Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На северах (севернее 70-й широты) при полётах на малых высотах УКВ связь только в районе аэродрома есть. А далее - только КВ. И весьма стабильная и устойчивая связь (если радиостанция хорошая и умеешь ею пользоваться)..
А спутниковая связь пока что в АП-23 ещё не занесена в обязаловку. Да и в тех широтах спутники "неправильно" подвешены. Так что стабильности связи особой нет..
 
Не знаю,  я в районе приполярья летал много в 90-х связь  вели  на УКВ,  КВ применяли  редко.Впрочем КВ не помешает. 😉
 
А на новом форуме не хотите копья поломать?
  Ссылка https://xf.reaa.ru/index.php

Обсуждается здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1565889711/270#289
 
Насчет КВ-связи на Северах: сразу после сияния начинается нечто невообразимое. Вылетаешь с посёлка, до родного аэропорта - 150 км. УКВ - не берет. Начинаешь по КВ связь устанавливать - за 120 км тебя не слышат, зато за 1500 км аэропорт с такой же частотой КВ - отлично берет. Загадка природы...
 
Саня!
Плохо тебя "Электронаташка" в "БЛУ ГА-лище" учила.
Это же основы распространения коротких волн. Недаром же дальняя связь ведётся именно на коротких волнах.

У нас на АН-26 КВ-станция всегда в ходу была.Особенно при полётах в Заполярье и в той же Якутии (когда в Депутатский и Саскаллах летали). Особенно ею любили "баловаться" штурмана..
 
когда в Депутатский и Саскаллах летали)

СаскЫлах, с твоего позволения🙂 Место красивое и какое-то... духоподъёмное, правда? Река Анабар... Двести вёрст до моря Лаптевых и четыреста - до бухты Тикси.
 
когда в Депутатский и Саскаллах летали)

СаскЫлах, с твоего позволения🙂 Место красивое и какое-то... духоподъёмное, правда? Река Анабар... Двести вёрст до моря Лаптевых и четыреста - до бухты Тикси.

Я туда ещё в советское время летал. И называли его тогда без якутского "акцента". А место ну действительно ну очень "подъёмное": мороз - 48 градусов и ветер 15 м/сек.

Запоминается - покойный бортмех наш тогда каждые полтора часа бегал самолёт ночью греть (чтобы утром он запуститься смог от РУ-19). А по возвращению в Пермь на самолёте всё дюриты менять пришлось. Перемёрзли и дали трещины. Соединения их с штуцерами топливной системы текли как ржавое ведро...
;D
 
каждые полтора часа бегал самолёт ночью греть

Фигасе! Вот люди-гвозди, беспалевно. 😎 Круче только Ан-2 с МС-20, которое при минус 40 можно ножом резать и, как в анекдоте, кусками накладывать.

Там сейчас от аэродрома до посёлка километра два или три. Вы там в самом аэропорту ночевали? А то представляю: каждые полтора часа по морозцу -48 по шесть км.... Бррррррр!
 
Соединения их с штуцерами топливной системы текли как ржавое ведро...

А мы, между прочим, даже на Борее дюриты на штуцеры не натягиваем. Только развальцовка на конус, только накидные гайки, только хардкор!  😎

Интересно, как на Кукурузнике-21 топливная система будет решена?
 
Особенно ею любили "баловаться" штурмана..
На штатные "Микрон" и "Ядро" "баловался" с борта Ил-76 до 7-8 тыс км с радиолюбителями всего мира. А в Африке, например, после захода солнца громыхают российские радиохулиганы на ОБП и АМ в районе 3-х мегагерц.
На низколетящих в высоких широтах самолётах станции КВ однозначно необходимы.
 
...Вы там в самом аэропорту ночевали? А то представляю: каждые полтора часа по морозцу -48 по шесть км.... Бррррррр!
Экипаж в посёлке отдыхал, а б/мех - в штурманской комнате на аэродроме. Возле печки.
Зато потом до самой Перми он только на дозаправках просыпался.  Мы без него в кабине в полёте работали.
А весь остальной полёт в салоне он на наших шубах-"полярках" кайфовал после бессонной ночи...
 
что то непонятное происходит. Идут работы на МАРЗе,заряжены деньги в Улан Удэ на основе Новосибирского АН-2 с ТВД,Байкал там же,тут XXI век. Так что же в итоге будет? И зачем такое распыление средств?Может получиться что ничего не будет, средств не хватит,но все покормятся.
 
что то непонятное происходит. Идут работы на МАРЗе,заряжены деньги в Улан Удэ на основе Новосибирского АН-2 с ТВД,Байкал там же,тут XXI век. Так что же в итоге будет?
Не волнуйтесь так: просто, меньше  надо верить разным бредням в СМИ - разве, по другим тематикам этого не замечали: везде такое, что уши вянут.
По жизни - происходит работа по госконтракту, именно над проектом УЗГА ЛМС; сибниевцы стараются найти инвестиции на доработку своего ТВС-2ДТС - это считаю грамотным решением, а, буде найдется инвестор, и полезным. Установка ТВД на Ан-2 (ТВС-2МС) позволяет осуществить временное решение задачи и подготовить основу для широкого применения малых самолетов (маршрутная сеть, логистика и пр.)
О работах на МАРЗ мне вообще не известно - в любом случае, это не по ведомству Минпромторга.
Так, что все идет своим чередом: начинаем уже собирать стапельную оснастку - времени-то немного.
 
По жизни - происходит работа по госконтракту.
Это ключевое!В верхах проект никому не нужен 100%.Отмывание бюджетных боливар.Жаль конструкторов труд большой ,но в пустоту.Только для саморазвития.
 
Жаль конструкторов труд большой ,но в пустоту.Только для саморазвития.
Пожалейте себя, милейший. Исходить слюной в бессильной злобе, что рубль-другой прошли мимо вашего кармана - для здоровья не полезно.
Пойдите, выпейте водки - полегчает: к тому же, сегодня - суббота.
И Сретение Господне.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх