Нормы лётной годности (CS-23, FAR-23, АП-23) устанавливают достаточно драконовские требования к автономным отопителям, см, например CS23.859 со ссылками на CS 23.1182...23.1191 и 23.1203.
В новых нормах (Amendment 5) пока не разобрался толком 🙁
Грубо говоря, требования к установке нагревателя, с точки зрения пожарной безопасности, такие же, как для ВСУ. И да, Александр "Alex-520" прав насчёт сертификации самого керогаза, там тоже всё не так легко.
Но тутзубов бояться - в рот не давать волков бояться - в лес не ходить. В полярной авиации, насколько мне известно, очень долго пахали именно Ил-12, которые очень любили именно за автономные отопители.
Так всё же, какая система отопления была заявлена и одобрена на на макете?
В новых нормах (Amendment 5) пока не разобрался толком 🙁
Грубо говоря, требования к установке нагревателя, с точки зрения пожарной безопасности, такие же, как для ВСУ. И да, Александр "Alex-520" прав насчёт сертификации самого керогаза, там тоже всё не так легко.
Но тут
Так всё же, какая система отопления была заявлена и одобрена на на макете?