Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мало того еще и спросят а он герметизацию имеет чтобы следуя на эшелоне подняться выше 4000м
Что же, на Л-410 не спрашивают? Фантастика и поэзия, конечно, интересны - но, поумерьте пыл: комплектации могут быть разными, в т.ч. и с автопилотом.
там вертолет Agusta по кругам летал зависая и улетая вновь.Казалось бы малыш и все имеет и автопилот.Ми-8 это не снилось даже.Вот к чему надо стремиться нашим разработчикам.Тогда и расписание полетов будет круглосуточное.
И про ценники не забудьте - и про дальности.
А так, да, классная машинка.
 
Владимир Павлович это как бы не вам лично укор.Принимали решение ведь толпой.Но 90 процент пилотов сказали бы только с передней.Просто видать действительно вы будете строить самолет  как кукурузник, т.е джипарик которому муравейники не почем. )
А вот, Вы и не угадали!
Из числа летчиков, реально летающих в ожидаемых для ЛМС, условиях, действительно, соотношение мнений было близко к озвученному Вами - 84:16, только, маленький нюанс - в пользу хвостовой опоры.
Опрос летчиков-испытателей и летчиков МВЛ из центральной  полосы России, продемонстрировал примерный паритет - а опрос менеджеров и владельцев авиакомпаний, дал победу носовой стойке (без  преференций и дотаций, полетами в медвежьих углах, не озолотиться).
Поэтому, выбор схемы шасси состоялся - а вариант с носовой опорой озвучен и отложен до времен, когда в нем появится потребность и обозначенный спрос.
P.S. А вообще-то, мне непонятно - почему все рассуждения замыкаются вокруг ЛМС, будто он единственно потребный самолет? И для местечек, обладающих хоть чем-то, напоминающим аэродром, существуют иные типы самолетов, напр. тот же Л-410, пассажировместимостью до 19 человек. А ниша ЛМС и включает в себя места, куда, гоняя 19-местный самолет, заранее известно, что полетит он полупустым: да и далеко не везде есть возможность поддерживать площадку в приемлемом состоянии.
И пример Канады, которую неразвитой не назовет никто - это подтверждает абсолютно, в т.ч. и по проценту самолетов с хвостовой опорой.
 
Мало того еще и спросят а он герметизацию имеет чтобы следуя на эшелоне подняться выше 4000м
Что же, на Л-410 не спрашивают? Фантастика и поэзия, конечно, интересны - но, поумерьте пыл: комплектации могут быть разными, в т.ч. и с автопилотом.
  Как раз при выборе и хотели герметизированный.На эшелоне реально холодно пассажирам.Обогрев не о чем был.Да и наддув нужен.Это не я придумал были разборы полетов частенько и пилоты говорили руководству почему именно этот тип выбрали.Те отвечали был выбор Pilatus на 9 мест  как в компании декстер, которая рейсы с нашими делили субсидированные.Но потом им запретили летать с одним движком  в темное время суток.Так же хотели ATR-42 или Embraer винтовой но дорого.И все компании кто летали на винтовых Декстер и Оренбуржье остановили рейсы по причине выработки ресурса движков, а правительство сказало мы давали денюшку только на 50% стоимости билета.Остальное нам не надо.
 
aleks81 сказал(а):
Как раз при выборе и хотели герметизированный.На эшелоне реально холодно пассажирам.
Вы ничего не перепутали: какое отношение имеет обогрев к герметичности? Поверьте - сквозняков не будет, а в негерметичном автобусе, хоть ЛиАЗ, в морозную погоду, ничуть не холодно.
 
Да пусть строят, от нас всё равно ничего не зависит. А как, точнее - если построят, будем посмотреть, кто страшнее - чОрт или его малютки.
Поздравляю Вас с очень свежей и оригинальной мыслью - однако, буду благодарен, если  последующие Ваши посты будут содержать чуть меньше эмоций, и чуть больше сухой технической информации, в т.ч. и жесткой критики - но, аргументированной.
 
Что-то, в вопросе создания нового ЛМС какой-то полный  разброд и шатания - разработали "Байкал", потом выпускать его передумали, теперь что-ли снова его производить надумали? http://in24.org/technology/38310?utm_source=finobzor.ru   https://politexpert.net/180817-samo...-rossiiskogo-aviaproma?utm_source=finobzor.ru
Интересно, это "правая рука не знает что делает левая нога", или это всё просто потому что нужно что-то написать, а чего-то умного написать нечего?
 
Понимаешь, дорогой дед, одной моделью самолета всю большую Россию не обнять! Надо строить много разных самолетов - и больших, и маленьких, и с носовой, и с хвостовой опорой. Нужны для этого работающие профильные заводы.
Поэтому все желания типа: "хочу на смену Ан-2 другой самолет" бессмысленны- потребности страны сильно повысились по сравнению с временами СССР. Надо говорить: дайте гамму самолетов. Поэтому сейчас любой новый самолет будет неизбежно "золотым" и невыгодным -  привет Суперджету и  МС-21 . 😀
 
Что-то, в вопросе создания нового ЛМС какой-то полный  разброд и шатания - разработали "Байкал", потом выпускать его передумали, теперь что-ли снова его производить надумали?
Обо всем было подробно рассказано раньше: из-за вашей невнимательности возобновлять информацию столетней давности, никто не станет- кроме штатных всепропальщиков. Но их позицию  вы и сами можете предугадать: все сделано для распила и ограбления народа. Ваше дело: присоединиться к их компании, или нет.
 
Да очередной отмыв денег с глупых мажериков, какой самолет регионального значения для Режима П? Куда на нем летать и кто полетит вахта, строители  с лопатами или кто? Росавиация запросит такие бумажки от которых он станет золотым. Все маи, ларосы и тд уже в истории и не летают, а почему потому что государству наплевать, а конструкторам тем более им тз дали они сделали испытали ой что-то не то вышло на выходе и досвидос. То как летают на Аляске и Канаде нам такое будет сниться в розовых снах еще долго. Как- то ходил по территории Блуга в конце 90х куча самолетов и никто не летает кругом все похерено как будто прилетел на чужую планету смотреть умершую высшую цивилизацию зашли в музей смотрю книга на английском лежит открыл, а там красивые фото и рассказы бушполетов на Аляске, инета небыло тогда и затронуло меня эта картина глянул через окно а там весенний расскис и пьянь курсанская. Что изменилось с тех пор региональных полетов стало еще меньше.
 
Ворос к Владимиру Павловичу.

На сегодняшний день для обогрева кабины используются системы:

(1) с нагревом воздуха от теплообменников выхлопных систем (Морава, Ил-14, Цессна)

(2) с автономными отопителями (Ил-12, Л-42)

(3) с отбором воздуха от компрессора (все современные пассажирские самолёты с гермокабиной).

Какую систему выбрали для нового аэроплана?
 
TheRaven сказал(а):
Ворос к Владимиру Павловичу.

На сегодняшний день для обогрева кабины используются системы:

(1) с нагревом воздуха от теплообменников выхлопных систем (Морава, Ил-14, Цессна)

(2) с автономными отопителями (Ил-12, Л-42)

(3) с отбором воздуха от компрессора (все современные пассажирские самолёты с гермокабиной).

Какую систему выбрали для нового аэроплана?
Автономный отопитель , будет, скорее всего - но не точно. Насчет отбора воздуха от компрессора - наверняка.
Варианты связаны с неопределенностью по отбору ВК-800С: может и не хватить.
 
"ВЕБАСТО" там не покатит.
Она для авиационного применения НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА. То есть на сертифицированной авиатехнике устанавливаться не может.
Скорее всего будет рассматриваться автономный отопитель типа "JANITROL"....
:IMHO
 
Alex_520 сказал(а):
"ВЕБАСТО" там не покатит.
Она для авиационного применения НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА. То есть на сертифицированной авиатехнике устанавливаться не может.
Скорее всего будет рассматриваться автономный отопитель типа "JANITROL"....
:IMHO
На самом деле, проблема с Вебасто, при его присутствии, как не имеющего отношения к безопасности - решается, путем изменения разъемов и подобной ерунды.
На дирижабле, имеющем сертификат типа, Вебасто, как раз, стоит - и работает превосходно.
 
активное средство противооблЯденения ,он предлагает Вебасто дуть в крылья! 
Я, правда, хотел - но, электротепловая система, как бы, проще и легче - а электричества на борту, хватит.
 
lapshin сказал(а):
активное средство противооблЯденения ,он предлагает Вебасто дуть в крылья! 
Я, правда, хотел - но, электротепловая система, как бы, проще и легче - а электричества на борту, хватит.
Просто тогда и сейчас ,мне не понять ,как можно нагреть паяльник, если на него дуть ,понятно все зависит от мощности ,но крылья люминь т.е. теплопроводность ого ,и скорость обдува ,по мне кажется нужен  размером вебасто как фюзеляж  самолета! 🙁
 
ferkat сказал(а):
крылья люминь т.е. теплопроводность ого ,и скорость обдува ,по мне кажется нужен  размером вебасто как фюзеляж  самолета! 
Уверяю: Вы ошибаетесь: если бы и впрямь, потребовались такие расходы - ни у одного компрессора ни одного мотора не нашлось бы столько лишнего воздуха для отбора.
А греть надо только полосу носка - чтобы температура превышала 0 градусов.
 
"ВЕБАСТО" там не покатит.
Она для авиационного применения НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНА. То есть на сертифицированной авиатехнике устанавливаться не может.
Скорее всего будет рассматриваться автономный отопитель типа "JANITROL"....
:IMHO
На самом деле, проблема с Вебасто, при его присутствии, как не имеющего отношения к безопасности - решается, путем изменения разъемов и подобной ерунды.
На дирижабле, имеющем сертификат типа, Вебасто, как раз, стоит - и работает превосходно.

А что, на "ВЕБАСТО" уже получен допуск типа FAA approved или MIL Standard?
Или я уже так сильно отстал от требований наших сертификаторов из Гос НИИ ГА и АП-23? И алюминиевый корпус камеры сгорания "ВЕБАСТО" по нашим требованиям уже проходит?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх