Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А. Нерадько инициировал проведение ведомственной проверки о нецелевом расходованием бюджетных средств на проект куку-21
 
"Странные дела " пошли ...Сперва Ростех с МВЕНовскими "фермерами" начал "фигурное катание"....Сейчас ,вон , замминистра транспорта Нерадько начал копать...Что происходит , где правда ...ХЗ.
 

Весьма привлекательные данные...И под АП-25 пролезает. С учетом современных материалов и СУ ...+ невысокая технологичность изделия ?!...
И ещё обратите внимание на узкопрофильные крылья ...
 
Последнее редактирование:
Вижу тема зашла в тупик. Название кукурузник. Вы всё правильно поняли?
Что же такое кукурузник. Нет это не совершенство аэродинамических форм. Это самолёт способный выполнять то чего не могут другие. Что такое отправить груз в труднодоступные места. Проложить дороги инфраструктуру наладить. Пустить грузовики автобусы. Кафе станции тех обслуживания. Снегоуборочные машины бригады дорожников. А вот Ан 2 трудяга да сделает сотню рейсов. А всего то нужен клочок земли и дедушка в ушанке с оторванным ухом. Он и начальник аэропорта он и уборщица он и радист. И билеты продаст. И почту примет. Что же не хватало в Ан 2. Немного комфорта. На последних моделях и это уже было. Движочек грубый шумный трясучий. Вот и всё. А, что если движки подвесить под крылом в носу локатор доп багажник. Крылышко назад центровочка распределится по салону. Вибрации снизятся. Но габариты объём салона всё останется. Лётные характеристики тоже. Вот тут о качестве. Да весомый аргумент. из чего же состоит качество это это подъёмная сила на лобовое сопротивление. А, что такое лобовое сопротивление это сила трения на миделево сопротивление этого вам в школе не давали. Так вот замет те что же основа основ 80% лобового сопротивления составляет сила трения. Но как бы мы не вылизывали почему то больший прирост даёт уменьшение сопротивления даёт уменьшение миделя. Нет не профиль не чистота поверхности а мидель. Почему все зауживают фюзеляж утонщают профили. Забывая об истиной цели создания типа. представьте выброска парашутистов из этих сигар. На четвереньках подполз к двери, с трудом вывалился за борт. А хим вариант плоский бак сыпучие удобрения ка вы представляете выгрузку в полёте. Техника с метлой возить. На Ан 2 я помню бухнут тебе слежавшейся селитры комками он её пережуёт и выплютен. Нет это конечно бардак удобрения должны быть сухими и чистыми но мы в России. Я в колхозе при приезде сразу заказывал сетку с ячейками 40Х40мм на ногах. Стогометатель пропускал через неё удобу потом сетку убирали в сторону и загружали в самолёт. И эту машину вы пытаетесь заменить. Ей как не красивой женщине достаточно подкрасить губы и причёсочку сменить, и она пойдёт за первый сорт.
 
Нет это не совершенство аэродинамических форм. Это самолёт способный выполнять то чего не могут другие. Что такое отправить груз в труднодоступные места.
Как раз для этого, аэродинамические формы не помеха, а подмога! Вспомним САМ-25, возможности которого заметно превышали таковые у Fi-156, за исключением взлёта, что обусловлено мощностью мотора.
А всего то нужен клочок земли и дедушка в ушанке с оторванным ухом. Он и начальник аэропорта он и уборщица он и радист. И билеты продаст. И почту примет.
Вы исходите из реалий вашего опыта 40-ка летней давности. Сейчас зачастую есть возможность многое сделать иначе. Гляньте, как изменились пассажирские перевозки по ж/д, начиная с покупки билетов! 😉
А, что такое лобовое сопротивление это сила трения на миделево сопротивление
Нет, на омываемую поверхность. Применительно к фюзеляжам и МГ берется мидель, но и тут не всё однозначно.
Ей как не красивой женщине достаточно подкрасить губы и причёсочку сменить, и она пойдёт за первый сорт.
Всех ПЗД, с 8-м марта!😊
У Ан-2, уже подкрасили и сменили в варианте ТВС-2МС, дело сделано?
На государственном уровне, нецелесообразно и даже вредно развивать технику 70-ти летней давности. Частные же фирмы могут этим заниматься сколь угодно, если востребовано рынком!
 
Вы исходите из реалий вашего опыта 40-ка летней давности. Сейчас зачастую есть возможность многое сделать иначе. Гляньте, как изменились пассажирские перевозки по ж/д, начиная с покупки билетов! 😉

Нет, на омываемую поверхность. Применительно к фюзеляжам и МГ берется мидель, но и тут не всё однозначно.

Всех ПЗД, с 8-м марта!😊
У Ан-2, уже подкрасили и сменили в варианте ТВС-2МС, дело сделано?
На государственном уровне, нецелесообразно и даже вредно развивать технику 70-ти летней давности. Частные же фирмы могут этим заниматься сколь угодно, если востребовано рынком!
Всё новое это хорошо забытое старое. О том и речь самолёт не причём. Изменился подход а паровоз остался.
Нецелесообразно? А вы загляните под капот тот же двигатель сменили карбюратор на инжектор. Даже запчасти прошлых лет подходят на новые двигатели.
Вопрос в другом где можно применить данные способности. Химия затухла. Нет она нужна но по дорожали услуги. Если в советское время всё для человека всё во благо человека то теперь экономическая целесообразность. (экономическая безобразность) В наше время был лозунг надо Федя надо. Это первый камень выбитый из фундамента. Заменён на, а, что я буду иметь.
Сейчас захлестнула мания блеснуть переплюнуть. По принципу наколи ближнего ибо ближний наколет трижды и возрадуется.
А самое страшное мы потеряли чувство любви к Родине. Жить и трудится для неё. И пока мы этого не поймём жить будем в клоаке.
Помните слова из собачьего сердца. Я не понимаю слова разруха. Если я в своём доме буду ходить мимо унитаза, у меня, тоже будет разруха. Так вот нам нужно прекратить ходить мимо унитаза. Нам нужно начать выпускать качественный продукт и не прятаться за английскими фразами. А гордо представлять сделано в России.
У нас есть изумительный продукт от сибирского здоровья. Я задал вопрос почему вы все надписи заменили на английские. Ответ прост ну мы же вышли на международный рынок. Так коль вышли покажите кто вы. Мы Россия. Вот так помаленьку надо завоёвывать авторитет а не жить хамелеонами меня цвет. Или шапку.
Я понимаю кто не был глуп тот не был молод но пора бы мудрость обрести. Мудрость конечно приходит в старости. Но иногда старость, приходит одна.
 
возможности которого заметно превышали таковые у Fi-156, за исключением взлёта, что обусловлено мощностью мотора.

А вам не кажется что это всего лишь общие фразы. Заметно превышали. В жизни из двух зол выбирают меньшую. Заметно в чём. В подкрашенных губах? Летел на 50 км быстрее а прилетел а сесть не может. разбег пробег не позволяет. Грузоподъёмность ниже, прихотлив. капризен. Нет ребятки нужно как Козьма прутков зрить в корень.
Другое дело что потребность в нём снизилась. Отвыкли хотя не будь этого переворота всё бы по прежнему работало.
 
Насчёт хамелеонства и английских фраз, с вами противоречий нет.
А вот насчёт целесообразности...
Сейчас требования к новым ЛА уже не те, что были в СССР. Вот и вы, не стали менять инжекторы мотора на карбюраторы, и винты применяете композитные. Сейчас происходит выращивание нового поколения авиастроителей, и делать это нужно на достаточно серьёзных задачах, если на госденьги.
А лет через ...надцать вовсю будут летать уже другие аппараты, появление которых пытается предрекать А.Веггер.
Например, доставку грузов можно организовать беспилотными СВВП уже в ближайшем будущем. На пилотируемых-возить людей. Быстро и достаточно комфортно.Быстро-это и значит эффективно. Быстрый самолёт за светлое время суток сумеет сделать 2 рейса "туда-обратно" в 2 пункта, когда Ан-2-только 1.
Можно для примера взять Як-12М и Хелио "Курьер"
Насчёт общих фраз, так этим сейчас именно вы грешите!А если бы сподобились почитать про этот САМ-25, то узнали бы, что он перевозил 5 чел., вместо 3 -х у Fi-156, и летал на партизанские аэродромы! И прочитать о нём можно в книге самого его создателя-А.С. Москалёва.
 
Я вас уверяю - пока есть Юрий .... и мантуров , авиации , обсуждаемой в этой ветке , не будет .... можно проверить , легко , через , например , 29 лет
 
Последнее редактирование:
Дед имеет два вузовских ДИПЛОМА. Но не имеет НИ ОДНОГО реального образования.
Ибо если бы у него было бы хотя бы одно образование (знания, а не дипломы), то у него пенсия была бы не менее 15000 рублей. Как учился, как работал - столько и получал.
Или же всю жизнь зарплату получал "по-серому": в пенсионный фонд отчисляли с минимальной "белой" зарплаты, а основную часть - платили наличкой, в конвертике. А когда пришло время пенсию оформлять - вспомнил про свои дипломы.
У меня шурин зарабатывал в 90-е по 2,5 - 3,0 миллиона рублей в месяц, был владельцем и директором строительной фирмы, работающей на "ЛУКОЙЛ". А когда пенсию год назад оформлять стал, ему начислили всего 9000 рублей. Теперь ходит обиженный на всех и вся...
 
Насчёт хамелеонства и английских фраз, с вами противоречий нет.
А вот насчёт целесообразности...
Сейчас требования к новым ЛА уже не те, что были в СССР. Вот и вы, не стали менять инжекторы мотора на карбюраторы, и винты применяете композитные. Сейчас происходит выращивание нового поколения авиастроителей, и делать это нужно на достаточно серьёзных задачах, если на госденьги.
А лет через ...надцать вовсю будут летать уже другие аппараты, появление которых пытается предрекать А.Веггер.
Например, доставку грузов можно организовать беспилотными СВВП уже в ближайшем будущем. На пилотируемых-возить людей. Быстро и достаточно комфортно.Быстро-это и значит эффективно. Быстрый самолёт за светлое время суток сумеет сделать 2 рейса "туда-обратно" в 2 пункта, когда Ан-2-только 1.
Можно для примера взять Як-12М и Хелио "Курьер"
Насчёт общих фраз, так этим сейчас именно вы грешите!А если бы сподобились почитать про этот САМ-25, то узнали бы, что он перевозил 5 чел., вместо 3 -х у Fi-156, и летал на партизанские аэродромы! И прочитать о нём можно в книге самого его создателя-А.С. Москалёва.

Не хочу обидеть но и толочь воду в ступе тоже не хочу. В вашем характере неудержимое желание опровергнуть сказанное. Примеры и сравнения абсолютно без связанные. Заподозрить меня в общих фразах в обще смешно. Любое моё высказывание как правило подкреплено примером или пояснением.
Это ваше? Сейчас требования к новым ЛА уже не те, что были в СССР. Требование в тех районах где сейчас нужна такая же техника не чем не изменились. Так как условия эксплуатации те же.
2 Сейчас происходит выращивание нового поколения авиастроителей.
Я заметил по тому и пишу. Что ребята нужно строить не самолёты а самолёты для нужд хозяйства и авиа перевозок в соответствии требованиям эксплуатации.
3 Например, доставку грузов можно организовать беспилотными СВВП уже в ближайшем будущем.
Не отрицаю но данный вид авиации не когда полностью не заменит нормального самолёта а лишь будет приложением.
4 Быстрый самолёт за светлое время суток сумеет сделать 2 рейса "туда-обратно"
Это на качели туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно. Только ваш быстрый прилетит туда и вернётся обратно не приземлившись. Так как имея совершенные формы он не будет иметь способностей Ан 2. Нельзя запрячь в одну упряжку, коня и трепетную лань.
5 А если бы сподобились почитать про этот САМ-25, то узнали бы, что он перевозил 5 чел., вместо 3 -х у Fi-156, и летал на партизанские аэродромы! И прочитать о нём можно в книге самого его создателя-А.С. Москалёва.
А если сподобитесь прочитать внимательно меня то узнаете сколько пассажиров возили мы на Ан2. И сколько груза. Я тут рассказывал про упавший Ан 2. Более 20 пассажиров. И история знает о 32 и это не голословно а из информации АП. А на химии в обще бес предел, удобрения тяжёлые, загружать позволялось не полный бак. Но кто там смотрел, засыпали под завязку, техник утопчет сапогом в горловине и махнёт рукой поехали. Топлива заправляли побольше чтобы через каждые 2-3 полёта не заправляться. Кое как оторвёшся, тянешь до поля на 140км. Блинчиком подворачиваешь на гон, открыл кран выдохнул, сбросил часть груза и тогда уж стандартный красивый.
А в обще не понимаю в чём сыр бор. Я всего то говорю о том чтобы строили самолёты для хозяйства и для людей. А не совершенные ЛА. Ну не будете же вы на Мэрсе дрова возить. Хотя мы русские, мы и это можем🤣🤣
 
Юрий , 90% населенных пунктов , куда летали вы и ваши птеродактели , уже не существуют . Угомонитесь , выпейте кагору - прислонитесь к нему ... Опять уход от темы -- самолет проектный куку-21 никем не заказан , а на его одежку выписано 1,2 млрд -- В недалеком будущем : байкал инжиниринг и его руководители , плюс лапшин , плюс бригада поддержки, все предстанут перед судом -- прощенья не будет никому... Казнить будем прилюдно , на красной площади , на лобном месте - и только четвертованием
 
А в обще не понимаю в чём сыр бор. Я всего то говорю о том чтобы строили самолёты для хозяйства и для людей. А не совершенные ЛА. Ну не будете же вы на Мэрсе дрова возить. Хотя мы русские, мы и это можем
Юрий!
Я об этом же самом тут уже пару страниц "талдычу". Но никто и слушать не хочет.
Одни хотят строить самолёты только для того, чтобы их строить. Другие хотят, чтобы на разработку их финансов не выделяли из Госбюджета (мол всё равно разворуют). Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно, чтобы новый самолёт стал реально востребованной у эксплуатантов машиной для реальной работы на нём, а не для выставочных показательных полётов...
Юрий , 90% населенных пунктов , куда летали вы и ваши птеродактели , уже не существуют .
В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...
 
Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно,
Если вы про возможность отбивания льда открыльев дюритовым шлангом -то да, знать про это полезно, а учитывать-нет.
Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...
Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.
 
В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...

На кону мочало- начинай сначала..
Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.
вот вот, так и есть.

Про то что сырный продукт уже бесплатно и в мышеловки не кладут взрослым людям надо бы знать.
Пока Лапшин обогощает только Рублевку- загнутся и оставшиеся 10% потому что там жить невозможно в целом а не потому что туда самолеты не летают. Останутся только вахты где керосин бьет струей из земли и туда хоть самолет хоть вертолет сгонять денег у роснефтей всяких хватает.
Но самое главное что за это время от нищеты и безнадеги загнется еще 10% населенных пунктов в Средней полосе России- там где климат позволят жить нормально, и при другом государстве там бы и жили- а в Москве добавится еще десяток микрорайонов с человейниками до неба....
И вы должны понимать что десять процентов на севере- это 10 000 человек- а 10% в средней полосе- это миллион. Вы олухи- с лапшой на всех частях тела губите страну нон стоп, рассказывая сказки самому себе.
Вы надеюсь в курсе ч то в ЭрЭф уже больше городов миллионников чем в США? Вы понимаете о чем это говорит?- это говорит о том что никакая мелкая авиация нужна НИКОМУ!!!! Нет уже никого платежеспособного населения за пределами тех 15 миллионников вытянувших золотую карту. Все- вы совко(любители)- превращаете страну в пустыню.
НЕ МЕШАЙТЕ блин людям жить!!!! Не грабьте на куку меня и среднюю полосу россии и у там и здесь тогда БУДУТ САМОЛЕТЫ И АЭРОДРОМЫ!!!!
А будете принудительно, через незаконный "парламент", через самые большие налоги, через штрафы несовместимые с жизнью собирать деньги с населения через всякие прожект типа RRJ, МС, Куку на безбедную жизнь Лапшина, Чемезова, Мантурова и их хозяина- НЕ БУДЕТ у вас самолетов.... А у Мантурава- будет 400млн на полеты на дачу на суперджете. Надеюсь расследование про это Вы все уже прочитали....
 
Не очень-то там и селились. Там больше селили...под конвоем, со времён декабристов. А сейчас-появилась свобода выбора, чёрт её побери! И человек стал искать, как рыба... Сегодня разговаривал с племянником, который как раз переселился с Севера поближе к цивилизации, но на вахты туда ездить продолжает. Коренные народы, конечно там останутся.
Ага!
Декабристов в далёкую Сибирь в кандалах под конвоем гнали аж до Вятки (нынешнего Кирова). А далее они уже шли без кандалов. Учите историю. Или хотя бы по музеям российским походите...
А тогда КАК ваш племяш на вахты продолжает ездить? До Нового Уренгоя на лайнере белоснежном, а далее 200 вёрст до буровой - на собачьей упряжке? Или же на МИ-8 и АН-2? И продукты им туда тоже на упряжках доставляют?
там жить невозможно в целом а не потому что туда самолеты не летают. Останутся только вахты где керосин бьет струей из земли и туда хоть самолет хоть вертолет сгонять денег у роснефтей всяких хватает.
..жить невозможно тому, кто не хочет там жить. Людям типа вас, Александр. Те, кто туда за длинным рублём едет. Не навсегда, а на вахту. А местные там ЖИВУТ - ибо это ИХ земля. И они себя на ней хозяевами ощущают. И живут там не ради длинного рубля..
НЕ МЕШАЙТЕ блин людям жить!!!! Не грабьте на куку меня и среднюю полосу россии и у там и здесь тогда БУДУТ САМОЛЕТЫ И АЭРОДРОМЫ!!!!
Интересно таки, КАК вас лично "грабят" на "куку"?
Приходят к вам домой и просят заполнить налоговую декларацию?
Или же зарплату вашу вам не выплачивают?
Вы же индивидуальный предприниматель - сами себе зарплату платите, сами от налогов уклоняетесь. Тяжело тем, у кого налоги через зарплату вычитают, через работодателя. Вы-то - свободный человек. Можете работать, можете не работать. Можете законно платить налоги, можете уклоняться от них..
И не надо нам про среднюю полосу России тут рассказывать, прикрывая этими речами свои личные проблемы...
Надеюсь расследование про это Вы все уже прочитали....
Давайте не будем здесь про "расследования" частной фирмы г-на Анального рассуждать. Для этого есть ДРУГИЕ форумы. И не стоить эту белиберду по десятому кругу тут "лепить".
Уважайте правила ЭТОГО форума. Он вообще-то технический...
 
Юрий , 90% населенных пунктов , куда летали вы и ваши птеродактели , уже не существуют . Угомонитесь , выпейте кагору - прислонитесь к нему ... Опять уход от темы -- самолет проектный куку-21 никем не заказан , а на его одежку выписано 1,2 млрд -- В недалеком будущем : байкал инжиниринг и его руководители , плюс лапшин , плюс бригада поддержки, все предстанут перед судом -- прощенья не будет никому... Казнить будем прилюдно , на красной площади , на лобном месте - и только четвертованием

Опять таки нет, я живу не в такой уж глубинке. Ижевск столица Удмуртии. С тех пор не чего не изменилось кроме строя. Сменили часы на трусы. Убили прекрасное начинание, страну советов. Где мы действительно чувствовали себя хозяевами на этой земле. Меня до сих пор коробит выражение, сюда нельзя здесь частные владения.
Как говорил Василий Алибабаевич, эй мужчинка, сюда не ходи, сюда ходи, здесь снег бошка попадёт..... совсем мёртвый будешь. Мы тогда смеялись над словами забота о человеке а сейчас, остро чувствую она была. Ну кому нужны сейчас эти бабки с котомками. А мы ежедневно выполняли рейсы Вавож, Сюмси, Гура, Красногорское Юкаменское...... Не перечислить всех. Там и сей час зимой не пролазно. Но увы нет этой пташки. Пассажиров было столько, стояли в проходе как в трамвае. Ну не полетите вы на совершеном самолётике из Гуры в Москву. Им нужно в Вавож и в Ижевск. А тут уж милости просим славный лайнер Ту доставит в Ту .... Москву. Неужели это трудно понять. Будет хороший организатор( Государство) и всё возродится. Мы не считали денег, когда это было нужно для людей. Строили заводы там где нам и не нужны, а лишь для того, чтобы дать работу людям. И потом ту продукцию которую могли производить у себя везли домой. Вся эта союзная дрянь, этого до сих пор не замечает. Ведь все заводы которые сей час ещё живут в республиках были построены под чутким руководством России. Которая как скромная мать отдавала последний кусок детям. Иногда журила за не послушание. Эх, если бы молодость знала, если бы старость могла.
 
Юрий!
Я об этом же самом тут уже пару страниц "талдычу". Но никто и слушать не хочет.
Одни хотят строить самолёты только для того, чтобы их строить. Другие хотят, чтобы на разработку их финансов не выделяли из Госбюджета (мол всё равно разворуют). Но практически никому кроме таких как мы (бывших аэрофлотовских "ездовых псов") не интересно, чтобы новый самолёт стал реально востребованной у эксплуатантов машиной для реальной работы на нём, а не для выставочных показательных полётов...

В оставшихся 10% посёлков тоже люди живут. И им нужна надёжная связь с "материком". Если это появится вновь, то остальные 80-90% посёлков смогут возродиться. Люди в тех местах недаром селились - работы хватало и там...

Спасибо Александр за понимание. Вот такие мы советские.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх