Уж столько команд последовало на разные проекты , но что то о них не слуху ,ни духу. Мелкой серией построят пяток и всё.
Меньше верьте всевозможной публикуемой чепухе.
На самом деле, два опытных борта (один для стат. испытаний, другой - летный) будут построены на производстве разработчика; уже третий и четвертый (второй летный и для повторной статики) - уже на серийном заводе. Второй летный экземпляр будет иметь базовую конфигурацию и уже начнет сертификационные испытания.
Таким образом, к этому моменту, на серийном заводе будет уже закончена подготовка к серийному производству, и изготовлена оснастка, на которой и построены эти опытные борта, уже с использованием серийных (не обходных) технологий.
Уже из этих соображений. Ваши опасения представляются безосновательными: если не считать разработчиков полными придурками (как, впрочем, некоторые и считают) - задача, полетит, или не полетит самолет (решенная еще почти век назад) реализуется и неизбежные детские болячки будут вылечены. А, в контексте поставленной задачи транспортной доступности и преференциях, предоставляемых для ее решения, вряд ли следует особо волноваться о потребности.