Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Malish сказал(а):
Это точно!
В советские времена по маршруту Волгоград - Урюпинск(МВЛ) летал Ан-2 и выполнял несколько рейсов в день. Вот и вся арифметика.
Мне представляется, что Вы путаете мокрое с холодным.
Ан-2 летали там, где по причине отсутствия дорог путь на автомобиле занимал в 3-4раза больше времени.
Например, из посёлка Олениной Тверской области летал Ан-2 в Тверь. Дорога и сейчас займёт у Вас больше 2-х часов, ближе к трём. А раньше так более шести. А самолётик за час доставлял.
Был бы и сейчас востребован, да денег в тех краях совсем нет.
А вот пример нынешнего времени. Рыбинск - навигатор показывает от Москвы в среднем более 5 часов, автобус более 6, поезд почти 12. А воздухом даже на Ан-2 полтора часа с заходами. Может быть простой рабочий и не воспользуется этой линией, но кому нужно одним днём обернуться или не охото 6 часов в машине париться - таких на пару рейсов наберётся.
И это возле Москвы!!!  Что же говорить о Сибири и ДВ?
 
Александр! Не будьте столь наивны!
Региональные авиационные перевозки во всём мире НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫ! Все они выполняются под какие-либо дотации - либо от государства (так называемый "социальный заказ" как ныне в Якутии), либо от нефте-газо-золото-алмазодобывающих корпораций, которым нужны эти рейсы по региональным маршрутам для осуществления своего бизнеса, либо от заинтересованных в этом частных лиц.
И экономической эффективностью тут (увы!) не пахнет.
Как и честной конкуренцией - побеждает тот, кто успел закрепиться на этом рынке, используя НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ рычаги...

Это вранье. Это не так. Это не может быть так. Надо знать элементарные основы политологии. Вы сейчас показываете ситуации уже "отравленные" (политологический термин) госвмешательством. Вы не сможете показать ни одной страны где бы не было госвмешательства что бы посмотреть на чистую ситуацию. Увы таких стран нет. Во всех странах государство в той или иной мере вмешивается в рынок ухудьшая его работу. Не с чем сравнивать. Есть только относительно чистые примыры.
Я изучал существующую в США программу господдержки МВЛ.
Грубо говоря она выглядела так
И в США то же есть места где МВЛ стагнирует. Есть и немало закрывающихся аэродромов и рейсов по ебеням в связи с их нерентабельностью. Те там люди не зарабатывают столько что бы оплачивать услуги авиации. Не окупает сейчас выковыривание из земли современных жилых поселений. Вахтовиков окупает а нормальную жизнь нет.
Таким поселениям надо дать естественным образом умереть- а жизнь строить там где ее можно строить- так сейчас и происходит повсеместно- население стягивается в агломерации.
Вместо этого и в США нашлись  "добрые люди"- политики в связке с бюрократами которые говорили примерно так: " а давайте чуть чуть, в отдельных местах, попробуем немножко поддержать денюжками авиацию что бы она поддерживала жизнь на местах, там люди будут работать а денежки в бюджет- и мы все посчитаем и через несколько лет сравним как было до и после и во всеуслышанье обьявим об эффективности системы.

Итак что получилось (политологи ржут в голос ибо классика).
1. Посчитать нихрена не получилось. Рынок сломан, цены и направления определяют бюрократы, ценового балансирования спроса и предложения нет, количество участников рынка сократилось, монополизм, коррупция, рост расходов. Жизнь на местах как текла так и текет. Связь между жизнью на земле, экономикой и наличием авиасообщения установить не удалось.
2. Не получилось "где то понемножку"- количество аэродромов по этой программе непрерывно растет. Расходы на нее непрерывно растут.
3. Отдел государства занимающийся этой программой непрерывно увеличивает штат и расходы на свое содержание.
4. Закрыть программу потому что первоначальным предположениям она уже совсем не соответствует- некому. Всем действующим политикам и бюрократам такое статус-кво выгодно. Госвмешательство это их хлеб.

И тут политологи уже икают....  ибо но нельзя же так по граблям....
и это США, про эрэфию где государство вообще не вылазит из экономики даже начинать говорить смешно.


Ребята, не существует нерентабельной экономической деятельности там где она рентабельна и нет никакого способа сделать рентабельной нерентабельное. Государство может только забрать деньги из рентабельных отраслей и отдать им нерентабельным попутно отобрав себе за дележку.

И опять на последок- людей которые начинали перевозки своими силами я знал лично. Как их гробили- то же знал. Про то что кто то из этих людей за 20 лет обязательно вырос бы в авиакомпанию- нет сомнений.
Про то что сейчас МВЛ в эрэф используются именно для оправдания вывода денег из бюджета- то же знаю и по сообщениям печати а на местном уровне- все вообще шито белыми нитками...
 
Pisman сказал(а):
Не с чем сравнивать.

Есть с чем сравнить, социализм. Здесь не думают о рентабельности, а действуют по принципу, надо Федя надо...  Нас снова, в человеческом отношении, отбросили на 100лет назад.  Снова навязали зверский закон, закон тайга медведь хозяин.
А в советское время надо было связать деревни дорог не было и Ан 2 работал не покладая рук. Надо было бороться с саранчой и тут Ан 2 не заменим. Надо было контролировать нефтепровод и тут Ан 2 золотили трубу. Скажете не разумно всё разумно потому что было надо. А сейчас кому надо? Да тому, кто хочет этим заняться вот и придумали рентабельность. Меня всегда немного подташнивает от высказываний там же люди, дети. Пошлое лицемерие. Надо будет сильным мира сего, закатают под асфальт всех. Хиросима, Нагасаки, эти гаранты мира, и сейчас все молятся на них.
 
Забудьте вы о мвл 70-х годов , тогда автомобилей частных вообще не было как класс . Сейчас никто не полетит на кукурузнике - 21 куда либо на 300 или 500 км , и я не сяду в самолет , а сядут в машину -- 4-5 часов по хорошей дороге . Осталась одна ниша для  "кукурузников" -- это труднодоступные точки , где нет вообще дорог и строить их туда никто и никогда не будет . И я сомневаюсь , что в такие точки требуется частое сообщение .  И меня всегда интересует : кто же все таки заказал такой самолет ? ... назовите предполагаемого эксплуатанта - да нет их ни фига . Эти все тендеры - междусобойчик по распилу , и результат им нужен только один -- тихо закрыть сей проект после освоения денег , а то не дай  ... строить придется серийно
 
Скорее  всего............. ;D
Когда  бы реально нужды человека были бы поставлены на  высшую  ступень  нашего развития ,то все было бы рентабельно.А поскольку все поставили на экономические рельсы, то  уж будьте любезны посчитайте ваши денежки в  кармане и  чем вы можете пользоваться. Современный путь развития увы мало  предусматривает личность и  его  насущные потребности, миром  править стали только деньги и  мы  совсем забыли за этим слово жизнь и  свобода.Малая Авиация регионов  была заглушена специально в  угоду государственному автопрому,  а теперь  и  мировому автопрому, и  если  он, и  возродится то  только  в  частном порядке. 😉
 
Это точно!
В советские времена по маршруту Волгоград - Урюпинск(МВЛ) летал Ан-2 и выполнял несколько рейсов в день. Вот и вся арифметика.
Мне представляется, что Вы путаете мокрое с холодным.
Ан-2 летали там, где по причине отсутствия дорог путь на автомобиле занимал в 3-4раза больше времени.
Везде летали.В РнД был ежедневный(летний) маршрут Ростов-Азов-Староминская-Ейск.С дорогами проблем не было.В основном бабки-огородницы зелень огромными корзинами на рынок везли.Был короткий и в общем-то ненужный маршрут в Азов не из аэропорта,а с аэродрома вертолетного РуАЦа(по прямой 30 км не наберется)-в Азов помимо пятка маршрутов рейсовых автобусов,электрички и самолета еще и по Дону крылатые теплоходы дважды в час уходили-самый быстрый способ кстати был.
 
 
 
anton19286 сказал(а):
Ребята, вы уж как-нибудь промеж себя договоритесь. Одни говорят, Ан-2 никому не нужен, другие огорчаются, что их закупают в Китае.

Я свое слово сказал - Местные Авиалинии экономически не оправданы в центральной России
 
Malish сказал(а):
anton19286 сказал(а):
Ребята, вы уж как-нибудь промеж себя договоритесь. Одни говорят, Ан-2 никому не нужен, другие огорчаются, что их закупают в Китае.

Я свое слово сказал - Местные Авиалинии экономически не оправданы в центральной России
  Местные авиалинии - "продукт" , у которого в Основе Существа  заложено Государственное Субсидирование.....Если , конечно же, эти "Линии" не находятся в экваториальных островных регионах , где туристический сезон круглый год..
 
Ан2.... Читаешь и диву даёшься, что вы ребята только не пишите..
Кукурузники стали не нужными только после развала Страны, после того, как вдруг Аэрофлот в один день оказался в Москве а остальные лётные отряды выброшены в помойку на выживание с запретом носить форму...
В один миг не стало предприятий и научных учреждений работавших с Ан2.
Вы спросите -"А много их было?" Да за глаза! У нас эскадрилья 30 бортов на расхват, налётывали экипажи по 80-100 часов.
От заказчиков не было отбоя.
МВЛ, грузы, спецрейсы, управление буровых работ и нефтегазодобыча, разведка погоды, обслуживание дальних метеостанций, противочумка, немного химии, газопровод, - это то что вспомнил.
В зоне одновременно ниже нижнего вместе с чужими болтались
до 60 бортов..
Много работы было с чистым подбором.
Вместе с тем были и Ми8 и Ка26 и у всех была работа.
Лётный час у Ан2 стоил 60-63рубля.
Ежедневно дежурил борт сан/задание и поисково-спасательные работы. Сейчас это возвели в ранг подвига.
Почему сейчас нет активности в сан.авиации? Ведь есть области вытянутые юг-север по 350-500км? Да потому что начальнику
проще расписать бабло на машины. Больные для него это ничто.
Вот как-то так. И после исчезновения Аэрофлота когда начали образовываться Авиакомпании и Обьединённые Авиаотряды вдруг стали пилить на отдельные фирмы со своими ген.директорами и глав.бухами наступил для малой авиации ПИЗДЕЦ. ПОЛНЫЙ.
Вдруг образовалась фирма сан.части, фирма уборщиц, фирма водителей, и понеслось... Все стали выставлять счета Авиакомпании, в том числе и за стоянку... Ан2, Ка26, Ми2,.. от них стали избавлятся. Их пилили, продавали посмешным ценам..
И ещё. Не надо изобретая самолёт обязатель сравнивать его с Ан2. Никогода никто не будет иметь лучших характеристи.
А уж переделывать все мастера и доказывают, что сделали лучше.
Сделайте свой самолёт и хвалитесь, а народ оценит.
Как-то так.
Наболело. 
 
"В дальний путь собрались мы,
а в этот край таежный
только самолетом
можно долететь..."
Эти слова написаны в то время, когда люди ехали осваивать огромную необжитую территорию. А сейчас все едут обратно , в большие города. В городах не протолкнуться от пробок.
А вот снимок поселка, в котором я жил в детстве. Красным кругом обозначил, где был аэродром. Ан-2 летал из Тюмени 2 раза в день. Крестик- это там был дом моего деда. Сейчас на машине за три часа доеду. Но зачем...
 

Вложения

  • Google_Earth.jpg
    Google_Earth.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 164
Да хватит уже вспоминать великий могучий сср , и как тысячи ан-2 бороздили большой театр .  То , что ссср полетел в тартарары -- это прекрасно , жалко только 70 ибучих лет концлагеря . Старая песня - как ан-2 везде поспевал и не было отбоя от заказчика , еще можно уточнить -- что один ан-2 обеспечивал , слитым с его баков , бензином всех работников, пасущихся возле него .  И мне кажется , что в вопросе необходимости  самолета типа куку-21 , всегда заходят не с той стороны .  ///  Если представить :  живу я в тундровом или таежном поселке  с населением 100 человек - то никакая авиация мной не заинтересуется . А вот если я глава администрации поселка человек на 500 , то мне надо не лапшину письмо писать с просьбой разработать супер куку-21 , да еще со  смазанным устрицами в вине на форуме , далеком от этой темы  ... А просто навсего -
построить полосу 250 метров за околицей , и больше ничего . Желающие заработать на перевозках сами найдутся,  и тип самолета сами определят , сами его закупят в любой стране мира,  без помощи московских маразматических профессоров . Главное - что не надо никаких тендеров на разработки
 
Ан2.... Читаешь и диву даёшься, что вы ребята только не пишите..
Кукурузники стали не нужными только после развала Страны, после того, как вдруг Аэрофлот в один день оказался в Москве а остальные лётные отряды выброшены в помойку на выживание с запретом носить форму...
В один миг не стало предприятий и научных учреждений работавших с Ан2.
Вы спросите -"А много их было?" Да за глаза! У нас эскадрилья 30 бортов на расхват, налётывали экипажи по 80-100 часов.
От заказчиков не было отбоя.
МВЛ, грузы, спецрейсы, управление буровых работ и нефтегазодобыча, разведка погоды, обслуживание дальних метеостанций, противочумка, немного химии, газопровод, - это то что вспомнил.
В зоне одновременно ниже нижнего вместе с чужими болтались
до 60 бортов..
Много работы было с чистым подбором.
Вместе с тем были и Ми8 и Ка26 и у всех была работа.
Лётный час у Ан2 стоил 60-63рубля.
Ежедневно дежурил борт сан/задание и поисково-спасательные работы. Сейчас это возвели в ранг подвига.
Почему сейчас нет активности в сан.авиации? Ведь есть области вытянутые юг-север по 350-500км? Да потому что начальнику
проще расписать бабло на машины. Больные для него это ничто.
Вот как-то так. И после исчезновения Аэрофлота когда начали образовываться Авиакомпании и Обьединённые Авиаотряды вдруг стали пилить на отдельные фирмы со своими ген.директорами и глав.бухами наступил для малой авиации ПИЗДЕЦ. ПОЛНЫЙ.
Вдруг образовалась фирма сан.части, фирма уборщиц, фирма водителей, и понеслось... Все стали выставлять счета Авиакомпании, в том числе и за стоянку... Ан2, Ка26, Ми2,.. от них стали избавлятся. Их пилили, продавали посмешным ценам..
И ещё. Не надо изобретая самолёт обязатель сравнивать его с Ан2. Никогода никто не будет иметь лучших характеристи.
А уж переделывать все мастера и доказывают, что сделали лучше.
Сделайте свой самолёт и хвалитесь, а народ оценит.
Как-то так.
Наболело. 
Не надо равнять нормальную экономику и СССР. Совок был большим очковтирательством. Я помню, ветераны авиации рассказывали, как они при советах водку на работе хлестали с утра до вечера, зп получали по 500 руб и каждый год самьями летали на халяву в Крым на отдых. А в это время простые мужики ишачили на заводах за 120 рубликов и всё лето пахали огород, чтобы было что пожрать зимой. Если где-то жирно, то это значит, что где-то последний хуй с солью доедают.
 
М-дя! 🙁. А, был ли мальчик? :-/. Мальчика звали В.П. Лапшин. Но кому до этого дело?.. Вообще-то тема была открыта, по просьбе участников форума которым интересен именно проект Лапшина. Которым вопросы ништяков АН-2, китайских зауш и кто кого нае--ал может быть и интересны, но в соответствующей теме и соответствующем разделе... Теперь-то понятно - кина (по теме ветки)не будет. Только потом не нойте, что форум сдыхает...
  пы.сы. Прошу прощения за реплику. Продолжайте ребята. Очень интересно ;D 
 
vagapkin30 сказал(а):
М-дя! 🙁. А, был ли мальчик? :-/. Мальчика звали В.П. Лапшин. Но кому до этого дело?.. Вообще-то тема была открыта, по просьбе участников форума которым интересен именно проект Лапшина. Которым вопросы ништяков АН-2, китайских зауш и кто кого нае--ал может быть и интересны, но в соответствующей теме и соответствующем разделе... Теперь-то понятно - кина (по теме ветки)не будет. Только потом не нойте, что форум сдыхает...
  пы.сы. Прошу прощения за реплику. Продолжайте ребята. Очень интересно ;D  

Что Вы плачете. Ваш Лапшин отбыл есть устриц, тема брошена и используется народом по прямому назначению.


Главное - что не надо никаких тендеров на разработки

Тут я с Вами совершенно согласен. Это всё не нужно. Создайте условия, и всё разрешиться само собой.
Но тогда они станут не нужны и пилить будет нечего. Так что не дождёмся....
 
Ан2.... Читаешь и диву даёшься, что вы ребята только не пишите..
Кукурузники стали не нужными только после развала Страны, после того, как вдруг Аэрофлот в один день оказался в Москве а остальные лётные отряды выброшены в помойку на выживание с запретом носить форму...
В один миг не стало предприятий и научных учреждений работавших с Ан2.
Вы спросите -"А много их было?" Да за глаза! У нас эскадрилья 30 бортов на расхват, налётывали экипажи по 80-100 часов.
От заказчиков не было отбоя.
МВЛ, грузы, спецрейсы, управление буровых работ и нефтегазодобыча, разведка погоды, обслуживание дальних метеостанций, противочумка, немного химии, газопровод, - это то что вспомнил.
В зоне одновременно ниже нижнего вместе с чужими болтались
до 60 бортов..
Много работы было с чистым подбором.
Вместе с тем были и Ми8 и Ка26 и у всех была работа.
Лётный час у Ан2 стоил 60-63рубля.
Ежедневно дежурил борт сан/задание и поисково-спасательные работы. Сейчас это возвели в ранг подвига.
Почему сейчас нет активности в сан.авиации? Ведь есть области вытянутые юг-север по 350-500км? Да потому что начальнику
проще расписать бабло на машины. Больные для него это ничто.
Вот как-то так. И после исчезновения Аэрофлота когда начали образовываться Авиакомпании и Обьединённые Авиаотряды вдруг стали пилить на отдельные фирмы со своими ген.директорами и глав.бухами наступил для малой авиации ПИЗДЕЦ. ПОЛНЫЙ.
Вдруг образовалась фирма сан.части, фирма уборщиц, фирма водителей, и понеслось... Все стали выставлять счета Авиакомпании, в том числе и за стоянку... Ан2, Ка26, Ми2,.. от них стали избавлятся. Их пилили, продавали посмешным ценам..
И ещё. Не надо изобретая самолёт обязатель сравнивать его с Ан2. Никогода никто не будет иметь лучших характеристи.
А уж переделывать все мастера и доказывают, что сделали лучше.
Сделайте свой самолёт и хвалитесь, а народ оценит.
Как-то так.
Наболело. 
Не надо равнять нормальную экономику и СССР. Совок был большим очковтирательством. Я помню, ветераны авиации рассказывали, как они при советах водку на работе хлестали с утра до вечера, зп получали по 500 руб и каждый год самьями летали на халяву в Крым на отдых. А в это время простые мужики ишачили на заводах за 120 рубликов и всё лето пахали огород, чтобы было что пожрать зимой. Если где-то жирно, то это значит, что где-то последний х#й с солью доедают.


Печально, что познания в авиации у Вас пиравниваются к нулю и транслируте только то, что Вам кто то что то когда то рассказал.
500р на Ан2 это из области художественного свиста. Это 100часов в горной местности с химикатами повышенной опасности. - 5группа оплаты. А оклад 120р
На заводе никто 120р не получал. Только леньтяй последний, который не хотел работать.
Ну и напоследок, надо было учиться хорошо и не пришлось бы поросятам хвосты крутить. Выбор профессии в любом случае был в Ваших руках. Непонятно чего Вы злой-то такой. Впечатление что какой-то пилот Вам на яйца наступил.
Не болейте. И не злитесь. А то так и до НПД недалеко.
Сейчас-то наверное у Вас хорошо. Или опять кто то виноват?
 
Да хватит уже вспоминать великий могучий сср , и как тысячи ан-2 бороздили большой театр .  То , что ссср полетел в тартарары -- это прекрасно , жалко только 70 ибучих лет концлагеря . Старая песня - как ан-2 везде поспевал и не было отбоя от заказчика , еще можно уточнить -- что один ан-2 обеспечивал , слитым с его баков , бензином всех работников, пасущихся возле него .  И мне кажется , что в вопросе необходимости  самолета типа куку-21 , всегда заходят не с той стороны .  ///  Если представить :  живу я в тундровом или таежном поселке  с населением 100 человек - то никакая авиация мной не заинтересуется . А вот если я глава администрации поселка человек на 500 , то мне надо не лапшину письмо писать с просьбой разработать супер куку-21 , да еще со  смазанным устрицами в вине на форуме , далеком от этой темы  ... А просто навсего -
построить полосу 250 метров за околицей , и больше ничего . Желающие заработать на перевозках сами найдутся,  и тип самолета сами определят , сами его закупят в любой стране мира,  без помощи московских маразматических профессоров . Главное - что не надо никаких тендеров на разработки

Какая разница чем и кого обеспечивал?
Почему такая злость?
Вы сейчас лучше живёте? Чем? Воровать можно свободно?
 
anatolevih сказал(а):
500р на Ан2 это из области художественного свиста. Это 100часов в горной местности с химикатами повышенной опасности. - 5группа оплаты. А оклад 120р
Извините, Анатольевич, не согласен с Вами. В начале 80-х в Якутском УГА вторым на Ан-2 заколачивал от 300 до 1000 примерно. Но у нас свои ништяки были: оплата не ниже 3-й группы (обычные рейсы), подбор и полеты на неутвержденные площадки - 4-я группа, лесопатруль со сбросом парашютистов шел по 5-й. Плюс районнный коэффициент, плюс полярные надбавки - на коньячок хватало.
В остальном - полностью с Вами согласен. 🙂
 
в начале 80х работал в тюменском севере монтажником, з.п. первая( она была без вычетов за ношение яиц и налога) 1265р следующие немного ниже. но работали реально, без алкоголизма в рабочее время. дома на заводе получал 175р. кароче возможности при желании были получать достаточную з.п. без нарушения КЗОТ.
 
Хочется добавить сюда слова создателя концлагеря!Вернее исполнителя желаний, так называемых транснационалов! 🙁

Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.»

В.И.Ленин, «Памяти графа Гейдена». //  ПСС т.16 с.40

lenin

Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни
Как раз про это ! Ну и что толку что вы там зарабатывали 1000 руб ,куда эти деньги ,что можно купить было в тюрьме вашем???
 
По поводу экономики коротких рейсов.
В целом идея о дешевизне машин и автобусов (если есть дороги) понятна. Но каким то образом у нас в Техасе все равно мелкие рейсы все наполняются. Есть рейсы по 150 км и они летают полными. Хотя вроде это не имеет смысла, - 100 км это 1.5 часа на машине. Просто почти всегда они подвозят людей в большие аэропорты и оттуда они уже летят куда то еще. Проблема РФ в том что у людей хронически нет денег - население потребляет в основном самое необходимое. Не как тут - когда семьи из маленьких городов летают к родственникам - конечно они садятся в мелкий самолет у себя в маленьком городе, летят в районный центр - оттуда уже в другой штат.
Поэтому в РФ рейсы на "АН-2" мне кажется не могут быть прибыльными для авиакомпании. Но с государственной точки зрения они могут иметь смысл - люди будут заселят новые территории, рожать там детей и тд если будут чувствовать связь с остальной частью страны. То есть в долгосточной перспективе для государства это может быть прибыльно, даже если это постоянно дотируемый проект. Потому что в большой экономической системе есть постоянно убыточные звенья, зато они помогают работать прибыльным секторам. Например музеи в Нью Йорке или в Лондоне - это убыточная вещь. Но зато они подтягивают туда таких серьезных туристов, что они тратят деньги на гостиницы, рестораны и водят туда своих детей, которые тоже потом станут богатыми. Потому что их водили в правильные музеи. Но это будет через 20 лет может. А деньги возвратятся в виде их налогов и в виде их вклада в экономику.
Но чтобы все это сделать и потянуть - нужно иметь государсвенное мышление, план, долгосрочный экономический расчет, стратегических образ мысли, серьезная интеграция и тд, - это сложная вещь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх