Курилка АЖ-раздела

Потому что Ты не будешь знать.
Как  у тебя изначально, относительно вертикали
Все горизонтальные идут ?

Согласен.

Но для начала тебе придётся найти ту горизонталь, которая будет строительной.
Дело в том, что эта строительная горизонталь может быть не натуральной (в виде какой-то горизонтальной детали), а виртуальной (то есть, как линия в пространстве).

Потом замеряем угол той детали (к которой будем привязываться) и вычисляем угол, между этой деталью и строительной горизонталью.

И только после этого вешаемся вместе с аппаратом.
 
Вот еще одна картинка.
Может понятней будет
Да я знаю что разжёвано пере Жовано!
Вот я и хочу собрать побольше ответов.
И посмотреть какой угол встречается чаще ?
У всех летающих самодельщиков здесь.
Но всё больше начинаю опасаться .
Что точно наверно мало кто над этим задумывался. 
А зря... была бы ПОЛЕЗНАЯ инфа.


Да все все знают о центровке и углах...советую почитать как я считаю главную ветку раздела  [highlight]"Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам"[/highlight]

в которой много ответов есть,и  я там когда то мучал Александра Ламеко..там все описано..

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255357179/0

не надо читать начальные посты ройте глубже у нас 23 страницы и немеряно информации...просто уже невозможно по сто раз возвращаться назад.


Так висит (висел ) мой второй  по строительной 10 градусов диферент на нос.

Второе фото вис пустого.

На подлетике который был всего один раз поведение аппарата было управлемое и предсказуемое,без всяких уводов и кренов....посадка была почти на три точки. :~~)
 

Вложения

  • sized_100_0586_002.JPG
    sized_100_0586_002.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 79
  • sized_100_0578_002.JPG
    sized_100_0578_002.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 75
Так висит (висел ) мой второйпо строительной 10 градусов диферент на нос.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО АНАТОЛИЙ !!!  🙂  :~)
ВСЁ что я и хочу !
Это вот таких.... КОРОТКИХ и КОНКРЕТНЫХ ответов в ГРАДУСАХ.
И по возможности поведение АЖ в полёте.
От летающих самодельщиков на форуме.
А про общую теорию центровки АЖ 7-10 градусов.  я и сам кому хочешь, что хочешь разжую.
 

Вложения

  • 125133337_mne_nravitsya.png
    125133337_mne_nravitsya.png
    29,7 КБ · Просмотры: 79
Так висит (висел ) мой второй  по строительной 10 градусов диферент на нос.

Толь, у тебя, (на скока я понял по фото и по видео августа 2015 года) угол наклона твоей "строительной горизонтали" не превышает 5,5...6 градусов.
 
угол наклона твоей "строительной горизонтали" не превышает 5,5...6 градусов.

Если быть точным ...по моему :🙂...может быть :🙂...на скока помню :🙂...7[sup]о[/sup]... а может меньше... 😀 ;D ;D ;D....да фик его знАТ! 😱

Кластеры мачты снизу  сверлил с уклоном на 7[sup]о[/sup]...а там как получилось..  ;D ;D а если по стороительной  и того больше ... схема приметно такая была в голове:
 

Вложения

  • thrustline_001.jpg
    thrustline_001.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 77
Толя, я не о том, что на твоём фото с синей полоской.
А о твоём аппарате со сдвоенным вертикальным оперением с лопастями Николая на котором ты в 15 году по полю бегал.

У него даже, скорее всего, не 5,5...6 градусов, а 5...5,5 .
 
Ясно.

Ну тогда ротордайв понял тебя не верно.
 
Значит ротордайв понял тебя не верно.

Все он верно понял, это ты что то топчешься на месте.
Он про  вывес прашивал я ему ответил,уклон 10 со мной на борту.
Что ты понял это другой вопрос. 😉
 
Он про  вывес прашивал я ему ответил,уклон 10 со мной на борту.
Что ты понял это другой вопрос. 😉

Странно получается.
Я-то то же, вроде , по русски говорю, а понять меня с первого раза у тебя чота не получается...

Повторю ещё разок и помедленнее : -

Дело-то в том, что при вывешивании аппарата с тобой на борту наклон твоей "строительной горизонтали" (в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта) составляет не 10 градусов, а не больше 5,5 градусов.

Вот я опчОм.
 
(в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта)


С чего ты взял что у меня ось МВ это строительная ось.???
Как и на фото выше это лишь примерная линия вектора тяги -но не строительная ось..

У меня сторительная ось плоскость стабилизатора +2 [sup]о[/sup] от одного конца балки до узла педалей..в итоге у меня общий угол наклона где то 9-11[sup]о[/sup] мачты назад..
Думаю тебе не придется обьяснять что строительная ось не всегда привязана к чему то?? :-?
 

Вложения

  • sized_____210.jpg
    sized_____210.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 70
не придется обьяснять что строительная ось не всегда привязана к чему то?? :-?
Не, мне объяснять не надо.


(в качестве которой ты выбрал ось маршевого винта)


С чего ты взял что у меня ось МВ это строительная ось.???
Ну как это "с чего" ???

Толя, ну тыже сам (лично) несколько раз заострил внимание собеседников на том, что именно ось винта и есть та самая "строительная горизонталь" !!!

Anatoly_32 сказал(а):
у меня пилон не строительная ось ,"Зри в КОРЕНЬ!!!"-на колеса посмотри..
........[highlight]у меня ось двигателя -строительная..[/highlight]
 
Я не заострял внимания на этом я сказал что она по идее совпадать должна ...и там много "Но" таких как угол мачты ...кластеры втулки ...и тд.
Короче ...ребята...собираете автожир делаете пробные кластеры для втулки и пока не вывесите его носом вниз на 8-10[sup]о[/sup] курочите его до нужной конфигурации.

Все!! Успехов.

Тоже самое почти делается  и на моделях....
 

Вложения

  • osevaya.jpg
    osevaya.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 69
Я не заострял внимания на этом я сказал что она по идее совпадать должна ...и там много "Но"

Ну ладно, понятно.
Ты сам можеш подсчитать сколько постов ты сегодня наштамповал , и самое главное сколько информации они дали этому форуму ! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх