Курилка АЖ-раздела

Ruslantimerzanov сказал(а):
Маугли то приятно читать.
;D ;D ;D

Естественно ;D ;D ;D, особенно такой высококультурный литературный язык.

Maygli сказал(а):
В чём дело-то? Пишем модератору.
[
Maygli сказал(а):
В конце концов, следить, чтобы быдло и шавки не гадили на форуме, - задача модератора.

Тут я как раз с ним согласен.

Вот уважительные цитатки последних страниц.
Все чинно, блинно, благородно.....как раньше.

Maygli сказал(а):
Это вечный удел [highlight]бездарных шавок[/highlight].
quote author=1A362E303B3E570 link=1453277198/1171#1171 date=1483203863]это же Портвейн продолжает гадить, - с[highlight]ам безрукий, безмозговый, без ума, чести и совести[/highlight] [/quote]
Maygli сказал(а):
[highlight]Неполноценный он, жалкий, мерзопакостный.[/highlight] 
Maygli сказал(а):
тогда к тебе и отношение будет соответствующее, [highlight]как к недалёкому быдлу,[/highlight] а с быдла - какой спрос
Maygli сказал(а):
[highlight]Лжец, негодяй и клеветник.[/highlight] 
Maygli сказал(а):
[highlight]сам ты стукач[/highlight]... гонишь опять? 
Maygli сказал(а):
он повёл себя [highlight]как свинья,[/highlight] как и со всеми практически в теме, [highlight]обосрался[/highlight]
Maygli сказал(а):
Тупишь или дурку гонишь,[highlight] намерения поганые[/highlight] его и свои "критикой" прикрывая? 
Maygli сказал(а):
очевидно, что Сер - [highlight]лжец, клеветник и брехун.[/highlight] 
Maygli сказал(а):
Ложь заведомую сочиняешь и брешешь бессовестно. Наговорами на меня пытаешься свои гнилые поступки и слова оправдать? Не прокатит, только себя опозоришь, потому что всем станет видно, какое [highlight]ты Портвейноподобное существо.[/highlight]
Maygli сказал(а):
Макс, [highlight]быкует Сер, я этого быка просто осаживаю.[/highlight]
Maygli сказал(а):
[highlight]чайник - это ты,[/highlight] - это три.
Maygli сказал(а):
зачем взрослые[highlight] условно вменяемые мужики[/highlight] прибегают ко лжи и клевете,
Maygli сказал(а):
Мне хамят,оскорбляют, на меня клевещут нагло и публично, я вынужден защищаться и разоблачать их ложь и клевету фактами и логикой, называть вещи и людей своими именами. Дурака - дураком, негодяя - негодяем.[highlight] Быдло, по быдляцки наглое и виляющее, - быдлом[/highlight]
Maygli сказал(а):
[highlight]а с бандерлогами и рыжими собаками[/highlight], толпой кидающимися на одного, у него не складывается. Как и у меня на форуме.
Maygli сказал(а):
Видно, Серый, что ты выступил с Портвейновой лажей, опозорился, а теперь не знаешь, как оправдаться, и с ответственности свинтить. Для этого виляешь, как Жучка хвостом, и съезжаешь с темы, перевести стрелки пытаешься.
[quote author=577B637D76731A0 link=
Maygli сказал(а):
[highlight]иди, Жыробас![/highlight]
1453277198/1233#1233 date=1483285370]надо [highlight]пасквилянта Сера[/highlight] спросить, [/quote]
Maygli сказал(а):
то не барин, оказывается,явился, [highlight]то Быдло с большой буквы вылезло [[/highlight]/quote]
Maygli сказал(а):
[highlight]Ну, с Быдла какой спрос, оно на разумное общение не способно.[/highlight]
Maygli сказал(а):
[highlight]Свора старая [/highlight]собирается, вожаков только не хватает [highlight]особо гнусных лжецов и мошенников [/highlight]- Руса и Портвейна
Maygli сказал(а):
Щеки-то сдуй, Ваше превосходительство, - не по чину надуваешься. . 
Maygli сказал(а):
[highlight]Жыробас, по жидовскому методу работаешь[/highlight], в своих грехах меня обвиняя?
Maygli сказал(а):
[highlight]Наглое ты, циничное и лживое быдло.[/highlight]
Maygli сказал(а):
Клевета твоя у тебя [highlight]в глотке как-нибудь застрянет[/highlight].
Maygli сказал(а):
молодцы, "такая вот демократия у нас", - [highlight]быдлячьей толпой на одного [/highlight]
Maygli сказал(а):
А Жыробас и ему подобные Serы ещё оскорблений и клеветы под молчаливое одобрение большинства напишут
Maygli сказал(а):
А моя одиночная оборона от нападок [highlight]своры быдла [/highlight]- возмущает. Вопрос риторический, - значит, большинство на стороне своры

Какое-то странное модераторство получается, а?

Ruslantimerzanov сказал(а):
Хоть бы оскорбляли хитро как ни будь

+  5 баллов ;D ;D ;D
 
А по поводу всякого негатива на форуме : вы пишите в личке или созвонитесь обкладывайте х.... ями друг друга!!! Мне лично который всего полтора года здесь не интересно всю вашу перебранку читать!!! Я ведь не пишу как меня рус нае...ать хотел не пишу как прокисший портвейн впарить мто хотел!! Все это в прошлом и не чего ворошить!!! Мне интересно здесь познавать автожиры!!! У меня была цель научиться летать на паралете я переделал паралет скат3 и научился летать. Потом пришла мечта научиться на автожире искал что бы купить не дорого нормальный первый кому я позвонил это портвейн но не срослось да и умные автожирщики отговорили от портвейна и слава богу!! Потом увидел в ютубе русовские автожиры с виду понравились поехал в лобню посмотрел и понял что то не то!! Или шестое чувство подсказало пока подожди!!! Ну не будем об этих людях!!! Вообщето я думал что в авиации не обманывают как в автомобильном бизнесе ан нет такая же фигня!!! Ну вот как то так!!! А свою страну надо любить !!!))) у нас другой нет!!! Я за свои 50 лет побывал в разных углах мира!! И по долгу там был но не где не хотел остаться!!! Все это чужое!!! Имея чешское гражданство и родителей там и жилье и трудоустройство !!!! Я остался здесь в своем подольске занимаюсь любимым делом и новым увлечением!!! И мне плевать кто там чего там воруют в правительстве все равно все с собой не унесешь!!! Вы живы здоровы?))) так наслаждайтесь жизнью и делайте добро!!! Вам это зачтется!! Удачи!!!!
 
@ rulez
Это хрюкание (или пукание ;D) из маслобака как раз и говорит о том, что система заполнилась и начала функционировать нормально.
У нас был случай, когда это хрюкание ждали, крутя часа два. После длительной консервации двигателя, снятого с ВС. Тоже ломали голову, в чем неисправность, пока долгожданно не хрюкнуло.
Но 3 бара!.......!!!!. Вы не как вентилятор крутили, до рабочих оборотов? ;D ;D
Механический указатель, конечно же должен быть точным, но 3 бара......!!!!!
Потом еще будут холодные прокрутки стартером, без запуска, там тоже обратите внимание на давление. Пока сказать нечего. Давление явно повышенное, даже учитывая, что двигатель новый.
 
Зделано в америке:: дебильней руда и рычага раскрутки я еще не встречал))))))) передвигаешь рычаги а эта вся конструкция ходуном ходит вот вот отломается)))))
 

Вложения

  • image_024.png.jpg
    image_024.png.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 119
@ rulez

rulez_1968 сказал(а):
прокисший портвейн впарить мто хотел!!
rulez_1968 сказал(а):
умные автожирщики отговорили от портвейна и слава богу!!

Я прошу прощения, но два вопроса по двум фразам:
1. А что, Портвейн вам хотел насильно продать свой МТО?
2. Почему "и слава Богу"?
   У него не достойный аппарат.
   Заявленная цена не соответствовала аппарату?
Насколько я понимаю, у него аппарат летает и пока проблемы не освещались.
Кстати, скорее всего, после того как вы пройдете обучение и наберетесь опыту, скорее всего потянет на двухместный. 🙂
Может нужно было сразу... 🙂
 
skyarrow сказал(а):
@ rulez
Это хрюкание (или пукание ;D) из маслобака как раз и говорит о том, что система заполнилась и начала функционировать нормально.
У нас был случай, когда это хрюкание ждали, крутя часа два. После длительной консервации двигателя, снятого с ВС. Тоже ломали голову, в чем неисправность, пока долгожданно не хрюкнуло.
Но 3 бара!.......!!!!. Вы не как вентилятор крутили, до рабочих оборотов? ;D ;D
Механический указатель, конечно же должен быть точным, но 3 бара......!!!!!
Потом еще будут холодные прокрутки стартером, без запуска, там тоже обратите внимание на давление. Пока сказать нечего. Давление явно повышенное, даже учитывая, что двигатель новый.

Свечи вывернуты я одной правой рукой крутил за винт и видел как оно на манометре поднималось и на трех барах силы начали покидать меня))))) а манометр я тестировал в лаборатории прежде чем ставить!!! Приезжайте в гости продемонстрирую)))))))
 
rulez_1968 сказал(а):
дебильней руда и рычага раскрутки я еще не встречал)

Ну что ж, тюнинг еще никто не отменял 🙂
Флаг Вам и в руки. Заодно в своей ветке выложите решение, которое будет полезно всем Вортекам
 
Я вам в личке напишу про мто !!! Хотел у Андрея практика но на тот момент я не продал еще самолет и машину!! Через неделю продал но Андрей полетел на слет и там его продал а автожиры его мне очень понравились!!! А покупать мто за такие деньги да еще с большим налетом и еще ротор покупать я не готов был!!! Вы вспомните сколько тысяч евро хотел портвейн))))))
 
Взял и прокрутил сейчас стартером вот смотрите что показал)))) температура у меня в гараже + 25
 
А вот по поводу двухместного то буду брать обязательно всему свое время!!! Вся жизнь впереди)))) детей поднял внук подрос ))) что еще надо что бы встретить старость???? Я думаю чистое небо и теплый ветер 12 мс)))))) :IMHO
 
rulez_1968 сказал(а):
Зделано в америке:: дебильней руда и рычага раскрутки я еще не встречал))))))) передвигаешь рычаги а эта вся конструкция ходуном ходит вот вот отломается)))))

Правильнее будет установить рычаг раскрутки на РУА. Тросик, правда придется поменять....
Типа, как здесь.
 

Вложения

  • RUA_1.jpg
    RUA_1.jpg
    59 КБ · Просмотры: 120
rulez_1968 сказал(а):
ануале что 2,5 литра масла вранье все это зашло 3 литра и пол уровня на щупе когда хрюкнуло
Тут засада,проверь лучше раза три!Правильно Гудвин пишет,где то пробка!Иначе выдавит !Даже 100г лишнего на Ротаксе чревато! 😉
 
skyarrow сказал(а):
Коротко и ясно! ;D
skyarrow сказал(а):
се чинно, блинно, благородно.....как раньше.
Который год пылают страницы...
skyarrow сказал(а):
м еще будут холодные прокрутки стартером, без запуска, там тоже обратите внимание на давление. Пока сказать нечего. Давление явно повышенное, даже учитывая, что двигатель но
Если перелил масла на поллитра лишнего ,лучше слей!А давление при заводке и 5-6 сначала бывает
 
Все проверил!! Объем масла больше оказался из за субарувского радиатора масла в него входит почти литр))))
 
@ rulez
Еще раз обращу Ваше внимание, на факт повышенного давления масла.
awert69@bk.ru сказал(а):
А давление при заводке и 5-6 сначала бывает 
Обращаю внимание, что пишется про запущенный холодный двигатель!!!!! (прим. 1700-2000 об/мин.), а не про холодную прокрутку стартером. Да и названные показатели выше нормы. Все данные о давлении масла на разных режимах есть в Руководстве по Ротаксу. Нужно чтобы Ваше, всего лишь соответствовало рекомендованному.

Может крыться где-то засада, даже в виде воздушной пробки. Хотя я считаю это проблемой редукционного клапана. Авиагамма даже советовала заменить элемент редукционного клапана на самостоятельно изготовленный, либо купленный у них. (На их сайте где-то был чертеж этого грибка)
Отнеситесь к этому серьезно. Проще 10 раз позвонить Sidу, чем запороть дорогостоящий агрегат.
Тот случай, когда лучше перебздеть, чем недобздеть. 🙂
 
skyarrow сказал(а):
тнеситесь к этому серьезно. Проще 10 раз позвонить Sidу, чем запороть дорогостоящий агрегат.
Тот случай, когда лучше перебздеть, чем недобздеть. 
Поддерживаю на все 100!От себя скажу ,что Ротакс своеобразный движок,требует повышенного внимания и знаний!К нему надо привыкнуть,ноза 6 лет тьфу-тьфу...,не разу не подводил! :~)
 
Вы правы клапан почему то был залипший толи от того что два года лежал!! Я всетаки залез на всякий случай и точно !!! Спасибо за инфу)))
 
Назад
Вверх