Курилка АЖ-раздела

Согласен, с Путиным не было войны.Первый президент без войны.
Аха, были только мачить в сартире,

Езжай в теперешнию Чеченскую республику, живущую в мире и процветании, и проведи опрос среди местного населения на тему:- "как вы считаете, оправдана ли была борьба с экстремизмом в те лихие года?".

А за одно вспомни Беслан и Норд-Ост.
 
Да как сказать дураку пойдет. Чем бы дитя не тешилось лиж бы молчало. Попилю посижу на досуге. Ну спецев буду смешить будут грозить пальцем  так нельзя так не в коем случае нельзя это же завод все рассчитал это лаборатории надо это такие великие умы мира делали мотор а я что то облегчить хочу нальют себе пиво перед компом и на другую ветку зайдут учителя великие. Как говориться учитель и человек привыкший руками работать не когда не поймут друг друга. Ни че себе мастера хонды ставят на дельтолете 100кг а тут бебил какой то отпилил все лишнее и на 20кг легче. конечно кто в это поверит.
 
Езжай в теперешнию Чеченскую республику, живущую в мире и процветании, и проведи опрос среди местного населения на тему:- "как вы считаете, оправдана ли была борьба с экстремизмом в те лихие года?".

А за одно вспомни Беслан и Норд-Ост.

Вячеслав.В Чечне на смену тамошним пришли головорезы покруче ,вырезали всех нечистивых и руководят.,но с Путиным дружат.
Не надо ,там лихие вояки ..их все боятся.Потому и порядок держат .
Беслан  конечно насрал сильно  на рейтинг Путина ,но это  Северная Осетия ,а как туда чеченцы пролезли еще вопрос.Короч правда ну её нафик эту политику-это грязь.

Беда в том, что из каких зол нам выбирать меньшее 18 Марта.. :-/
 
Руслан привет ,я думаю там мноого еще можно чего выпилить - ты фотки покажи а мы подскажем))))
 
А за одно вспомни Беслан и Норд-Ост. 
Вот-вот, чем людей в зале потравили до сих пор засекречено, впрочем, как и многое другое.
А заодно и рязанский сахар не забудьте.
Димон ниачкуй Португалию возьмем за один день!
Вам все мало. Не подавится бы.
Толя, зачем все усложнять - тебе взять надо только шорты плавательные, зубную щетку и хорошее настроение, и всегда велкам до нашего шалашу.
 
Японцы конечно, лишнего много  себе не позволят.
Всевозможные  литники это всегда лишнее мясо,  Технология отливки может не позволять делать стенки тоньше.
Японцы могут просто экономить, на стоимости обработки корпусов двигателей проточкой.
Ведь двигатель всё таки не авиационный.
А экономия на металле в виде стружки,может быть меньше энерго и трудозатрат.
Хотя подводных камней в облегчении...  конечно много, это и термические проблемы и резонансные.
Но сам подход правильный... это делать попробовать стоит.
Удачи !  :IMHO
 
Японцы конечно, лишнего много  себе не позволят.
Всевозможные  литники это всегда лишнее мясо,  Технология отливки может не позволять делать стенки тоньше.
Японцы могут просто экономить, на стоимости обработки корпусов двигателей проточкой.
Ведь двигатель всё таки не авиационный.
А экономия на металле в виде стружки,может быть меньше
энерго и трудозатрат.
Хотя подводных камней в облегчении...  конечно много, это и термические проблемы и резонансные.
Но сам подход правильный... это делать попробовать стоит.
Удачи !  :IMHO
Там такие каверны. Брак отливки ох ох. Да в принципе я то и не ослабил блок. Не чего там и не снимал. Там такие прибамбасы лишние их убрать столько веса ушло просто капец. Да тойотавский 45 весит без облегчения от короллы и пиуса так что не чего сверхестественного.
Тем более в моторе где клапан поджат был и масло бензином смывало несгоревшим изно 12 соток. в других 6соток. Мотору хана в принципе из за одного цилиндра но работать будет. Вот и проверю как и где отломается если отломается. А на другом моторе усилить  это место.
 
А за одно вспомни Беслан и Норд-Ост. 
Вот-вот, чем людей в зале потравили до сих пор засекречено, 

Да ну на...!!!
Да быть такого не может!!!

Неужели вы не подписались на рассылку новостей из администрации президента и центрального аппарата МВД, МО,
всяких Ф С Б  и Г Р У  о всех засекреченных вновьразрабатываемых  систем вооружения, в том числе и химаружия, в которых подробнейшим образом рассказывается о составе отравляющих веществ и главное о том, какими методами и какими техническими средствами можно защитить свой организации от эффективного воздействия этих отравляющих веществ ???
 
Слав, знаешь что нашими учёнными была представлена атомная батарейка сроком службы 10 лет и новый инновационный дисковый электро двигатель , который может быть по совместительству и редуктором ?
Как ты думаешь, кто мешает это всё внедрить ?
Если бы не этот кто-то , то до твоей мечты был бы всего один шаг - купить.
 
JAKONYA сказал(а):
Слав, знаешь что нашими учёнными была представлена атомная батарейка сроком службы 10 лет и новый инновационный дисковый электро двигатель , который может быть по совместитель

Жень, я отчётливо помню какой восторг я ощутил, когда в новостях случайно увидел сюжет об этих батареях и аккумуляторах ещё в 2006 (или в 2003, точно уже не помню) году.
У меня была такая эйфория, что словами не передать.

Об нашем дисковом эл.двигателе я случайно на ролик нарвался наверное года четыре тому назад.

По батарейкам, если это не одна из огромного числа уток, думаю следующее:
Рано ээту технологию отдавать в массы.
Я уверен, что эту технологию имеют и многие другие развитые державы.
Но и там в массы эту технологию запускать не спешат.

Да и стоимость этих батареек, если бы они вышли в продажу сегодня, была бы такой, что проще на одноместный аппарат, взлётным весом до 300кг, закупить десять тысяч комплектов самых пролвинутых на сегодня батарей.
В общем, рано пока.

А о своём дисковом эл.двигателе его автор рассказывает возде, где только можно.
И ни кто, походу, припонов ему не чинИт.

Но при этом, почему-то, широкого распространения этот двигатель пока так и не получил.
И тут уж точно власти неприделах.
 
Первая инфа была от 7 числа, что в колонне было 253 гражданина России, погибло 196. Теперь уже 644?
При нынешнем развитии информационных технологий весь Инет  пестрел бы этими видео ...
Что то не так :IMHO


А по поводу десятилетней батарейки это правда, но она неправильная правда.
В них токи совсем небольшие, на них не полетишь.
В 1983 году работал , скажем так, на строительстве нового американского посольства в Москве.
Со специального  БЖИ привозили бетонные стеновые панели в которых стояла  аппаратура на батарейках с расчетным сроком эксплуатации 50 лет. И это в те годы.
Потом в период пЕРЕСТРОЙКИ мы в виде "дружбы" об этом им рассказали.
Так что это уже не ГТ.
 
Давайте лучше о моторах. Кто на сколько облегчил мотор свой? 
На сегодняшний день имеется ряд моторчиков легко адаптивных под авиацию из скутерного мира моторов , кубатурой 650сс ., типа Honda SilverWing  . Стоимость их правда благодаря политики нашего ЦБ и дешового рубля , колеблется в раионе 30 - 50 деревянных , Но можно взять из разбора контрактных по запчастям и за 25т.р.
Укомплектовка и дооснащение этого двигателя обойдётся ещё дополнительно в 40 - 50 р.
Если брать лодочный или снегоходный мотор , то он укомплектованый будет в раионе 100 - 150р. , при мощности 100л.с.

Для нас , с минималкой в 10т.р., когда уже в Китае минималка 26 т.р, это конечно огромные суммы.
Мы в глазах китайцев просто рищеброды радующиеся своему поднятию с колен.

Выберая модель двигателя для ЛА, учитывается не только вес и мощность , но и компановка агрегата - длинна , высота , расположение шкивов и точек крепления.
Длинные , рядные четвёрки не удобны для постройки автожира , в особенности если он ещё и комплектуется шестерёнчатым редуктором , что увеличивает его длинну в 1/3.
Соответственно трактору это не критично , а вот в толкаче только одно это приводит к применению весьма высокой мачты.
Апрарат получается весьма объёмным и тяжолым что доставляет неудобства в транспортировке и хранении. Ктому же избыточный вес и размер съедают очень много тяги двигателя.

По факту лёгкий аппарат имеет приимущество по лётным качествам в виде манёвренности полётов между кустами и деревьями и укороченный взлёт.
Эти два фактора весьма важны обо они во много раз увеличивают область применения аппарата , что в свою очередь доставляет наибольшее получение удовольствия от эксплуатации , а именно это и есть самая главная цель и привосходство автожира над иными типами ЛА.

Автожирщики по своей сути бунтари и в большей степени склонны к авиахулиганству , хоть об этом и не признаются нигде.

Что касается маршрутных полётов на скоростях 200км/ч ., то это лучше всего делать на самолёте.
 
и новый инновационный дисковый электро двигатель ,

Покапался я в инфе по этому моторчику.
Дисковым моторчикам оказывается уже больше двадцати лет.
Тот моторчик, который придумал Ивченко С.В. лучше только таких же дисковых движков других разработчиков, но он не лучше эл.двигателей других типов.

Удельный вес огромный.
К примеру, интересный моторчик Ивченко весит в районе одного килограмма, а выдаёт мощности в районе 250 Вт.
Это что бы набрать суммарную мощность хотя 10 кВт необходимо собрать в один блок аж СОРОК ТАКИХ МОТОРЧИКОВ.
С крепежом (если их собирать в бутерброд) выйдет килограмм 45.
А длина у этой колбасы получилась бы больше одного метра.

Такшта, не вариант.
 
Проблема сейчас не в моторчиках - их много и с хорошими характеристиками для чего угодно. Проблема только в источниках питания.

Видимо, там и на горизонте ничего нет, если даже И. Маск, со своим мышлением и возможностями, пока ничем особо не удивляет... 
 
ffflanker сказал(а):
Проблема сейчас не в моторчиках - их много и с хорошими характеристиками для чего угодно.
Проблема только в источниках питания.

Точно !!!

Как только появятся, кпримеру, аккумуляторы с удельной энергоёмкостью,
больше самых продвинутых на сегодня,
хотя бы в сто раз, то уже можно было бы отказаться от ДВС.
 
Вертолебусы, или вертомваи нужно какие то делать с линией питания и токосъёмниками. Кстати, токосъёмник может только периодически касаться линии.

А на аккумах, чтобы они только прыгали с линии на линию...
 
slavka33bis сказал(а):
хотя бы в сто раз, то уже можно было бы отказаться от ДВС.
Да уж,"батарейные" магнаты разжиреют,а нефтяные магнаты похудеют?Хотя и у нефтяных магнатов есть интерес в батарейном бизнесе.Только чем мы торговать будем,а Саудовская Аравия?
 
Проблема сейчас не в моторчиках - их много и с хорошими характеристиками для чего угодно.
Проблема только в источниках питания.

Точно !!!

Как только появятся, кпримеру, аккумуляторы с удельной энергоёмкостью,
больше самых продвинутых на сегодня,
хотя бы в сто раз, то уже можно было бы отказаться от ДВС.

Может я такой легковерный , но вот же дело какое ...

Есть такое явление природы как молния.
Вот как она зарождается ?
В школе говорили что из тучь. Но это далеко не так.
Грозовые тучи , это просто концентрат влаги и не болен того. Сам заряд присутствует в атмосфере . В атмосферу он попадает с поверхности земли с частицами чего-то при испарении .

Короче -
При строительстве БТГ , используется именно заряд этих частиц , которые улавливаются этим устройством.

Можно вроде сказать что это типа бред , но существует организация , которая с удовольствием скупает подобные изобретения по всему миру.
Вот зачем им деньги огромные тратить если это бред ?

И это...... где наш Новосибирский реактор ХЯС  , которым хвастались ещё в двухтысячных ?
 
KasheiBessmerth сказал(а):
хотя бы в сто раз, то уже можно было бы отказаться от ДВС.
Да уж,"батарейные" магнаты разжиреют,а нефтяные магнаты похудеют?
Да неее.
Весь жир останется на своих местах.
Магнаты они тем и отличаются от основной массы людей, что у них сильно развит талант гиперприспосабливаемости к изменяющимся условиям.

Финансовые магнаты - это не сумасбродные "профессора", которые на какой-то одной своей идее (допустим, автожир шестого поколения или прифронтовой штурмовик с автожирным ротором) просто тупо залипают и не могут двигаться вперёд.
Магнаты - это профессора, максимально гибкие разработчики финансовых схем.

Такшта, были магнаты нефтяными - станут магнатами батареешными.

Но при этом они будут продолжать оставаться нефтяными магнатами.
Так как нефть - это не только источних энергии, но и источник компонентов для хим.промышленности.
 

Вложения

  • 11111_015.jpg
    11111_015.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 89
  • 22222_009.jpg
    22222_009.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 76
  • 33333_003.jpg
    33333_003.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх