Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Раз нет, то назначат! Про нацпроекты слыхали?😉
В одной Москве программа 200 новых церквей построить. А по России и не счесть. Вот тогда мы возродим духовные скрепы и покажем этим педерастам.
Одно другого не исключает! Вот например вариант. 🙂
649.jpg
 
Вот как знал, что эти америкосы проклятые обязательно нам нож в спину воткнут. Аляску себе забрали и нам на зло открыли там четыре с половиной сотни аэропортов и посадочных площадок. Суки. Всё нам назло делают. Небось, и самолётов на Аляске больше, чем у нас во всей Великой.
Ничего, мы тоже строим. В одной Москве программа 200 новых церквей построить. А по России и не счесть. Вот тогда мы возродим духовные скрепы и покажем этим педерастам.
Да, да..Американцы -"суки" настоящие ! С ними -то и при СССР было трудно идти "нос к носу" (разработки в сферах ВВС и ГА) .. А уж после горбачевско-ельцинских "интеграций в мировое сообщество" , вообще стало понятно , что мы безвозвратно отстали от мировых производителей авиатехники. Слабые (в основном -Показушные) потуги нынешнего бездарного руководства окончательно подтверждают , что Россия никогда не реанимируется на этом поприще. Мало того , нынешние власти окончательно решили покончить с елеДышащей отечественной АОН .На фоне этого безрассудства властей , некоторые из нас думают про возрождение МВЛ и "NEOкукурузников"....Аминь.
 
Да, да..Американцы -"суки" настоящие ! С ними -то и при СССР было трудно идти "нос к носу" (разработки в сферах ВВС и ГА) .. А уж после горбачевско-ельцинских "интеграций в мировое сообщество" , вообще стало понятно , что мы безвозвратно отстали от мировых производителей авиатехники. Слабые (в основном -Показушные) потуги нынешнего бездарного руководства окончательно подтверждают , что Россия никогда не реанимируется на этом поприще. Мало того , нынешние власти окончательно решили покончить с елеДышащей отечественной АОН .На фоне этого безрассудства властей , некоторые из нас думают про возрождение МВЛ и "NEOкукурузников"....Аминь.
Я не так пессимистичен (м.б. плохо информирован). Вся прошедшая история говорит о том, что Россия нередко оказывалась в катастрофических положениях, но всегда выбиралась. Надеюсь, так произойдёт и сейчас.
Хотя, надо заметить, простому люду тут всегда было несладко.
Ждёмс...
 
Ждать - это удел слабых.
Сильные (но не совсем умные) борются со всеми проблемами "в лоб", либо же (таки умные) ищут обходные пути для избежания этих проблем. История наша уже не раз показывала, что Россия чаще всего идёт первым путём. Хотя второй - заметно выгоднее...
 
Я не так пессимистичен (м.б. плохо информирован). Вся прошедшая история говорит о том, что Россия нередко оказывалась в катастрофических положениях, но всегда выбиралась. Надеюсь, так произойдёт и сейчас.
Хотя, надо заметить, простому люду тут всегда было несладко.
Ждёмс...
Выбираться-то выбиралась..В основном , из воин , всегда с большим количеством жертв. В плане высоких технологий , всегда шёл прорыв за счёт шпионажа и пленных немецких инженеров (послевоенный период..)
НО! то что "скомуниздено" , ещё надо и превратить в реальное состояние (Продукт). А здесь не все так Хорошо , мягко говоря . Ну Вы понимаете о чем речь ...
Поэтому , могу Вам пожелать одно! Будьте реалистом.
P.S.
Для оптимистов...
Пока наши ворюги-технократы во власти забивают свои подвалы сворованной из бюджета , денежной макалатурой...Развитые Европейцы , Американцы и Китайцы ( и ещё много стран..) , сидят на пеньках в лесу и курят бамбук , притормозив Все Свои Дела , что бы Россия смогла догнать и вскочить на последнюю подножку поезда под именем НТР...
 
Вдогон...
И Есчо , русского человека отличает и отличало от всего , тем что ОН любитель "наступать на свои родные грабли"..Если проанализировать всю российскую историю , то несложно найти сходство с кардиограммой . Взлёт-падение , взлёт-падение....и причём все это ценой людских судеб , которые в России не ценились Никогда ! Фсе...
 
Россия нередко оказывалась в катастрофических положениях, но всегда выбиралась
Россия-государство, не только Россия, а и все другие государства существующие сейчас или исчезнувшие, попадают в передряги в подавляющем большинстве случаев из за тупости или жадности, или избыточной амбициозности своих правителей.
Россия-страна всегда выживала, не только Россия, а и все другие страны которые сейчас существуют, по той причине, что страны состоят из людей, а людям свойственен инстинкт самосохранения и выживания ради потомства.
 
Сейчас посмотрел пару роликов , где 20-ти летних пацанов с училища на боинг вводят, вообще никакого налета - ужас . И вспомнил 70-е , когда мелкая авиация доминировала над крупной , и значительная , если не бОльшая , часть летчиков до пенсии так и не могли переучиться и полетать даже на як-40 или ту-134 . Сейчас сегмент магистральной авиации , и в ее числе - международной , значительно и подавляюще преобладает над малой и региональной . Все перевернулось на 180
 
Россия-страна всегда выживала, не только Россия, а и все другие страны которые сейчас существуют, по той причине, что страны состоят из людей, а людям свойственен инстинкт самосохранения и выживания ради потомства.
Чего -то , "инстинкт самосохранения и выживания ради потомства " - Не помогают ...Смертность превышает Рождаемость. На.. -200 000 ДУШ каждый год ...
 
Сейчас посмотрел пару роликов , где 20-ти летних пацанов с училища на боинг вводят, вообще никакого налета - ужас . И вспомнил 70-е , когда мелкая авиация доминировала над крупной , и значительная , если не бОльшая , часть летчиков до пенсии так и не могли переучиться и полетать даже на як-40 или ту-134 . Сейчас сегмент магистральной авиации , и в ее числе - международной , значительно и подавляюще преобладает над малой и региональной . Все перевернулось на 180
Магистральный самолет
пассажирский, грузопассажирский, грузовой самолет основных (магистральных) авиалиний. Различают ближнеМагистральные ,средние и дальние М. с. с дальностью полёта соответственно 1000—2500 км, 2500—6000 км, свыше 6000 км (до 11000 км и более). М.С. отличаются от самолётов МВЛ увеличенной дальностью полёта, значительно большим числом пассажирских мест (большей грузоподъёмностью) .
...во-вторых , сейчас понятие НАЛЁТ ( имеется ввиду "на руках"..) -не Актуально. Указивки из РосАбвиасии указывают АК , что екипажи должны минимум дро.. пилотировать в ручном режиме.
 
Последнее редактирование:
Сейчас посмотрел пару роликов , где 20-ти летних пацанов с училища на боинг вводят, вообще никакого налета - ужас . И вспомнил 70-е , когда мелкая авиация доминировала над крупной , и значительная , если не бОльшая , часть летчиков до пенсии так и не могли переучиться и полетать даже на як-40 или ту-134 . Сейчас сегмент магистральной авиации , и в ее числе - международной , значительно и подавляюще преобладает над малой и региональной . Все перевернулось на 180

Проблема ИМХО не в том, что на большие самолёты (магистральные, по вашему определению) приходят молодые выпускники высших лётных училищ, а в том, что они на эти лайнеры приходят ещё не созревшими для этой работы морально. "Пилотом можешь ты не быть - летать научим всё равно".

А вот принимать единственно верное решение в сложной ситуации (например - при отказе ВСЕХ приборов и бортового оборудования) они ещё просто не успевают научиться. Жизненный опыт - это не тренажёр, где всё можно отработать по десять раз...

Раньше для того, чтобы попасть на кресло КВС ТУ-134 даже после окончания АВЛУ ГА нужно было налетать на этом типе хотя бы пару лет на правой табуретке. А сейчас (когда летают по 80-90 часов в месяц) они к креслу КВС-а приходят уже через полгода-год. Так и не успев приобрести реального опыта принятия решений.

Советская школа лётного обучения пилотов ГА предполагала, что выпускник среднего лётного училища года-полтора-два (как минимум!) летал вторым на АН-2. Потом - пару лет КВС-ом на нём же. Потом попадал на правое кресло ЯК-40, АН-24 или же ТУ-134А. И уже там года черед два становился КВС-ом на этом лайнере. То есть ему хватало времени набраться опыта не только в часах налёта, но и в реальных ситуациях. А сейчас этот путь сократился до 1,5 - 2,0-х лет после училища.

Ну, а результаты этого мы теперь частенько читаем в отчётах комиссии по расследованию АП...
 
Ув.ALEX 520
Вы почему " заморозились" на Ан-26 ?....🧐
Привязка к месту жительства ?.
 
Да я в курсе классификации самолетов , я написал магистральные - это все , и ближние , и средние , и дальние
 
Как у Вас всё, однако, просто. А я-то и не сообразил. Так вот почему они несколько тысяч самолётов продали - всем что-нить давали. Русским - деньги, немцам - пиво с колбасками наверно. И далее по списку.....
В случае с нашим Отечеством, всё обстояло именно так, увы. Как они продавали свои аппараты другим супостатам - не знаю, врать не буду. Но повторю: для первоначалки - далеко не самый удачный самолёт.
 
Кстати, я читал, что у похожего РС-12 качество в районе 16 и, как я понял, это при выключенном двигателе. Так что я не вижу причин, чтобы у очень похожего самолета оно было 10.
Вот и я исходил из того же, что есть некоторая статистика. И выпадать из неё в худшую сторону без видимых причин, самолёту от известного производителя, как-то некомильфо... 🙂
Я написал дилеру по этому вопросу, если ответит, то сообщу.
 
Я написал дилеру по этому вопросу, если ответит, то сообщу.
да штой нам твой пилатусовский дилер.... вот если бы ты САМОМУ мясищевскому дилеру написал....😀, да сертификат с него бы вытряс....
 
ALEX 520
Вы почему " заморозились" на Ан-26 ?....🧐
Привязка к месту жительства ?.
Ответ до безобразия прост.
Работа на АН-26 в отряде была гораздо интереснее и по деньгам - выгоднее, чем на ТУ-134 и ТУ-154. Летали пятизначными чартерами по всей стране (от Ужгорода до Уэлена и от Кушки до Мыса Каменного и Тикси). А зарплата КВС АН-26 с первым классом пилота ГА была выше, чем у КВС-а ТУ-154 (за счёт северных километров по группам и ночного налёта - грузовики в основном летали ночами. У меня ночного налёта в сумме около 4000 часов). Смысла рваться на Туполя особого не было...
А на землю окончательно сошёл с правой табуретки А-319/-320.
Но это уже другая история. "Галеры" называется..
да штой нам твой пилатусовский дилер.... вот если бы ты САМОМУ мясищевскому дилеру написал....😀, да сертификат с него бы вытряс....
Пилатусовский дилер скорее всего выдаст цифры из РЛЭ. А мясищевского дилера в природе не существует. Так что с обеих сторон облом будет...
 
Ответ до безобразия прост.
Работа на АН-26 в отряде была гораздо интереснее и по деньгам - выгоднее, чем на ТУ-134 и ТУ-154. Летали пятизначными чартерами по всей стране (от Ужгорода до Уэлена и от Кушки до Мыса Каменного и Тикси). А зарплата КВС АН-26 с первым классом пилота ГА была выше, чем у КВС-а ТУ-154 (за счёт северных километров по группам и ночного налёта - грузовики в основном летали ночами. У меня ночного налёта в сумме около 4000 часов). Смысла рваться на Туполя особого не было...
А на землю окончательно сошёл с правой табуретки А-319/-320.
Но это уже другая история. "Галеры" называется..

Пилатусовский дилер скорее всего выдаст цифры из РЛЭ. А мясищевского дилера в природе не существует. Так что с обеих сторон облом будет...
Спасибо за ответ ! Дай Вам БОГ Здоровья !....👍
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх