Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если ЭТО работает, то почему же ваша коммерческая карьера так и не сложилась успешно (как у вашего земляка под "погонялом" Челентано, начинавшего физруком в школе, а сейчас он - "ну очень уважаемый депутат, разбирающийся в политике")?
Почему вы в начале этой ветки обвиняете во всём "власть держащих", которые не дают вам достойно зарабатывать и заниматься творчеством?
Что-то непонятно, как же это всё работает, но не у вас...
 
Последнее редактирование:
Дурацкий разговор. Азбуку я не пересказываю
 
Уважаемый Alex 520 ! Понятно , что Вы реально смотрите на вещи . Я так понимаю по Вашему , что надо начинать клепать все те же Ан-2 (или максимально приближенное..) , который до неприличия неприхотлив и Ан-24(26) (именно он..) , кроме которого никто не сможет взлететь , в распутицу , с Бодайбо...Я Вас правильно понял ?..
Не спорю , и такая техника должна быть , НО должны быть и хорошие ВПП , соответствующей инфраструктурой , которые могли бы спокойно принимать те же Do-228 и подобное. Созданием только одного Самолета (..я и баба , я и бык..)-не обойтись! Это комплексная программа и без участия Государства Ее никак Не Решить .
С Праздником 23 февраля !..
 
Аlex 520.
" Зачем нам автобаны , когда есть ульяновский автозавод...."🤥
Вы не к месту часто употребляете "Дешевле"...
Это звучит как-то нелепо , когда живёшь в стране , в бюджете у которой основная статья расходов приходится на номенклатуру ...
 
Последнее редактирование:
Все забыли и потерялись в полемике , что тема то не про самолет , ети его , в три кардана - в три цилиндра - карбюратор-крестовину мать .. А об самом теплом и жопном - деньгах, мильярдах . То есть про воров . А было все так ::: Некий министр , по прозвищу мантуров, имеет от царя кормежку ввиде всяких НИОКР и прочей бандитской ереси, коей сам царь вовсе и не владеет по причине полной своей дурости неграмотной , таки как в детстве и отрочестве книжек вовсе и не читывал - предложению конец . Так вот этот самый министр по рангу своему должон, как минимум иметь свору прачек по отмывке не каких то там сотен червонцев , а минимум десятков-сотен мильярдов нынешних стремных рублей - он и имеет это ввиде , касаемо только авиа отраслью , рогато-копытных КБ или Инжиринг Байкал , или студенческое кб . Даже не важно как их зовут , этих великих , или совсем мелких комбинат.. конструкторов , ети их в коллектор ать , - но имена их тебе известны (с) .. И говорит мантуров своему банщику : Тебе надо в течении 2 х - 3 х лет сымитировать разработку ираплана , с соответствующей поддержкой в информационных ресурсах , за это пролучишь 50 мильонов , возможно надо будет взять полусгнивший Грач , оттюнинговать его тысяч на 200 рублей и сфоткать для отчетности - потом проект тихо закроем , как невостребованный ... А за скобками -- офшорная фирма перекачает 1,1 МЛРД куда надо
 
Серия (от 1000 ед...) предполагает удешевление.
Про 1000 ед. одного типа уже нельзя мечтать! Это-маниловщина.
Гляньте, сколько было выпущено Ан-14, Ан-28, 38. Такие вот цифры и будут востребованы.🙁

Если вы думаете, что гражданский коммерчский самолёт создаётся только лишь для того, чтобы на нём летать быстрее, то вы слегка ошибаетесь. Скорость полёта тут явно не самоцель.
А там в результате не только скорость, но и диапазон скоростей, и топливная эффективность. В результате, самолёт вместительностью и скоростью как у Як-18Т, обходится мотором в 2,5 раза менее мощным. Может приземлиться на просёлочную дорогу и взлететь с неё!
И какое из них в эксплуатации во время предполётной подготовки после ночного ледяного дождя будет обслуживаться проще (и дешевле - соответственно)?
Держать обливочные машины на аэропортах МВЛ 2-й категории - непозволительная роскошь (как и жидкость ТГФ или "Арктика" - дорого стоят они, потому их перед употреблением обычно кипятком разбавляют). Так что лёд с крыла придётся удалять ручками и тепловоздушной пушкой (что очень долго по времени получается).
И на каком крыле всё это в транзитном аэропорту сделать будет проще силами экипажа самолёта (ибо местные авиатехники в таких аэропортах найдут тысячу причин, дабы в этой работе не участвовать, а экипаж кровно заинтересован вылететь как можно быстрее)?
И как обеспечить стабильность выдерживания точности формы профиля на цельнометаллическом крыле с довольно тонкой обшивкой (читай - легко деформируемой), если ручками лёд чистят у нас, не отскрёбывая его с крыла ножом, а дубася по нему сверху паронитовым шлангом? Вы когда-нибудь были свидетелем такого действа? А я его 17 лет подряд наблюдал, летая на АН-26 по нашим северам. Да и самому не раз приходилось это делать..
Вы однако огласили интересную проблему! (которая вряд ли заботит инженеров Эмбраера). Россия-то расположена не только в зоне вечной мерзлоты, но и в зоне вечного йододефицита!
И это вопрос философский-что правильнее делать: ориентироваться на старую инфраструктуру (которая есть), веками сложившийся подход нашего человека к делу и делать самолёты прошлого века, или ориентироваться на создание новой инфраструктуры и воспитание новых кадров под новую технику? 😉 А мужиков с кувалдами, и паяльными лампами гнать подальше от аэродрома?
Придерживаясь первого, может имеет смысл делать низкоплан, крыло которого проще обливать незамерзайкой хоть из ведра?
Также, можно махнуть рукой на амбициозные новшества, ибо сейчас создаваемые самолёты не ждёт судьба Ан-2, они очень скоро устареют, ибо на смену придут совсем другие леталки, с электроВМУ, ВВП, беспилотством и прочими радостями.🙂
 
Последнее редактирование:
KAA,
недавно Вы вспоминали про парашют (три купола) с которым можно прыгать
с очень малой высоты (30 м !)...

можно подробнее ?
 
Про 1000 ед. одного типа уже нельзя мечтать! Это-маниловщина.
Гляньте, сколько было выпущено Ан-14, Ан-28, 38. Такие вот цифры и будут востребованы.🙁
Маловато будетъ , батенька...маловато.
А вот в своё время незаслуженно канул в небытие
 
"А вот в своё время незаслуженно канул в небытие
Бериев Бе-30/32"
Закупки иностранной техники в СССР- следствие первого нефтянного бума. Именно оттуда- из нефтяной трубы на запад - к нам пришли Л-410.
И туда же и ушли после падения нефтяных цен в 80е-90е. Потом ровно по этой же причине снова вернулись в нулевые-десятые. И уйдут также еще раз как только на мировом рынке существенно упадут цены на сырье.
И пока в стране правят большевики- те люди презирающие Право и Закон- и правящие а реальности силой- так и будет. Не будет не Бе ни КуКу. Создать мощную,здоровую, независимую от внешних шоков экономику-пока страна не освободится от оккупации кгбэшниками- не получится....
Страну так и будет швырять от "золотых унитазов" начальства (см расследование транспэренси про расходы на перелеты наших чинов: Небо. Самолет. Министр.) до ситуаций 20х и 90х когда страну от голода снова спасет, а потом будет пущен под номенклатурный нож- нэпман/ларечник...
 
Последнее редактирование:
И кстати тут выше кто то разумно заметил что авиация у нас превратилась в отрасль по выкачке денег от населения в интересах элит.
Полностью согласен с этим и даже в таком вот разрезе- У нас стали более менее приводится в порядок аэоропорты больших городов. Делается это конечно же по большей части на бюджетные деньги. Те на деньги которые должны работать на благо всего населения. Но кто пользуется этим благолепием? Какая доля населения летает регулярно "летает самолетами аэрофлота"? Увы- это будут как раз чиновники, олигархи с обсугой, менты и прочие госслужащие. плюс небольшая прослойка еще не разоренных средних предпринимателей. Прямых цифр я не видел- но судя по доле населения имеющего загранпаспорта (несколько процентов) - выгодами от золотого дождя проливаемого из госбюджета пользуются только минимальная часть населения... Остальные кроят 10 800 на коммуналку и макарошки...
 
Pisman
А где Вы сейчас видите обратное, где деньги работают на благо людей?Те малые подвижки ,что сейчас происходят всего лишь отвлечение внимания от насущных проблем которые мы видим каждый день и даже если скажем о них или сами начнём что то делать сразу наткнёмся на препятствие т.к. всё поделено и разграничено, а мы всё ещё считаем себя свободными.........не будьте наивными .Всё что теперь делается это всего лишь бизнес и значит это кому то на руку, вот и всё.
 
Закупки иностранной техники в СССР- следствие первого нефтянного бума. Именно оттуда- из нефтяной трубы на запад - к нам пришли Л-410.

Уж если не в курсе дела - луче промолчите. Умнее выглядеть будете в глазах участников форума...

"Элка" в СССР попала совсем по другим причинам. Политического характера. Чтобы экономически поддержать партнёров по СЭВ. На западный рынок путь в те годы чехам был закрыт. А у нас уже были наработки по БЕ-32 и АН-28, гораздо более приспособленным к нашим условиям эксплуатции. Но в угоду "союзникам" по СЭВ выбор ЦК КПСС был сделан в пользу чехов, а производство АН-28 из этих же соображений передали в Мелец, полякам. "Поддержали" другие страны соц.лагеря за счёт СССР, как обычно в те времена...

А в итоге этого первые пять-шесть лет эксплуатации "Элок" в нашей стране были тем ещё цирком. Доводили эту машину до ума за счёт советского бюджета. Базовыми аэропортами для самолётов этого типа были выбраны Саратов и Якутск. А авиаремонтный завод полного цикла (где ремонтировали и планер, и двигатели, и воздушные винты, и БРЭО) построили в Харькове. Который наши "небратья" лет пять-шесть назад успешно обанкротили, раздербанили и продали. В Африку. И его нынешний хозяин (мой знакомый, бывший лётчик-испытатель, постоянно проживающий в Праге, а деньги свои зарабатывающий в Африке) очень благодарен "небратьям" за то, что купил все это по цене металлолома. Он теперь капиталит "Элки"со всей Африки и Ближнего Востока.

Вот как-то так примерно было всё на самом деле......
 
"Элка" в СССР попала совсем по другим причинам. Политического характера. Чтобы экономически поддержать партнёров по СЭВ. На западный рынок путь в те годы чехам был закрыт. А у нас уже были наработки по БЕ-32 и АН-28, гораздо более приспособленным к нашим условиям эксплуатции. Но в угоду "союзникам" по СЭВ выбор ЦК КПСС был сделан в пользу чехов, а производство АН-28 из этих же соображений передали в Мелец, полякам. "Поддержали" другие страны соц.лагеря за счёт СССР, как обычно в те времена...
А самое нужное (Бе-30 на 19 кресел..) сгинуло !
"
В период с августа по октябрь 1976 г. по инициативе министра Гражданской авиации СССР Б. П. Бугаева были проведены сравнительные испытания самолетов Бе-32 и Ан-28 по единой программе. В них участвовали самолеты Бе-30 ╧01 "ОС" в компоновке на 19 мест и ╧05 "ОС" в компоновке на 14 пассажирских мест. Ведущим летчиком от ГосНИИГА был А. А. Лебедев. Результаты этой работы показали, что самолет Бе-32 превосходит самолет Ан-28, в частности по:

  • скорости полета (450 и 350 км/час соответственно);
  • дальности полета (1050 - 1400 и 770 км);
  • пассажировместимости (18 - 20 и 10 - 12 мест);
  • максимально допустимой скорости бокового ветра (18 и 10 м/с);
  • комфорту для пассажиров и объему фюзеляжа;
  • себестоимости перевозок (ниже на 45 - 50%);
  • расходу топлива на 1 т/км (на 40% меньше);
  • расходу топлива на перевозку одного пассажира - примерно в два раза меньше;
  • возможности полетов в условиях обледенения;
  • возможности дальнейшего развития и создания новых вариантов самолета.
Испытатели единодушно рекомендовали Бе-32 для замены самолетов Ан-2, Ли-2 и Ил-14, но их заменили ...чехословацкими машинами! "
 
Так ведь и я про то же самое!

Я видел этот самолёт вживую, когда он на МАКС своим ходом прилетал (уже с американскими движками), беседовал в Геленджике с "дядей Женей" Лахмостовым (который на нём парочку мировых рекордов установил для самолётов этого класса). И немного в курсе, чем он отличается от "элки"....

Но выбор ЦК КПСС тогда был сделан в пользу чехов, чисто по политическим соображениям...
 
Маловато будетъ , батенька...маловато.
Кому маловато?
СССР больше нет! АХР с таких самолётов производить не будут по экономическим соображениям. Условий для развития перевозок по МВЛ-нет. Внедрятся будут через силу. Пилатусов РС-6 произведено всего 600 шт, и всм хватило!🙂
 
Кому маловато?
СССР больше нет! АХР с таких самолётов производить не будут по экономическим соображениям. Условий для развития перевозок по МВЛ-нет. Внедрятся будут через силу. Пилатусов РС-6 произведено всего 600 шт, и всм хватило!🙂
Прозвучало как .."Мерседесов произвели столько-то штук , и всем хватило !"..
"Пилатусы" лишь один из типов в эксплуатируемой линейке аналогов(или приближённых в своём классе) . У нас , как я понимаю , должна создасться единственная модель , по типу универсала Ан-2..
Только на одну Красноярскую губернию ИХ надо , как минимум , пару сотен ! А теперь возьмите карту Российской Империи и склонившись над ней внимательно изучите Ее , при этом мысленно протягивая трассы МВЛ...
 
Уж если не в курсе дела - луче промолчите. Умнее выглядеть будете в глазах участников форума...

"Элка" в СССР попала совсем по другим причинам. Политического характера. Чтобы экономически поддержать партнёров по СЭВ. На западный рынок путь в те годы чехам был закрыт. А у нас уже были наработки по БЕ-32 и АН-28, гораздо более приспособленным к нашим условиям эксплуатции. Но в угоду "союзникам" по СЭВ выбор ЦК КПСС был сделан в пользу чехов, а производство АН-28 из этих же соображений передали в Мелец, полякам. "Поддержали" другие страны соц.лагеря за счёт СССР, как обычно в те времена...

а вы похоже к анализу даже своей писанины не склонны. "Поддержка партнеров по СЭВ" была оказана чем? Добрым словом и святой водой что ли? Нет- самой что ни на есть нефтюшкой и деньгами за нее вырученными.
А политические мотивы и оправдания можно всегда подтянуть под любой процесс....
Вы скажите что мы еще зерно в Канаде покупали что бы насолить казахам и хохлам...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх