дотациями для социально-значимых перевозок), можно делать какие-то обоснованные практикой выводы о реальных потребностях в размерностях и типах ВС.

Если выяснится, что имеющиеся типы ВС не справляются с какими-то особыми российскими условиями, есть смысл подумать о создании нового типа ВС именно для этих условий - о разработке конкурента тем типам ВС, которые окажутся самыми популярными именно в наших условия.

Скорее всего, окажется, что Ан-2 с турбовинтовым двигателем -  идеальный вариант по соотношению цена/качество, и нет никакой необходимости в новых типах, пока старые планеры для Ан-2 не кончатся.

По моему мнению, самой массовой размерностью будет одномоторный поршневой 4-6 местный, а за ним, одномоторный турбовинтовой на 9-14 мест. Но мы этого никогда не узнаем наверняка, потому что по нашим правилам, в отличие от США, невозможно получить CPL за полгода учебы и 30 тыс. долл. И невозможно создать авиакомпанию с одним самолетом, и без 50 бездельников  на окладе.
 
Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Само собой, супротив сертификационных центров, ЦАГИ, ГосНИИГА и прочих авторитетов, сказать нечего?
А, между тем: имея реальные претензии, нет нужды стесняться перед ними - наоборот: ткнуть мордой в их недоработки, было бы очень достойно.
"Сеня, быстро расскажи товарищу почему Николай сбрил усы..."
Заодно и комиссию проведите. "Быстренько быстренько. Сама сама."
Вот что это было...? Форум оказался в долгах Лапшину? И Мантурову с Нерадькой тоже?
 
Ну, что, бойцы фронта, который проходит через ваше КБ в 200 конструкторов, - сдулись?
Помощь сертификационных центров, ЦАГИ, ГосНИИГА и прочих авторитетов никак не помогла вам создать конкурентоспособный проект?

Без помощи форумов, которым этот проект совсем не интересен, никак?
Наступает отрезвление и понимание тупика, в который вы сами согласились идти?
 
Здесь проблема не в создании самого лучшего и конкурентного самолёта.
Самое первое - создание устойчивого коллектива, который должен работать долго. Сопровождение в производстве и эксплуатации изделия разработчиком никто не отменит.
Создание школы проектирования. Какие бы умные сотрудники не собрались вместе, какие бы умные книжки они не читали, 90 процентов знаний всё равно хранятся в головах. На создание Еврофайтера евросоюз пошёл не из-за того, что деньги некуда девать. Стояла задача сохранить и поддержать опыт разработки и производства современного истребителя в Европе, не смотря что уже были готовые (и значительно лучшие) самолёты как в америке так и в России.
Сейчас этот опыт в России по сути дела утерян, если судить по таким самолётам как: Як-112, Ил-103, Рысачёк, ТВС и т.д.. Скорбный перечень можно ещё продолжить.
Создание школы производства. Конструкторы и технологи, для обеспечения скорости и качества разработки, должны работать на предполагаемом заводе-производителе. Не секрет, что даже не смотря на требования ГОСТ и ОСТ, документооборот на каждом предприятии имеет свои "национальные" особенности. Опыт производства, квалификация работников, снабжение, перечень доступного оборудования на каждом предприятии свои и они в обязательном порядке будут влиять на облик самолёта и его надёжность. Детские болезни по большей части закладываются именно на начальном этапе, если не учитывать особенностей производства.
Опыт эксплуатации подобных изделий тоже практически отсутствует. Простой пример - применение бака-кессона при толщине обшивки 0,5...0,8 мм. Течь эта "радость" будет постоянно.
Главному конструктору стоит посмотреть фильм "Главный конструктор" о Кошкине М.И. и создании танка Т-34.
Здесь должен получиться не свадебный генерал, а самолёт-солдат. Если смотришь на Оттер - это чувствуется, если смотришь на "кукурузник" - этого чувства нет.
Стояночный угол, я так понимаю, определяли без учёта механизации. Для везделёта обзора вперед и вниз "маловато будет".
 
проект выдержал конкуренцию перед уже летающим ТВС-2ТД, был защищен на Экспертном совете ЦАГИ,  специалистов которого, при всем желании, профанами не назовеш
Ну, что, бойцы невидимого фронта - сдулись? две недели, ни слуху-ни духу.
Славы хочется? 🙂
ТВС-2ТД - это трата денег неизвестно куда и неизвестно зачем. И в этом мероприятии ЦАГИ приняло самое непосредственное участие, выдавая положительные заключения о проделанной СибНИА "работе".
Композитный фюзеляж Ан-2 был сделан ещё в далёком 1968 году в СКБ ХАИ. Он прошёл полный комплекс испытаний на статическую прочность. Может нужно было поднять архивы и всё?
На Ан-140, при сертификации, чувствительность профиля крыла (рекомендованного специалистами ЦАГИ) к загрязнениям вызвало большие проблемы.
Поэтому компетентность  специалистов Экспертного совета ЦАГИ вызывает "смутные сомнения".

Гордость в победе Вашего проекта над ТВС-2ТД, я думаю, не уместна. Ибо побеждать было нечего. Ну, естественно, кроме мафиозных подковёрных игр. За это Вам спасибо.
 
ТВС-2ТД - это трата денег неизвестно куда и неизвестно зачем.
Известно!
Самое первое - создание устойчивого коллектива, который должен работать долго. Сопровождение в производстве и эксплуатации изделия разработчиком никто не отменит.
Создание школы проектирования. 
Вот на это деньги и потратили. И надеюсь, не зря!🙂
А можно было и бэушных "Оттеров" накупить.
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа



Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 743
Дальний Восток
Пол: male


Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #24 - 19.10.19 :: 14:25:54  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.  Вот это - 100%-ное свидетельство летным и временным и практическим и теоретическим и если хотите моральным для любого пилота, техника, механика и другого специалиста Авиации, даже для всех жителей России. Другие мнения - вредны для России.
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа



Ledchik
Старейший участник
*****
На Форуме


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 743
Дальний Восток
Пол: male


Re: Кукурузник-ХХI
Ответ #24 - 19.10.19 :: 14:25:54  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Обсуждение вокруг да около или в сравнении с АН-2. А чем собственно сам АН-2 плох? Зачем опять придумывать велосипед?
Повторить конструкцию АН-2 с использованием современных материалов, авионики, двигателей, так он ещё сто лет будет не заменим.  Вот это - 100%-ное свидетельство летным и временным и практическим и теоретическим и если хотите моральным для любого пилота, техника, механика и другого специалиста Авиации, даже для всех жителей России. Другие мнения - вредны для России.

К чему этот выпад? Объясните что сказать то хотели?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх