Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я Ведь, как говорится: "Дьявол - в деталях".




Да уж, в деталях 🙂
Тут вот, балкон на АН-2 ругали, аэродинамику он портит. Не буду спорить, расскажу просто.
Звоню товарищу, слышу в трубку, жена кричит, он мычит, нифига не понял. Еду в аэропорт. Они тогда в пилотской жили. Захожу, картина репина, форменная белая рубашка вся в масле, сам весь грязный. Спрашиваю что было.
Рассказывает, в Лекечене взлетаем с площадки, по лесавиа летали. Набрали метров 50, у двигателя тряска с выбросом масла. Летнаба ветром сдуло, прыгаю в кресло, а вперед ничего не видно, все стекло в масле. На месте развернулись, сажали уже глядя вбок с балкона через форточку. 🙂
Лишний обзор еще никому не мешал. 🙂
 
https://aviatus.ru/aircraft/an_2/flight_manual/flight/site_selection/
Судя по РЛЭ Ан-2 никогда и не летал с подбором на регулярных рейсах, а вот на определённые виды полётов предусмотрели это в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
 
На месте развернулись, сажали уже глядя вбок с балкона через форточку.
Лишний обзор еще никому не мешал. 
Это правда.
Когда первые Су-26 передали в Сборную для опытной эксплуатации, выбросы масла из дренажа загаживали весь фонарь, делая видимость сквозь него, как через матовое стекло - однако, после полета, фонарь протирали и садился следующий спортсмен.
После моего вопроса - как удается садиться, Виктор Смолин ответил: "Какой-то контур полосы виден-таки - а потом подлетаем, щупаем колесом бетон ; почувствовали касание - убираем газ."
 
Juаn, Pisman, Alexandr Nikolaev: не пора ли подтянуть резервы - жидко, как-то, выходит.
Чи, гранты на 2020г. не заработали - неудивительно.
С таким-то контентом.
 
https://aviatus.ru/aircraft/an_2/flight_manual/flight/site_selection/
Судя по РЛЭ Ан-2 никогда и не летал с подбором на регулярных рейсах, а вот на определённые виды полётов предусмотрели это в Руководстве по Лётной Эксплуатации.
Разумеется! Регулярные рейсы - это полеты на установленные площадки с утвержденным расстоянием. Платили там за километраж, а не за налет. С подбором летали к охотникам, оленеводам, при таксации лесов, к экспедишникам всяким и т.п. В общем - разовые работы, коих, однако, тоже хватало (и оплачивались они повыше)).
 
07171 пожалуйста ответьте, Ан-2 сможет безопасно сесть и взлететь на площадку показанную на видео в посте №1139, в точно таких же условиях? Не нашёл в интернете похожего видео. Сам опыта полётов на Ан-2 не имею, так как летаю на "всякой мелочи". Заранее спасибо! 🙂
 
atom. сказал(а):
07171 пожалуйста ответьте, Ан-2 сможет безопасно сесть и взлететь на площадку показанную на видео в посте №1139, в точно таких же условиях? Не нашёл в интернете похожего видео. Сам опыта полётов на Ан-2 не имею, так как летаю на "всякой мелочи". Заранее спасибо! 🙂
Может, конечно. Там же полоса целая, элки принимают. А если имеете в виду само поле с травой - тут походить самому пошшупать надо, твердость какая (не менее 3 кг/см по РЛЭ или колея не более 7 см, но летали и с худших, чего уж там...)) 😉
 
Владимир Павлович, если не секрет: какие колёса, тормоза и резина предполагаются к применению? Система торможения от главных цилиндров или от внешнего источника, типа гидронасоса, пневмосистемы?
 
Juаn, Pisman, Alexandr Nikolaev: не пора ли подтянуть резервы - жидко, как-то, выходит.
Чи, гранты на 2020г. не заработали - неудивительно.

ой. ВП положили на стол классическую Пригожинскую методичку под редакцией Симоньян/Захаровой! ;D ;D ;D
Ну наконец то топик стартер перешел в убедительно профессиональную плоскость.
Гранты, Сорос, Пономарев продал куриллы Японии, Навальный фошизд, у Хороковского руки по локоть в крови. У Письмана вилла на канарах, не оплаченное штраф за превышение скорости в позапрошлом году 29 февраля и ОБОЖЕ! Что он делает когда запирается в туалете.... ;D ;D ;D

ну просто .....
сказачно..... 🙂
 
ни сроки, ни имеющиеся ресурсы, не позволяют
Ан-2 рисовали двадцать человек.
Здесь хвалились что есть 300 конструкторов.
Получается как в анекдоте про ремонт кареты у барина. Карета ремонтируется за один день одним человеком, а чтобы отремонтировать за неделю помощник нужен. 🙂
 
Тотальная деградация.
Почему, то, что делалось в СССР быстро и порой качественно, сейчас делается долго, дорого и порой тоже качественно? Бюрократия или деградация?
 
zakzizik сказал(а):
что делалось в СССР быстро и порой качественно

Здесь имеет место некорректное сравнение тёплого с мягким. Задача данной разработки (кстати: Владими Павлович, окрестите Ваш самолет для удобства, а то КуКу-21 прикольно, но, по-моему, несколько обидно) выпустить сертифицированный самолет, а это весьмя суровые требования к объёму и содержанию КД (приходится выпускать раз в пять более документов, чем по старой ЕСЧХ-37).

Одних "Программ испытаний..." надо написать штук сорок. Плюс кучу процедурных документов. Плюс маршрутный техпроцесс. Плюс документацию по входному контролю комплектующих. Плюс... Плюс... Это, кстати, и в США также, и в Европе. Комплект сертификационной документации весит как сертифицируемый самолет.

С этой точки зрения коллектив КБ Антонова за шестьдесят лет не смог выпустить комплект КД, достаточный для сертификации, так как сертификата типа у Ан-2, увы, нет.

Так что двести не двести, но народу под проект нужно изрядно. Не мы такие, жизнь такая (с) Хочешь эксплуатировать проект как гражданский самолет легально - работай под сертификат типа 🙁
 
Ан-2 рисовали двадцать человек.
Здесь хвалились что есть 300 конструкторов.
А ничего, что у ИЦ УЗГА 25  проектов, а не единственный ЛМС, составляющий всего несколько процентов от общего объема?
Вы продолжите настаивать на избыточности штата?
P.S. Вы же, вроде, серьезный конструктор, ув. Рябиков - и  Вам ли, не знать, что незнакомство с единственным, казалось бы, мелким, компонентом, способно изменить выводы до противоположных.
Да и держать полнопрофильное КБ под один проект было бы расточительством со стороны собственника - не так ли?
 
Владимир Павлович, если не секрет: какие колёса, тормоза и резина предполагаются к применению? Система торможения от главных цилиндров или от внешнего источника, типа гидронасоса, пневмосистемы?
Колеса основных стоек имеют размерность 720х310; хвостовой опоры - 400х150. Система торможения - гидравлическая, от автономной гидростанции, от которой выпускаются, также и закрылки.
 
Спасибо за информацию. Если не секрет, кто производитель колёс ООШ и тормозов? Какую гидростанцию предполагаете использовать?
 
TheRaven сказал(а):
Спасибо за информацию. Если не секрет, кто производитель колёс ООШ и тормозов? Какую гидростанцию предполагаете использовать?
Колеса - просто, те же, что на Л-410, с родными тормозами. Такие же, примерно, по размеру,отечественные, которые хотели ставить - от Ка-52, оказались ограниченными по скорости 85 км/ч. Возможно, позже, договоримся доработать их под бОльшую скорость.
Про гидростанцию просто так ответить трудно - скажу, лишь, что гидроаккумулятор дублирован для обеспечения необходимого резервирования по торможению, в т.ч. дифференциальному при рулении.
 
А ничего, что у ИЦ УЗГА 25  проектов, а не единственный ЛМС, составляющий всего несколько процентов от общего объема?
Вы продолжите настаивать на избыточности штата?
Это с Вашей стороны была озвучена озвучена информация, что у Вас есть 300 конструкторов и эта задача Вам по плечу.
Запутали людей и делаете их виноватыми. 😉
И конечно замечательно, что у  ИЦ УЗГА 25  проектов. (Я так понимаю - это по секрету. Только для нас.)
 
Ryabikov сказал(а):
Это с Вашей стороны была озвучена озвучена информация, что у Вас есть 300 конструкторов и эта задача Вам по плечу.
Я не отказываюсь от своих слов: никогда нигде не было сказано, что 300 человек задействовано на уровне аванпроекта и ЭТП - однако, соответствующий потенциал имеется и будет привлекаться по мере необходимости - и задача действительно, по плечу. Понимать иначе, наличие такого коллектива в УЗГА, хотя бы, посетив экспозицию УЗГА на МАКС-2019, было бы смешно.
И конечно замечательно, что у  ИЦ УЗГА 25  проектов. (Я так понимаю - это по секрету. Только для нас.)
В противном случае, УЗГА давно разорился бы - портфель заказов просто обязан быть достаточным и стремиться к утолщению. Озвученная же, цифра иллюстрирует лишь порядок обеспеченности предприятия заказами, не претендуя на точность, и ничего не говорит, кроме  прояснения ситуации, особенно, для любителей конспирологии.
 
Ivan-avia сказал(а):
У меня с самого открытия ветки ситуация рисуется как фарс : $ --,................
........  Друзья , когда вы задаете профессору вопросики , типа : какие колеса будут стоять ? // какие закрылки , или ... то , ИМЕЙТЕ ввиду - вы заставляете максимально взрослого человека лихорадочно придумывать на ходу ответы . А ответы , придуманные в гонках правды и лжи , часто могут иметь конфуз
Может ты Juаn  и хороший художник виртуал, а может план Даллеса удается х з. :-?
дело в том что с начала этого века форум был как бы сообществом друзей самодельщиков  , кто то начинающим , кто то более опытным, ну и были учителя к которым и относится Лапшин, сообществом перекидывали инфы с одной головы в другую или другие, иногда учитель начинал проект который доводил до полётного состояния и весь проект чесно выкладывал тут на обозрение как пример как нужно делать правильно, что с проектом было дальше это другой вопрос скорее к правительству, много ли заводы выпускают сейчас проекты, хотя бы если сравнить с временами СССР. Так вот учителю повезло попасть в "глобальный" проект и он по старой привычке начал обсуждать её , в надежде что сообщество в чём то может поможет подскажет
где художник увидел фарс х.з.  🙁  как в "джентльменах удачи" хочу спросить  Juаn у тебя папа мама был :-? Или ты этого кина не видил..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх