Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=usersrecentposts;username=437C6B64276B7C636B0A0
Теперь дошло не художник он ваще, можно ему ник присвоить АнтиКуКурузник-ХХI
У человека просто желоба сдавило :-/
 
Ivan-avia сказал(а):
hasan сказал(а):
А обижаешься , на твои средства  :-
Я вовсе даже и не еврей , даже ни граммулечки. А средства мои пусть как хотят используют - мне жалеть не пристало 
Ну и наблюдай тогда молча, имей терпение и уважение блин 😡
А если такой гордый и борзый побадайся лучше с Медведевым&Путиным по поводу непропорциональных распилов и откатов, лично сам первым зауважаю 😉 и убери за собой
 
Подножки и поручни в нужных местах избавят от лишних стремянок.
 

Вложения

  • Podnozhki_v_fjuzeljazhe_s_napravljajushhimi_chjornymi_polosami_na_L-29.jpg
    Podnozhki_v_fjuzeljazhe_s_napravljajushhimi_chjornymi_polosami_na_L-29.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 121
Они (подножки) с направляющими полосками очень удобные были на элке. Протестировал в бытность курсантом УАЦ. Рукоятка закрытия фонаря наружняя, тоже убрана из потока. 🙂
 
hasan, по посадке и взлёту о преимуществе хвостовой опоры на мокрой и не твёрдой ГВПП думаю без видео всё ясно, тем более это подтвердили те кто применял такую схему шасси на практике.
Автожиры с дирижаблями вроде тоже похоронили давно, и нате вам пожалуйста строят их снова применяя современные технологии и материалы. Так что схема шасси-то проверенная и отработанная годами, даже в европейской части России будет актуальна, потому что у нас из-за первой беды вторая никуда не денется ещё очень долго🙂
 
Добавлю свои пять копеек в пользу хвостовой опоры.

По моим личным наблюдениям, в США самолеты с хвосовой опорой (тэйлдрэггеры) составляют около 10% (АОН, разумеется). Их владельцы позиционируют себя как этакие авиационные мачо   :craZy Наш любезный камрад cooley  из них, кстати 🙂

А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опор 🙂 На мой вопрос ответ был простым и понятным: так проще летать на лыжах, в чём канадцы - в отличие от янки и, тем более, от дикси - знают толк.

Так что, с точки зрения применения лыж, хвостовая опора бьёт носовую за явным преимуществом.
 
atom. сказал(а):
Автожиры с дирижаблями вроде тоже похоронили давно, и нате вам пожалуйста строят их снова применяя современные технологии и материалы.
Диражабли уже строят или они возят паксов на регулярке? А автожиры у нас где кроме развлекательной АОН?
Удачный пример. Оставьте пожалуйста. Очень убедительно.

TheRaven сказал(а):
По моим личным наблюдениям, в США самолеты с хвосовой опорой (тэйлдрэггеры) составляют около 10% (АОН, разумеется). Их владельцы позиционируют себя как этакие авиационные мачоНаш любезный камрад cooley  из них, кстати

А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опорНа мой вопрос ответ был простым и понятным: так проще летать на лыжах, в чём канадцы - в отличие от янки и, тем более, от дикси - знают толк.

Так что, с точки зрения применения лыж, хвостовая опора бьёт носовую за явным преимуществом.

А вот не "АОН разумеется"? А не могли бы нам вот так густенько, накидать фоточек тэйлдаггеров на регулярке. Густенько надо. Это у вас там частники на живопырках- а у нас само Государство авиацию развивает. И буквально до прошлой недели вот совсем без вариантов мы собирались паксов на тэйлдаггере возить. Так что нам под генеральную линию надо густенько.
Щас конечно ВП решительно обьявит что никогда раньше он решительно не обьявлял что передней опоры не будет. Не ну правда. Тут я конечно соглашусь. Не заявлял. А все от чего решительно не отмежевались- все значит почти что и есть. Прикрутим проволокой если что.  😉
 
TheRaven сказал(а):
А в Канаде тэйлдрэггеры - это чуть ли не треть. И это в Онтарио и Квебеке, а чем дальше в лес (на север и запад)- тем больше хвостовых опор 
Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:
Россия и Канада. На Аляске, полагаю, соотношение примерно такое же.
 
Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации говорит о том что на всю территорию России 241 гражданский аэродром. Строим значит аэродромы, дороги и не нужен такой самолёт... Выведено из эксплуатации около 1000 аэродромов со времён СССР. В те далёкие времена был нужен самолёт такого типа, а сейчас нет?
В то время было множество ИВПП и ГВПП, только у нас в Татарской АССР и летали по расписанию очень интенсивно (у Вас не хватит аргументов, так как детство, юность и молодость у меня прошли под глиссадой Казанского (старого) аэропорта). А сейчас вдруг законы физики поменялись, в 21 веке, и стало не безопасно летать на регулярных рейсах, да? ;D
 
И вот когда у нас будет обширная сеть аэродромов с твёрдым покрытием, вот тогда у нас не будет споров по этому вопросу. Мы будем летать как весь мир на самолётах с передней стойкой, а пока придётся приспосабливаться. 😉
 
При выборе стойки передней или задней опоры,нужно у пилотов советоваться.ВПП это не поле открытое и полеты строго по расписанию не приспосабливаясь под погодные условия.Одно выкатывание ,а это инцидент.Пилотов уволят сразу, начальство нагнут.Все будут в стрессе летать.Второе выкатывание пилотов уволят ,компанию закроют или сменят тип .А пилоты все разные летают по разному,а вы им палки в колеса ставите своим выбором.Думаю все пассажирские самолеты только с носовой опорой.А кто якобы летал с хвостовой и не заметил разницы, тот не садился на бетон хотя бы мокрый или чуть заснеженный  при боковике хотя бы 10метров
 
aleks81 сказал(а):
А пилоты все разные летают по разному,а вы им палки в колеса ставите своим выбором.Думаю все пассажирские самолеты только с носовой опорой.А кто якобы летал с хвостовой и не заметил разницы, тот не садился на бетон хотя бы мокрый или чуть заснеженный  при боковике хотя бы 10метров
Ну, давайте, наконец,рецепт панацеи: Вы же не для того написали, чтобы озвучить прописную истину о советах с пилотами? Было ведь сказано: и опрос проводился примерно с 4-мя десятками пользователей - и макет кабины обсиживали еще человек 20, летчиков: думаете, опросив еще сотню, ситуацию можно прояснить лучше?
К счастью, уже прояснили, информацию систематизировали и сделали выводы: разве, что Ваши рекомендации заставят поменять все представления.
 
Значит в 20 веке какие-то отмороженные пилоты были и всё-то у них получалось и где только они не летали? Да посадка на автопилоте на полевой аэродром пока невозможна, нужно будет уметь летать однако. 🙂
 
Ричард Бах сказал: "С переходом на шасси с носовой опорой, из авиации ушла романтика".
 
lapshin сказал(а):
Ричард Бах сказал: "С переходом на шасси с носовой опорой, из авиации ушла романтика".
В 2003 в старом аэропорту Казани я учился на Булатовском А-22 летать, никак не мог точно подойти к точке выравнивания по высоте, или ниже или выше, если была хвостовая опора наверное снёс бы её раз несколько. Немного не в тему , а уж в куркачах курсанты на первых порах бомбили элку 😱
 
Все верно - я и писал неоднократно, что таких стран всего две:
Россия и Канада. На Аляске, полагаю, соотношение примерно такое же.
сьезжаете Профессор. Вопрос был конкретен- в каких странах тэйлдэггеры используются на регулярке?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх