Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
[media]https://www.youtube.com/watch?v=REyAh_0DIK8[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и наблюдай тогда молча, имей терпение и уважение блин 😡Ivan-avia сказал(а):Я вовсе даже и не еврей , даже ни граммулечки. А средства мои пусть как хотят используют - мне жалеть не присталоhasan сказал(а):А обижаешься , на твои средства :-
Диражабли уже строят или они возят паксов на регулярке? А автожиры у нас где кроме развлекательной АОН?atom. сказал(а):Автожиры с дирижаблями вроде тоже похоронили давно, и нате вам пожалуйста строят их снова применяя современные технологии и материалы.
TheRaven сказал(а):По моим личным наблюдениям, в США самолеты с хвосовой опорой (тэйлдрэггеры) составляют около 10% (АОН, разумеется). Их владельцы позиционируют себя как этакие авиационные мачоНаш любезный камрад cooley из них, кстати
А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опорНа мой вопрос ответ был простым и понятным: так проще летать на лыжах, в чём канадцы - в отличие от янки и, тем более, от дикси - знают толк.
Так что, с точки зрения применения лыж, хвостовая опора бьёт носовую за явным преимуществом.
Все тужитесь - ну-ну...Pisman сказал(а):Прикрутим проволокой если что.
Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:TheRaven сказал(а):А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опор
Ну, давайте, наконец,рецепт панацеи: Вы же не для того написали, чтобы озвучить прописную истину о советах с пилотами? Было ведь сказано: и опрос проводился примерно с 4-мя десятками пользователей - и макет кабины обсиживали еще человек 20, летчиков: думаете, опросив еще сотню, ситуацию можно прояснить лучше?aleks81 сказал(а):А пилоты все разные летают по разному,а вы им палки в колеса ставите своим выбором.Думаю все пассажирские самолеты только с носовой опорой.А кто якобы летал с хвостовой и не заметил разницы, тот не садился на бетон хотя бы мокрый или чуть заснеженный при боковике хотя бы 10метров
В 2003 в старом аэропорту Казани я учился на Булатовском А-22 летать, никак не мог точно подойти к точке выравнивания по высоте, или ниже или выше, если была хвостовая опора наверное снёс бы её раз несколько. Немного не в тему , а уж в куркачах курсанты на первых порах бомбили элку 😱lapshin сказал(а):Ричард Бах сказал: "С переходом на шасси с носовой опорой, из авиации ушла романтика".
сьезжаете Профессор. Вопрос был конкретен- в каких странах тэйлдэггеры используются на регулярке?Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:
Россия и Канада. На Аляске, полагаю, соотношение примерно такое же.